Ил-112/ 212

Ну.... во первых , это некрасиво ..(с) ( двигатели непропорционально большие)
Вот это ассиметрия... а раньше в 13-14 лет любовался подаренными на МАКСе-2005 рекламными проспектами прошедшего через корректор лопоухости Ан-74ТК-300, такую позитивную ауру испытывал от Анов, по крайней мере от созданных до незалежности или позже, но на основе советских. Теперь не могу, больно смотреть на самолёты разработки Киева и двигатели Мотор-Сич, осознавая, что Россия вот уже который десяток лет не может даже повторить подобное, при всех своих ракетно-истребительных компетенциях. Хотя думаю, если разогнать тех, кого кличут "эффективными менеджерами" (а в реальности это агенты, засланные для саботажа и недопущения возрождения российской авиапромышленности как самодостаточной и всесторонне развитой, чтобы не только форсажное-боевое...). Ну, и фото наглядно показывает, что Ан-72/74 узковат для "Тигра", а двигатель со степенью двухконтурности более 5 великоват для такого класса ВС, которое изначально создавали как полноценную замену третьеклассника Ан-26 в 70-е гг, но фактически получили второй класс, МВМ почти 40 т. Именно сейчас можем повторить такой путь, утешает лишь, что фюзеляж на основе Ил-112, да и вроде должны удлинить минимум на пару метров.

Парадокс: в 80-е гг. хотели ремоторизировать Ан-74 с двух Д-36 на четыре ТВ7-117, назвав Ан-274, а теперь турбовинтовой Ил-112В с двумя ТВ7-117СТ хотят превратить в реактивный, с двумя ПД-8.

Но остаётся открытым вопрос, устроит ли заказчика только Ил-212 как замена всего парка Ан-26 и Ан-72? Или потребуется ещё один ЛВТС для конкретной замены Ан-26? Что тогда, рамповая Ладога или доводка исходного винтового Ил-112В? А может быть, в идеале, нужно три ВС: лёгкий узкий с 2 ТВ7-117 пониженной мощности, что-то близкое к C-295 - вероятно ТВРС-44Т, толстый турбовинтовой аналог Спартана - Ил-112В с новым ТВД, и среднелёгкий реактивный на замену Ан-72 - Ил-212?
 
Если Минобороны потребуется полноразмерная замена именно Ан-26 и при этом военные не захотят доверять УЗГА с их рамповой Ладогой - ТВРС-44Т, который вряд ли появится сильно раньше, чем Ил-212, тогда единственный вариант - радикально перепроектировать Ил-112В без оглядки на Тигр, облегчить рампу и хвост с сохранением сечения грузовой кабины, что позволяет поставить ТВ7-117СМ или ТВ7-117СТ-02 и выпускать в таком виде. А параллельно готовить Ил-212 для полноценной замены Ан-72 и частичной Ан-12.

Что в Минобороны думают насчёт Ладоги?Устроит она их как рамповый ВТС на замену Ан-26 или только как гражданская пассажирская вместо Ан-140 для штабных перевозок или предпочтут Ил-114 в этих целях? Хотелось бы, чтобы Шойгу и его Министерство поддержали государственного российского разработчика, того, кто уже им поставляет Ил-76МД-90А, пусть вся линейка ВТС от лёгких до тяжёлых будет под одной маркой Ил.
 
гражданская пассажирская вместо Ан-140
Кстати, о птичках. А почему бы и выпуск этого пепелаца не возобновить? В конце концов, ТВ3-117ВМА-СБМ1 это климовское детище, неужели не смогут у себя освоить свой же движок?
 
СБМ: Саркисов -Богуслаев-Муравченко, честно говоря, я об этом "детище" не мечтаю, слава богу, что оно не климовское, ещё этого говна не хватало...
 
Последнее редактирование:
Сергей Меренков, главный конструктор сего детища, теперь наш российский. Вполне могут и возобновить, но вероятнее всего поставят ТВ7-117СМ или ТВ7-117СТ-02, уж очень непросто будет повторить созданный на Мотор-Сич редуктор с обратным выводом мощности для ТВ3-117ВМА-СБМ1, да и есть вопросы к надёжности. Опять же, что лучше: ТВРС-44Т или Ан-140-100Т? Лично мне эти самолёты нравятся в качестве чисто коммерческой замены Ан-26Б в а/к России, бывшего СССР или для ВВС дружественных государств, а как сверхближний ВТС для наших ВКС всё же надо довести Ил-112В: пусть и с упрощённой рампой и менее мощным движком, зато широкий фюзеляж позволяет перевозить больше вариантов груза, и в сравнении с Ми-26 и другими вертолётами средней и большой грузоподъемности, самолёты всё же экономичнее при перевозках между ближним тылом и передовой, для эвакуации раненых и больных, для подвоза боеприпасов, амуниции, провизии, медикаментов. Ну, и для Тигров уже не обойтись без создания Ил-212.
 
Но базовый-то движок чей?
Наверное потому что с СМ ил-112 поднимает только себя?
Вот прям-таки только себя?
 
Вопрос в том, что быстрее, и главное насколько: возобновить Ан-140 или с нуля продолжать пилить совсем сырой Ил-112?
 
Наверное потому что с СМ ил-112 поднимает только себя?
Если ничего не перепроектировать, то да, увы, может быть. Но если сделать другую хвостовую часть с рампой не рассчитаной на лёгкие бронеавтомобили или вообще с грузовым люком а ля Ан-24Т, тогда вполне хватит даже 2400 л. с.
 
Ключевое слово здесь почти. Там разница по взлётной тяге 10%. При том что, насколько я помню, проблему перевеса так до конца и не решили.
 
И что останется от грузоподъемности при тяге -10%?
То и останется, -10%. 4500 против 5000, прям всё? Потом, читайте, что я говорил выше:
насколько я помню, проблему перевеса так до конца и не решили.
а также:
 
При прочих равных условиях две тонны, можно полагать. Крайне невыгодно ставить менее мощный двигатель. Лучше поставить помощнее.
 
Это как же так? Если сравнивать Ил-114-100 с ТВ7-117СМ и 114-300 с ТВ7-117СТ-01 там МВМ вообще одинаковая, а разница по ПН всего 300 кг=5%. Единственно, у 300-ки ВПХ и дальность с ПНмакс. существенно больше.
 
Полезная нагрузка и топливо взаимно заменяемы.
 
Бухгалтер из вас никакой. 10% надо отнимать от взлетного веса.
Откуда вы взяли, что зависимость мощности и взлётного веса прямая?
Есть такое понятие, как аэродинамическое качество. В противном случае самолёт с остановившимися двигателями должен сразу камнем упасть на землю...