Ил-112/ 212

Это ссылка на форум
 
Максимально продолжительные идентичны
 
Максимально.продолжительные идентичны, с ТВ7-117СМ крейсерская скорсть будет выше
 
Вина заказчика в отсутствии результата, прямая.
Правда?

Хотелки надо обоснованные иметь, идти на рабочие компромиссы.
Так ведь не было необходимости "идти на рабочие компромиссы".
Рогозин-старший ещё до реанимации программы трындел о готовности рабочей документации "на 95%".
И про перевес ничего не знали фактически до момента, пока собранную машину на весы не поставили.
И климовцы ничего не говорили о проблемах с движком - хотя на 117В оные проблемы вылазили с пугающей регулярностью. А на самом деле они проявлялись ещё на 117СМ - несмотря на малый опыт его эксплуатации.

В конце концов, Заказчик ничего невозможного - на уровне С-27 и С-295 - не требовал.
И представления о степени деградации разработчика иметь не мог. Бо ориентировался на информацию от того самого разработчика.

Бла-бла-бла...

Вы много знаете примеров, когда в СССР "заказывали движок в паре контор"? Дальше бумаги конкурсы редко шли.
А уж про то, что сейчас это просто негде сделать, и говорить не будем.
Фантазёр...
 
если договора подписывать с завязанными глазами, то так оно и есть
Однако в реальности, даже в чистой коммерции, серьёзные фирмы перед заключением контрактов присылают друг к другу аудиторов и знакомятся не только с документацией но и с реальным состоянием производства.
Здесь же у "исполнителя" имеем постоянное присутствие военпредов, которые имеют право "засунуть нос" в любую "дырку", а заказчик типа весь из себя "не в курсах" .
Такое возможно только если квалификация тех самых "военпредов" ограничивается способностью посмотреть на весы когда туда готовый самолет закатили. НО это уже в чистом виде проблема заказчика - что на исполнителя то пенять?...
 
Максимально продолжительный идентичен, с ТВ7-117СМ крейсерская будет больше.

ТВ7-117СМ это штатный двигатель Ил-112, он под него проектировался
 
Вот около пяти лет был информационный вакуум по двигателю СМ-100, а теперь его показывают на Армии-2023, вроде через 2-4 года в серию пойдёт, вероятно для нового штурмовика на базе Як-130. Но нужно уточнение: изначально была информация, что это совершенно новый полностью российский двигатель для замены украинского АИ-222-25, а теперь пишут, что это его дальнейшее развитие. Как будут обстоять дела с интеллектуальными правами СМ-100? На АИ-222-25 права поделены примерно поровну между Мотор-Сич и Салют, насчёт того, платим ли роялти за производство АИ-222-25 в России, не в курсе. А движок хороший: 3300 кгс тяга, подойдёт и для ремоторизации 112-го в реактивной версии, можно и ТВД более 5000 л. с. создать на базе газогенератора. Так это переделанный АИ-222-25 или что-то с нуля? Вроде как схема роторов компрессора и турбины отличается, где-то больше ступеней. Надеюсь, что либо полностью новый, либо по-китайски внесли изменения в украинский движок, чтобы не иметь никаких проблем и ограничений с интеллектуальными правами.

Хочется верить, что и по Ил-112/114 тоже появится обнадеживающие новости. Пока только Ил-76МД-90А греет.
 
Лет 10 назад в презентации СМ-100 упоминали Ил-112, расход топлива много больше, а значит меньше дальность.
Тяга ТВ7-117СМ с СВ-34 более трёх тонн.
Тогда уже умнее Ру-19-300, как на Ан-26, или даже два, как и планировалось ранее, Мантурова журналюги не поняли, и понеслось про ПД-8
 
Очень хочется верить, что это ошибка и 112-му быть в турбовинтовом виде. РУ19А-300 российский двигатель, выпускался в Тюмени. Безусловно, на будущее нужен его более современный аналог. Надо как с Су-57: двигатель первого этапа, пока "Изделие 30" не подоспеет. Так и здесь: ТВ7-117СМ и РУ19-300 на первом этапе, а лет через 8-11 создать новый ТВД 4000-5000 л. с. и последующие серийные Ил-112 выпускать уже с ним.
 
