Ил-112/ 212

А неплохой С.160 и куда лучше проблемного Ил-112
--
 
Последнее редактирование:
В жизни остался только третий пункт.
Трещины после применения электроимпульсной ПОС? А как тогда с Ил-112/114-300 где электроимпульсная как достижение?
С Ил-212 при ПД-8 х2 шт. с забором воздуха для воздушной ПОС не должно быть проблем. А если аналог С.160 с диаметром фюзеляжа = 4 метра при ПД-10 х 2 шт, то вотбще без узких мест по тяге, воздуху, потолку при отказе одного двигателя
 
Последнее редактирование:
В жизни остался только третий пункт.
А почему отказались?
Могу предположить, что для ВТ оказались критичными отборы. Но почему убрали ЭИ? Доказали, что запасы по устойчивости достаточны?
 
А как тогда с Ил-112/114-300 где электроимпульсная как достижение?
Да ладно Ил-112, ЭИ ПОС стояла на всех Ил-86 и Ил-96. А вот на Ил-114-300, если не ошибаюсь, в итоге от нее решили отказаться и вернуться к электротепловой
 
Но почему убрали ЭИ? Доказали, что запасы по устойчивости достаточны?
Именно так. Прямой эксперимент с имитаторами льда показал, что Бе-200 со льдом летает так же плохо, как и без льда.
Кроме этого, сторожилы говоря, о растрескивании металла от деформации ЭИПОС
 
Последнее редактирование: