Ил-112/ 212

В авиационном двигателе есть чему гореть помимо титана, там и магний и аллюминий применяют в корпусах, а также керосин - тогда уж надо переходить на пожаробезопасные материала и топливо, если следовать Вашей логике.
Я Вам рекомендую, прочтите внимательно вот эту статью http://nti.khai.edu:57772/csp/nauchportal/Arhiv/AKTT/2007/AKTT1007/Mixajlen.pdf
 
Последнее редактирование:
Интервью Елисеева Святослава перечитайте еще раз, где он там такую идею выдвигал, что титан заменили на никелевые сплавы потому, что титан способствовал пожару? Это Ваши домыслы. Если он и был, титановый пожар, то это было следствием, а не причиной.
Судя по видео, мое мнение, в зону горения поступало основное топливо - керосин.
 
Последнее редактирование:
Известнейший альпинист мира Райнхольд Меснер говорит так (цитата сильно неточная) "Я покорил все восьмитысячники потому что больше других возвращался от вершин".

Я знаком с несколькими испытателями - этих людей "предложением от которого нельзя отказаться" - хрен нагнешь. И самолет и его проблемы они знают "от и до". И они могут послать руководство. Бывает такое случается даже из за дурных примет.
А грозить испытателю увольнением - та еще глупость. Испытателей не просто мало, их очень мало. И нет, это не "пилот который хорошо умеет летать". Подготовка испытателя куда шире и объёмнее. Он должен представлять физику всех процессов в самолете - от аэродинамики до гидравлики и взаимодействия радиоэлектронных систем. Потому что именно он должен правильно определить и сформулировать обнаруженную проблему (или хотя бы ее признаки).
Так что все измышлизмы на тему "их заставили" - полная глупость.
Была проблема о которой или не знали или ее недооценили. Далее недооценили опасность пожара. Наверное весьма важную роль в этом сыграла близость аэродрома. Возможно было еще что то. К сожалению сочетание этих эта ошибок окончилось трагически. Светлая память испытателям.

Заниматься же здесь набросами на тему "под елочку" и "дурное начальство приказало" - чисто пляски на костях.
 
Последнее редактирование:
По этому поводу говорят: "назвался груздем, полезай..."
Как вы понимаете, во времена, когда Куимов назвался груздем, конфигурация кузова была другой.
Если говорить о показухах, то, скажем, Станкявичуса никто в Италию не гнал, и машина у него была в порядке.

Достойно уважения.
Однако же в наше непростое время такое поведение, скорее всего, привело бы к тому, что на теме появился новый ведущий.
"Умных нам не надобно - надобны верные" (АБС). Верность же понимается предельно просто: делай, что говорят, без раздумий.

Т.е. говорить, что они рисковали по чьей то "прихоти" некорректно.
То есть вы хотите сказать, что в "показухе" Ил-112 в рамках форума "Армия-2021" был некий сакральный смысл?

Это всё понятно. Очень трудно быть профи, когда выше тебя - дилетанты, решающие свои задачи, далёкие от профессиональных.
 
Информации было достаточно - она появилась сразу после второго полёта (конец марта). Была составлена лётная программа по "детализации" проблем, и начата её реализация.
От попытки Минпромторга + РОЭ устроить покатушки на МАКСе руководству КБ удалось отбиться. А вот от аналогичных хотелок Заказчика, увы, отбиться уже не получилось.
 
Так я как раз и поднимал вопрос о деградации роли ведущего по ЛИ в создании/доводке/испытаниях ЛА, его независимости в принятии решений, его защищенности, как минимум, на уровне рукдоков по ЛИ.
Вообще то в МАП-овские времена заменить ведущего по ЛИ, даже очень "неудобного", было очень проблемно.
Хотя бы потому, что нового, не имеющего этой квалификации, назначить "по щелчку пальцев" было невозможно.
Я вообще не оценивал необходимость/смысл этой "показухи".
Речь только об экипаже. Его принятии решения на выполнение полета.
Оно всегда принимается вполне самостоятельно.
Т.е. его принимаешь просто потому, что в этот раз считаешь все вполне приемлемым.
(Не в этот раз, не со мной, никто кроме меня.)
В конце концов для экипажа испытателей новый ЛА это еще и личный "выстраданный" проект, который им хочется довести самим.
И в этом плане почти любой полет, "внеплановый" непосредственно для ЛИ, воспринимается как еще одна возможность.
 
Может не надо искажать смысла сообщений?
Речь была о том, что экипаж принимает окончательное решение, после всех "принятий решений" и "докладов о готовности".
Т.е., если ИАС передала ЛА экипажу, то дальше она уже "стоит в сторонке", а решение принимает как раз экипаж.
ИАС ЛИИ то каким боком? Машина то не ЛИИ-шная.
Если ИАС ЛИК/ЛИС/(и т.д.) не "стоит в сторонке" при "неисправной машине", то у экипажа не может появиться даже повод для принятия какого нибудь решения и выдвижения в сторону стоянки этой машины.
 
С Новым годом!

Кажется, официально подтвердили в "Ростехе", насчет Ил-212 с ПД-8 https://dzen.ru/a/ZZL33QCn0lgyHzro

Теперь бы только уточнение, это и есть ЛВТС для ВКС? Или это разновидность СВТС взамен Ил-276 и Ту-330, которые дольше ждать? А что на замену ВТС 5-8 т? Симург с Ираном? Китай придёт на помощь? Грузовая "Ладога"? Или допилить Ил-112В под ТВ7-117СТ-01, возможно во многом с нуля?
 
Одна фраза, вот эта: "что приведет фактически к созданию современного аналога выпускавшегося небольшой серией в 1990-х годах транспортного Ан-74 (на фото вверху, на базе советского Ан-72)", говорит о том, что этот "чудо-писатель" способен писать о чем угодно с одинаковым успехом: о дождевых червях, геополитике, самолетах.
Не стоит эту писанину воспринимать иначе, чем новогоднюю шутку.
 
ИМХО, Ил-112 допилят как турбовинтовой ЛВТС, даже если придётся его создать с нуля под существующие надёжные версии ТВ7-117СТ-01/02. А для полного удовлетворения потребностей заказчиков создадут некий Ил под 2 ПД-8, но это будет ни что иное, как средний транспортник: недаром Слюсарь на авиашоу в Дубае комментируя проекты Ильюшина на замену всей линейки Антоновых, особо говорил о средних транспортных самолётах. Но нужно подтвердить эти догадки официально, хочется верить, что российский лёгкий транспортник состоится и будет турбовинтовым. И таким же суверенным как тяжёлый Ил-76МД-90А.
 
Кажется, официально подтвердили в "Ростехе", насчет Ил-212 с ПД-8
Цитата:
Самолет предполагается доработать под другие двигатели, рассматривается вариант использования реактивных двигателей ПД-8. По максимуму будет взят имеющийся задел по Ил-112В. Предварительно, новый военно-транспортный самолет получит маркировку Ил-212. Есть понимание, что надо увеличивать грузоподъемность машины, должна быть возможность эксплуатации самолета с грунтовых и неподготовленных полос, в том числе в условиях Арктики.

Тыкнуть. Последний абзац
 
Большое спасибо, интересно, похоже окончательно решение по силовой установке не принято?