Там не "полный автомат".Вполне может оказаться, что перевезти пять тонн из А в Б человеку дешевле, чем автомату.
Заявку на сертификацию они подали, поставка первого борта планируется на 2026-й год.Как минимум можно проверить концепцию.
"Конгениально, Киса!" (О.Бендер)....и копировать китайское...
Неоднократно слышу "скопировать , а компетенции не утеряны ? что было сложного скопировано за последние 20 лет ?"Конгениально, Киса!" (О.Бендер).
Никаких претензий по части интеллектуальной собственности к нам не будет.
Китайцам скажем, что скопировали у канадцев, а канадцам - что у китайцев. И пусть все утрутся.
что-то я через окно выхлопа не вижу вала свободной турбины, или у китайцев винт по блютуз подключен?
Там что-то похожее на вал большого диаметра.что-то я через окно выхлопа не вижу вала свободной турбины, или у китайцев винт по блютуз подключен?
А зачем вал омывать горячими газами? ИМХО там стенка жаровой трубычто-то я через окно выхлопа не вижу вала свободной турбины, или у китайцев винт по блютуз подключен?
Внимательно прочитайте свою фразу и вдумайтесь в неё.что-то я через окно выхлопа не вижу вала свободной турбины,..
Компетенции чтения явно утеряны - юмор / сарказм / насмешку без смайлика уже не распознают.Неоднократно слышу "скопировать , а компетенции не утеряны?
Там вид с наклоном и нет обзора внутренностей. Вы видите только внутреннюю часть передней стенки выхлопного патрубка.что-то я через окно выхлопа не вижу вала свободной турбины, или у китайцев винт по блютуз подключен?
Проктолог сделал операцию черз рот!Внимательно прочитайте свою фразу и вдумайтесь в неё.
у китайцев, похоже, два разных AEP100 есть. Ты снимал AEP100-B, который "задом наперед" (вход сзади, свободная турбина, выхлоп и редуктор с винтом на коротком валу спереди. А изначально они рекламировали AEP100-A, у которого вход спереди, турбина сзади и от нее длинный вал вперед на редуктор. Тот, исходный, сделан на базе их турбовального AES100 аналогичной схемы (с выводом вала вперед через весь двигатель):Кстати, что-то мне эта железяка (снимал на "Армии" этого года) кажется не слишком похожей, на РТ6.
Получим ТВ3-117ВМА-СБМ1А если еще и редуктор нужно то не проще релуктор поставить сзади и протянуть низкооборотный вал сверху?
Это старая схема те же французы ей увлекаютсяПолучим ТВ3-117ВМА-СБМ1
Выглядит даже на схеме страшно
такое впечатление, что они закладывали сразу семейство двигателей разных классов на базе одного ГГ. Первым сделали вертолетный с валом вперед (AES100), потом на его базе аналогичный ему ТВД (AEP100), и собирались еще ТРДД (AEF100) - его-то точно задом наперед не перевернуть.А какой смысл тянуть вал вперед а не перевернуть двигатель?
Вы как-то очень серьезно пытаетесь считать цифры очередной поделки из папье-маше в натуральную величину из очередного сарая дядюшки Лю. -))Судя по мощности двигателя 1200 л.с., масса этого самолет, ориентировочно: 2400 л.с.*4 кг=9600 кг. Если вычесть загрузку 5 тонн, то останется 4600 кг на массу конструкции+топливо.
ИМХО схема Аллисона 250 (что, в частности, на Ка-226 стоял) и климовско/изотовского ГТД-350 (с Ми-2) еще более дикая, а однако ж сколько их понастроили и сколько они налетали...Выглядит даже на схеме страшно