Надо как с Су-57: двигатель первого этапа, пока "Изделие 30" не подоспеет.
Есть некоторое принципиальное различие. Дело в том, что Су-57 и с движком первого этапа АЛ-41Ф1 очень крут и полностью соответствует как всем требованиям пятого поколения, так и техническому заданию. С движком второго этапа он становится совсем имбой и это уже для модернизации на дальнюю перспективу, когда у наших вероятных друзей пойдут в серию авиадвигатели нового поколения. А вот в случае с сочетанием Ил-112 и ТВ7-117СМ всё уже не так замечательно... мягко говоря.
 
Не могли бы Вы развернуть это утверждение?
 
Не могли бы Вы развернуть это утверждение?
1. Су-57 с движками первого этапа умеет в бесфорсажный сверхзвук. Исходя из тех дпнных, что есть, максимальная бесфорсажная скорость Су-57 с вооружением только во внутренних отсеках получается около 2М, что примерно соответствует максимальной скорости полёта без ограничения по времени. Ну а с форсажем движок обеспечивает достаточно большую тяговооружённость, чтобы вести маневренный бой. Впрочем, это он на каждом МАКСе демонстрирует. Правда, всё это заслуга в большой степени не самого движка, сколько отличной аэродинамики самолёта, но это уже не столь важно. А важны итоговые качества.
2. Ил-112В даже по официальным данным имеет грузоподъёмность сильно меньшую, чем у всех его одноклассников и не позволяющую перевозить большую часть той боевой техники, что влезают в его грузовой отсек по габаритам. Вместить может, а поднять - нет. И это с ТВ-7-117-СТ. Что будет с меньшим по мощности СМ - представлять довольно неприятно.
 
Последнее редактирование:
Ра
Какая конкретно техника? Нормальная грузоподъёмность Ил-112 3500 кг, как раз груженая Газель


С ТВ7--117СМ. Ил-112 превезёт тоже самое, что и с ТВ7-117СТ
 
Значит, ПД-8? Или СМ-100? Или новый ТВД из газогенератора одного из этих двигателей?

Но это радикальное перепроектирование, фактически новый самолёт, (в случае с ПД-8 почти полноценный СВТС). А нужна замена Ан-26, самолёт не меньше C-295, не больше C-27/G222. Можно махнуть рукой и наклепать 15-20 Ил-112 с ТВ7-117СМ по 2-4 в год, а за это время создать новый ТВД нужной мощности, выпуская последующие борта уже с ним, а при необходимости ремоторизировать и ранее выпущенные (все или некоторую часть)
 
Не были бы Вы так любезны привести источник "тех данных, что есть"?
 
Реакции: SDA
"Отличная аэродинамика" - это всего лишь размен миделя на заметность.
Для снижения ЭПР самолёт должен иметь плоское "брюхо". На Су-57 этого сделать не смогли - именно потому, что при такой конфигурации он "не умел бы в бесфорсажный сверхзвук".

Собственно, и бесфорсажный сверхзвук - не бог весть что...
 
Собственно, и бесфорсажный сверхзвук - не бог весть что...
На "бесфорсажный сверхзвук" был способен британский Electric Lightning образца 1960 года, который его никогда не использовал...
Полагаю, что на это была способно и Валькирия того же периода, но до этого просто не дошло...
На то же был способен и Конкорд 1968 года издания, который это широко использовал...
...а так же Ту-144, но только в версии D, который ту способность, видимо, иногда использовал...
 
а так же Ту-144, но только в версии D
а были другие версии переданные Аэрофлоту? Или это так, погорлопанить??
, который ту способность, видимо, иногда использовал...
144 проходил маршрут примерно вдвое быстрее Ту-154. Считаете он использовал телепорт?
 
а были другие версии переданные Аэрофлоту? Или это так, погорлопанить??
А если по-человечески, а не по-волчьи??
По телепортам не спец, а проходил он маршрут с работающей на крейсерском режиме форсажной камерой...
На бесфорсажный сверхзвук стал способен с новыми двигателями, когда использовался в основном как летающая лаборатория...