Планер типа С-160 плюс два ПД-8
. Уголок неба ¦ Transall C.160 Transal
Грузовая кабина
длина 13,51 м.
ширина 3,15 м.
высота 2,98 м.
Диаметр фюзеляжа у С.160 = 4 метра (как у МС-21)
Размах крыла 40 м. Длина 32.4 м.
Посмотреть вложение 844639
Посмотреть вложение 844641
Трещины после применения электроимпульсной ПОС? А как тогда с Ил-112/114-300 где электроимпульсная как достижение?В жизни остался только третий пункт.
А почему отказались?В жизни остался только третий пункт.
Да ладно Ил-112, ЭИ ПОС стояла на всех Ил-86 и Ил-96. А вот на Ил-114-300, если не ошибаюсь, в итоге от нее решили отказаться и вернуться к электротепловойА как тогда с Ил-112/114-300 где электроимпульсная как достижение?
Именно так. Прямой эксперимент с имитаторами льда показал, что Бе-200 со льдом летает так жеНо почему убрали ЭИ? Доказали, что запасы по устойчивости достаточны?
ключевое слово выделенос забором воздуха для воздушной ПОС не должно быть проблем.
Разработчик даёт МВМ=10,8 т.масса этого самолет, ориентировочно: 2400 л.с.*4 кг=9600 кг.
...но фюзеляж не герметичный, что ему и не требуется.
Дура совсем не огромная, аналог Ан-26.Но для "внутренних линий" то зачем? Такая огромная дура... С учетом всех имеющихся рисков по безопасности... Объясните, плиз...
топлива максимально сколько на борт заливается, что разработчик пишет? - оригинальный сайт компании я не нашёл...Разработчик даёт МВМ=10,8 т.
Вполне может оказаться, что перевезти пять тонн из А в Б человеку дешевле, чем автомату.... Но для "внутренних линий" то зачем?..
очень легкая конструкция получается по моим очень грубым прикидкам - проверить нет возможности, в сети я нашел только перепечатки друг с друга, надеюсь, что Вы сможете опубликовать правдивую информацию цифрах: вес конструкции, максимальный вес взлетный/посадочный, дальность с полной комммерцией, вес топлива на борту/объем баков, скорость крейсерская расчетная на максимальную/стандартную дальность...Такая огромная дура... С учетом всех имеющихся рисков по безопасности...
Грузовик, без людей, винтовой (рабочие высоты сравнительно небольшие). Отказ от герметизации дает ощутимое снижение веса и, соответственно, улучшается экономичность.Действительно не требуется совсем?!