Планер типа С-160 плюс два ПД-8
. Уголок неба ¦ Transall C.160 Transal
Грузовая кабина
длина 13,51 м.
ширина 3,15 м.
высота 2,98 м.
Диаметр фюзеляжа у С.160 = 4 метра (как у МС-21)
Размах крыла 40 м. Длина 32.4 м.
Посмотреть вложение 844639
Посмотреть вложение 844641
Трещины после применения электроимпульсной ПОС? А как тогда с Ил-112/114-300 где электроимпульсная как достижение?В жизни остался только третий пункт.
А почему отказались?В жизни остался только третий пункт.
Да ладно Ил-112, ЭИ ПОС стояла на всех Ил-86 и Ил-96. А вот на Ил-114-300, если не ошибаюсь, в итоге от нее решили отказаться и вернуться к электротепловойА как тогда с Ил-112/114-300 где электроимпульсная как достижение?
Именно так. Прямой эксперимент с имитаторами льда показал, что Бе-200 со льдом летает так жеНо почему убрали ЭИ? Доказали, что запасы по устойчивости достаточны?
ключевое слово выделенос забором воздуха для воздушной ПОС не должно быть проблем.