В авиационном двигателе есть чему гореть помимо титана, там и магний и аллюминий применяют в корпусах, а также керосин - тогда уж надо переходить на пожаробезопасные материала и топливо, если следовать Вашей логике.Конечно, не заменить титан полностью, но по данным из интернета, Климов заменил часть титановых деталей в ТВ7-117, которые могли способствовать развитию такого пожара как над Кубинкой. Явно самолёт там не виноват, похоже на вину движка. Но почему так критично всё вышло. Либо бракованный конкретный экземпляр двигателя не заменяли, хотя знали, что с ним проблемы с самого первого полёта. Либо диверсия...
Интервью Елисеева Святослава перечитайте еще раз, где он там такую идею выдвигал, что титан заменили на никелевые сплавы потому, что титан способствовал пожару? Это Ваши домыслы. Если он и был, титановый пожар, то это было следствием, а не причиной.Климов заменил часть титановых деталей в ТВ7-117, которые могли способствовать развитию такого пожара
Известнейший альпинист мира Райнхольд Меснер говорит так (цитата сильно неточная) "Я покорил все восьмитысячники потому что больше других возвращался от вершин".А вообще в таких видах деятельности, которые можно отнести к экстремальным, своевременное принятие решение об уходе тоже является проявлением проффессионализма и бывает одним из самых сложных
Как вы понимаете, во времена, когда Куимов назвался груздем, конфигурация кузова была другой.По этому поводу говорят: "назвался груздем, полезай..."
Достойно уважения....мне доводилось "посылать" с такими "предложениями" на более высоком уровне, чем руководство КБ или отрасли, дабы эти "предложения" не доходили до экипажа(и не подставлять его). К сожалению, это тоже часть работы ведущего по летным.
То есть вы хотите сказать, что в "показухе" Ил-112 в рамках форума "Армия-2021" был некий сакральный смысл?Т.е. говорить, что они рисковали по чьей то "прихоти" некорректно.
Это всё понятно. Очень трудно быть профи, когда выше тебя - дилетанты, решающие свои задачи, далёкие от профессиональных.А вообще в таких видах деятельности, которые можно отнести к экстремальным, своевременное принятие решение об уходе тоже является проявлением проффессионализма и бывает одним из самых сложных.
Информации было достаточно - она появилась сразу после второго полёта (конец марта). Была составлена лётная программа по "детализации" проблем, и начата её реализация....делали согласно документам, но не было достаточно информации для запрета полетов. В двигатель не заглядывали, а он отказал, да ещё и загорелся.
Зачем Вы передёргиваете? (с - ваш).Меж тем, это одна из самых опасных профессий.
- люблю методички, но эта недоступна. Наверное, тем кто на Украине с этим легче.Я Вам рекомендую, прочтите внимательно вот эту статью http://nti.khai.edu:57772/csp/nauchportal/Arhiv/AKTT/2007/AKTT1007/Mixajlen.pdf
открывайте так Mixajlen.pdf - Яндекс Документы- люблю методички, но эта недоступна. Наверное, тем кто на Украине с этим легче.
Так я как раз и поднимал вопрос о деградации роли ведущего по ЛИ в создании/доводке/испытаниях ЛА, его независимости в принятии решений, его защищенности, как минимум, на уровне рукдоков по ЛИ.Однако же в наше непростое время такое поведение, скорее всего, привело бы к тому, что на теме появился новый ведущий.
Я вообще не оценивал необходимость/смысл этой "показухи".хотите сказать, что в "показухе" Ил-112 в рамках форума "Армия-2021" был некий сакральный смысл?
Может не надо искажать смысла сообщений?Не надо сваливать всю ответственность на экипаж, который, якобы, самолично принимает решение на испытательный полёт...
ИАС ЛИИ то каким боком? Машина то не ЛИИ-шная.ИАС ЛИИ не просто так "стоит в сторонке и молча наблюдает, как экипаж испытателей вылетает на неисправной машине"
Одна фраза, вот эта: "что приведет фактически к созданию современного аналога выпускавшегося небольшой серией в 1990-х годах транспортного Ан-74 (на фото вверху, на базе советского Ан-72)", говорит о том, что этот "чудо-писатель" способен писать о чем угодно с одинаковым успехом: о дождевых червях, геополитике, самолетах.С Новым годом!
Кажется, официально подтвердили в "Ростехе", насчет Ил-212 с ПД-8 https://dzen.ru/a/ZZL33QCn0lgyHzro
Теперь бы только уточнение, это и есть ЛВТС для ВКС? Или это разновидность СВТС взамен Ил-276 и Ту-330, которые дольше ждать? А что на замену ВТС 5-8 т? Симург с Ираном? Китай придёт на помощь? Грузовая "Ладога"? Или допилить Ил-112В под ТВ7-117СТ-01, возможно во многом с нуля?
Цитата:Кажется, официально подтвердили в "Ростехе", насчет Ил-212 с ПД-8
поржать и удивится, сколько же у людей наивности и терпения воспринимать всерьез этот "бред сивой кобылы в лунную ночь"...
Они теперь "Дзен" для официальных публикаций используют?Кажется, официально подтвердили в "Ростехе"
Почему нет?Они теперь "Дзен" для официальных публикаций используют?
Большое спасибо, интересно, похоже окончательно решение по силовой установке не принято?Цитата:
Самолет предполагается доработать под другие двигатели, рассматривается вариант использования реактивных двигателей ПД-8. По максимуму будет взят имеющийся задел по Ил-112В. Предварительно, новый военно-транспортный самолет получит маркировку Ил-212. Есть понимание, что надо увеличивать грузоподъемность машины, должна быть возможность эксплуатации самолета с грунтовых и неподготовленных полос, в том числе в условиях Арктики.
Тыкнуть. Последний абзац
Похоже, что даже и "промежуточное" решение по силовой установке не принято.Большое спасибо, интересно, похоже окончательно решение по силовой установке не принято?