Когда же придёт лесник выпишет всем фанатам истории горчишники?
#автоудаление
Осталось всё, что позади переднего силового шпангоута.В ходе ремоторизации ЛаГГ-3 от него что осталось?
На Пе-8 какие только двигатели не втыкали - однако он был и остался Пе-8.С учетом того что двигатель туда воткнули сильно другой,..
Да не сильно она поменялась - на ЛаГГ-3 уже с 4-й серии стояла пушка ШВАК + 2хУБС. Потом один сняли....да и схема вооружения изменилась.
Материал самолёта поменялся позже (уже в ходе производства Ла-5) и вынужденно - из-за отсутствия смол для пропитки древесины перешли на "простую" сосну.Материал самолета тоже поменялся если правильно помню.
stranger267, поправьте - Ил-4 (в девичестве - ДБ3Ф). Разработка довоенная. Я вроде поправил. так как я сначла вообще Ил-14 написал
Из разработанных в войну - Ла-5/Ла-7 и Як-3. Ту-2 на войну почти не успел. Все остальные - довоенной разработки.
Конструктивно ЛаГГ-5 отличался от ЛаГГ-3. Установка двигателя воздушного охлаждения и нового вооружения повлекли за собой немало изменений. В отличие от ЛаГГ-3 последних серий, ЛаГГ-5 вначале не имел автоматических предкрылков и убирающегося заднего колеса — они появились позднее. Несколько изменились размеры нового самолёта по сравнению с ЛаГГ-3. Так, длина ЛаГГ-3 была 8,81 метра, а длина нового самолёта — 8,67 метра. Изменился и взлётный вес — с 3160 кг до 3380 кг. Несмотря на больший вес, ЛаГГ-5 с более мощным мотором показывал хорошие результаты. Его скорость в горизонтальном полёте на уровне моря была на 8 км/ч больше своего предшественника, а на высоте 6500 метров превосходство в скорости возросло до 34 км/ч. Лучше была и скороподъёмность. Но что важнее всего, новый самолёт удалось сравнить с трофейным Мессершмиттом Ме109 G-2 и ЛаГГ-5 если и уступал немецкому истребителю, то очень незначительно, в то время как ЛаГГ-3 был с ним просто не сравним.
Точно.Владимир Богданович Резун - псевдоним "Виктор Суворов"
нет, ну я понимаю как Ил-112 доехал до Як-3. Но уж точно не надо его еще и в Аквариум заруливать.Точно.
#ау
Но наброс 64-й был классный, надо признать!Можно ещё и ветку переименовать в "История авиации". Или назвать ветку "Винегрет".
#ау
Давайте опустимся на пяток лет назад и сформулируем исходный посыл столь классного обсуждения так "почему во второй половине 30-х самолеты пекли как горячие пирожки".Нет, нельзя. А вот про Ил-62 и Ил-62М можно - хоть там и разные движки. И рост массы в процессе модернизации - обычная тема.
2150
3375
Отгадаете кто это это так потяжелел? на тонну двести а не на несчастные 500кг
Разница в диаметре радиального мотора и ширины рядного заставила за 1-м шпангоутов ставить вторую обшивку заподлицо с капотом; после, внутреннюю убрали, изменив обводы конструкции ф-жа.Осталось всё, что позади переднего силового шпангоута.
На Пе-8 какие только двигатели не втыкали - однако он был и остался Пе-8.
Да не сильно она поменялась - на ЛаГГ-3 уже с 4-й серии стояла пушка ШВАК + 2хУБС. Потом один сняли.
Даже с учётом этого получилось 2х20 мм против 1х20 + 1х12,7.
Материал самолёта поменялся позже (уже в ходе производства Ла-5) и вынужденно - из-за отсутствия смол для пропитки древесины перешли на "простую" сосну.
Не знаю, интерсна ли будет Вам эта статья, цитата маленькая: "Производство «облагороженных древесных материалов» — таких как бакелитовая фанера, получившая в СССР название «дельта-древесина» (ДСП-10), началось перед самой войной на Муромском (Владимирская обл.) и Микашевичском (Белоруссия) комбинатах НКЛеспрома и на заводе № 167 НКАП (Москва, Кунцево). Главные полезные свойства нового авиационного материала: прочность, лёгкость, огнестойкость, отсутствие пустот, лёгкость в обработке и долговечность.Разница в диаметре радиального мотора и ширины рядного заставила за 1-м шпангоутов ставить вторую обшивку заподлицо с капотом; после, внутреннюю убрали, изменив обводы конструкции ф-жа.
Мне трудно представить - как именно установить вооружение на ту же раму, когда вид мотора изменён принципиально, и расположение стволов пришлось столь же принципиально поменять.
Фенолформальдегивная смола ВИАМ Б-3, точно, в СССР не выпускалась? А если выпускалась - почему, вдруг, кончилась, и пришлось менять материал на втрое менее прочный ?
Кстати, о работах по такой замене, мне читать не приходилось - не просветите?
Так это очевидно. По сложности истребители 30-х можно сравнивать чуть ли не с мотоциклами. Мотор, чутка электроники, вооружение, пара спецсистем для запуска и т.п. - и собственно все. Выкатили из гаража, дотащили до пустыря - вот и испытанияДавайте опустимся на пяток лет назад и сформулируем исходный посыл столь классного обсуждения так "почему во второй половине 30-х самолеты пекли как горячие пирожки".
Повторить в условиях техпроцессов доступных на тот момент возьмётесь?Так это очевидно. По сложности истребители 30-х можно сравнивать чуть ли не с мотоциклами. Мотор, чутка электроники, вооружение, пара спецсистем для запуска и т.п. - и собственно все. Выкатили из гаража, дотащили до пустыря - вот и испытания
...
Авиационная дельта-древесина, или «пластик древесный слоистый», объёмным весом 1,25—1,40 г/см³ по-прежнему востребована. Технология её производства основана на горячем прессовании (при температуре около 150ºС) берёзового шпона толщиной 0,5—0,7 мм, пропитанного спиртовой смолой марок СБС-1 и СКС-1 или водоспиртовыми смолами марок СБС-2 и СКС-2. Производство в СССР авиационных материалов в период Великой Отечественной войны
Каких техпроцессов? При наличии комплектующих чего там повторять? Дерево же, рама сварная, обклейка тканью.Повторить в условиях техпроцессов доступных на тот момент возьмётесь?
Тех самыхКаких техпроцессов? При наличии комплектующих чего там повторять? Дерево же, рама сварная, обклейка тканью.
Да как-то с пол года рулил цехом деревообработки. С шипами уж как-нить справлюсь.Тех самых
Банальный шип для сборки шпангоута (к примеру) стамеской "зарезать" осилите?
Справитесь.Да как-то с пол года рулил цехом деревообработки. С шипами уж как-нить справлюсь.
Вот не рассказывайте - с технологиями обработка дерева у нас особых проблем быть не могло. С сушкой скорее всего основная проблема была, но это и сейчас так.Справитесь.
При наличии фрезеров "бош", и дисковых пил "деволт".
Только не было их тогда. Вот совсем не было
С чего это?Вот не рассказывайте - с технологиями обработка дерева у нас особых проблем быть не могло.