Вот это ассиметрия... а раньше в 13-14 лет любовался подаренными на МАКСе-2005 рекламными проспектами прошедшего через корректор лопоухости Ан-74ТК-300, такую позитивную ауру испытывал от Анов, по крайней мере от созданных до незалежности или позже, но на основе советских. Теперь не могу, больно смотреть на самолёты разработки Киева и двигатели Мотор-Сич, осознавая, что Россия вот уже который десяток лет не может даже повторить подобное, при всех своих ракетно-истребительных компетенциях. Хотя думаю, если разогнать тех, кого кличут "эффективными менеджерами" (а в реальности это агенты, засланные для саботажа и недопущения возрождения российской авиапромышленности как самодостаточной и всесторонне развитой, чтобы не только форсажное-боевое...). Ну, и фото наглядно показывает, что Ан-72/74 узковат для "Тигра", а двигатель со степенью двухконтурности более 5 великоват для такого класса ВС, которое изначально создавали как полноценную замену третьеклассника Ан-26 в 70-е гг, но фактически получили второй класс, МВМ почти 40 т. Именно сейчас можем повторить такой путь, утешает лишь, что фюзеляж на основе Ил-112, да и вроде должны удлинить минимум на пару метров.Ну.... во первых , это некрасиво ..(с) ( двигатели непропорционально большие)
Если Минобороны потребуется полноразмерная замена именно Ан-26 и при этом военные не захотят доверять УЗГА с их рамповой Ладогой - ТВРС-44Т, который вряд ли появится сильно раньше, чем Ил-212, тогда единственный вариант - радикально перепроектировать Ил-112В без оглядки на Тигр, облегчить рампу и хвост с сохранением сечения грузовой кабины, что позволяет поставить ТВ7-117СМ или ТВ7-117СТ-02 и выпускать в таком виде. А параллельно готовить Ил-212 для полноценной замены Ан-72 и частичной Ан-12.Почему просто не наладить выпуск Ил-112 с доведённым, проверенным ТВ7-117СМ и при этом потихоньку доводить СТ-01 для последующей замены СМ, если уж кто-то уверен, что он прям кардинально улучшит самолёт. Иначе снова получится, что через следующие 15 лет у нас снова не будет ни продвинутых Ил-112 с ТВ7-117СТ-01, ни Ил-212, ни даже непродвинутых, зато вполне способных решать задачи Ил-112 с ТВ7-117СМ.
Кстати, о птичках. А почему бы и выпуск этого пепелаца не возобновить? В конце концов, ТВ3-117ВМА-СБМ1 это климовское детище, неужели не смогут у себя освоить свой же движок?гражданская пассажирская вместо Ан-140
Да че там мелочиться , "ИЛ-112------ИЛ-912"Ветку можно переименовывать в "Ил-112 / Ил-212" (второй заход)
СБМ: Саркисов -Богуслаев-Муравченко, честно говоря, я об этом "детище" не мечтаю, слава богу, что оно не климовское, ещё этого гоКстати, о птичках. А почему бы и выпуск этого пепелаца не возобновить? В конце концов, ТВ3-117ВМА-СБМ1 это климовское детище, неужели не смогут у себя освоить свой же движок?
очему просто не наладить выпуск Ил-112 с доведённым, проверенным ТВ7-117СМ
Сергей Меренков, главный конструктор сего детища, теперь наш российский. Вполне могут и возобновить, но вероятнее всего поставят ТВ7-117СМ или ТВ7-117СТ-02, уж очень непросто будет повторить созданный на Мотор-Сич редуктор с обратным выводом мощности для ТВ3-117ВМА-СБМ1, да и есть вопросы к надёжности. Опять же, что лучше: ТВРС-44Т или Ан-140-100Т? Лично мне эти самолёты нравятся в качестве чисто коммерческой замены Ан-26Б в а/к России, бывшего СССР или для ВВС дружественных государств, а как сверхближний ВТС для наших ВКС всё же надо довести Ил-112В: пусть и с упрощённой рампой и менее мощным движком, зато широкий фюзеляж позволяет перевозить больше вариантов груза, и в сравнении с Ми-26 и другими вертолётами средней и большой грузоподъемности, самолёты всё же экономичнее при перевозках между ближним тылом и передовой, для эвакуации раненых и больных, для подвоза боеприпасов, амуниции, провизии, медикаментов. Ну, и для Тигров уже не обойтись без создания Ил-212.Кстати, о птичках. А почему бы и выпуск этого пепелаца не возобновить? В конце концов, ТВ3-117ВМА-СБМ1 это климовское детище, неужели не смогут у себя освоить свой же движок?
Но базовый-то движок чей?СБМ: Саркисов -Богуслаев-Муравченко, честно говоря, я об этом "детище" не мечтаю, слава богу, что оно не климовское, ещё этого говна не хватало...
Вот прям-таки только себя?Наверное потому что с СМ ил-112 поднимает только себя?
Вопрос в том, что быстрее, и главное насколько: возобновить Ан-140 или с нуля продолжать пилить совсем сырой Ил-112?Сергей Меренков, главный конструктор сего детища, теперь наш российский. Вполне могут и возобновить, но вероятнее всего поставят ТВ7-117СМ или ТВ7-117СТ-02, уж очень непросто будет повторить созданный на Мотор-Сич редуктор с обратным выводом мощности для ТВ3-117ВМА-СБМ1, да и есть вопросы к надёжности. Опять же, что лучше: ТВРС-44Т или Ан-140-100Т? Лично мне эти самолёты нравятся в качестве чисто коммерческой замены Ан-26Б в а/к России, бывшего СССР или для ВВС дружественных государств, а как сверхближний ВТС для наших ВКС всё же надо довести Ил-112В: пусть и с упрощённой рампой и менее мощным движком, зато широкий фюзеляж позволяет перевозить больше вариантов груза, и в сравнении с Ми-26 и другими вертолётами средней и большой грузоподъемности, самолёты всё же экономичнее при перевозках между ближним тылом и передовой, для эвакуации раненых и больных, для подвоза боеприпасов, амуниции, провизии, медикаментов. Ну, и для Тигров уже не обойтись без создания Ил-212.
Если ничего не перепроектировать, то да, увы, может быть. Но если сделать другую хвостовую часть с рампой не рассчитаной на лёгкие бронеавтомобили или вообще с грузовым люком а ля Ан-24Т, тогда вполне хватит даже 2400 л. с.Наверное потому что с СМ ил-112 поднимает только себя?
Вот прям-таки только себя?
Ключевое слово здесь почти. Там разница по взлётной тяге 10%. При том что, насколько я помню, проблему перевеса так до конца и не решили.Если с текущим форсированным движком он поднимает почти только себя - то что останется с менее мощным?
Ключевое слово здесь почти. Там разница по взлётной тяге 10%. При том что, насколько я помню, проблему перевеса так до конца и не решили.
То и останется, -10%. 4500 против 5000, прям всё? Потом, читайте, что я говорил выше:И что останется от грузоподъемности при тяге -10%?
а также:насколько я помню, проблему перевеса так до конца и не решили.
Вопрос в том, что быстрее, и главное насколько: возобновить Ан-140 или с нуля продолжать пилить совсем сырой Ил-112?
Бухгалтер из вас никакой. 10% надо отнимать от взлетного веса.То и останется, -10%. 4500 против 5000, прям всё? Потом, читайте, что я говорил выше:
а также:
По-моему, бухгалтеры совсем другие вещи считаютБухгалтер из вас никакой. 10% надо отнимать от взлетного веса.
При прочих равных условиях две тонны, можно полагать. Крайне невыгодно ставить менее мощный двигатель. Лучше поставить помощнее.По-моему, бухгалтеры совсем другие вещи считаютВпрочем, я и не претендую. Разъясните дилетантам, сколько потеряется в ПН?
Это как же так? Если сравнивать Ил-114-100 с ТВ7-117СМ и 114-300 с ТВ7-117СТ-01 там МВМ вообще одинаковая, а разница по ПН всего 300 кг=5%. Единственно, у 300-ки ВПХ и дальность с ПНмакс. существенно больше.При прочих равных условиях две тонны, можно полагать. Крайне невыгодно ставить менее мощный двигатель. Лучше поставить помощнее.
Полезная нагрузка и топливо взаимно заменяемы.Это как же так? Если сравнивать Ил-114-100 с ТВ7-117СМ и 114-300 с ТВ7-117СТ-01 там МВМ вообще одинаковая, а разница по ПН всего 300 кг=5%. Единственно, у 300-ки ВПХ и дальность с ПНмакс. существенно больше.
Откуда вы взяли, что зависимость мощности и взлётного веса прямая?Бухгалтер из вас никакой. 10% надо отнимать от взлетного веса.