Ил-112/ 212

Там не "полный автомат".
Этот самолет использует автономное управление и наземный мониторинг. Один экипаж может контролировать 6-7 самолетов, а стоимость (содержания) экипажа составляет всего 1/10 от стоимости (содержания экипажа) пилотируемого самолета того же уровня.

Как минимум можно проверить концепцию.
Заявку на сертификацию они подали, поставка первого борта планируется на 2026-й год.
Может, и проверят.
 
...и копировать китайское...
"Конгениально, Киса!" (О.Бендер).
Никаких претензий по части интеллектуальной собственности к нам не будет.
Китайцам скажем, что скопировали у канадцев, а канадцам - что у китайцев. И пусть все утрутся.

Кстати, что-то мне эта железяка (снимал на "Армии" этого года) кажется не слишком похожей, на РТ6.
 
Неоднократно слышу "скопировать , а компетенции не утеряны ? что было сложного скопировано за последние 20 лет ?
 
Там вид с наклоном и нет обзора внутренностей. Вы видите только внутреннюю часть передней стенки выхлопного патрубка.
 
у китайцев, похоже, два разных AEP100 есть. Ты снимал AEP100-B, который "задом наперед" (вход сзади, свободная турбина, выхлоп и редуктор с винтом на коротком валу спереди. А изначально они рекламировали AEP100-A, у которого вход спереди, турбина сзади и от нее длинный вал вперед на редуктор. Тот, исходный, сделан на базе их турбовального AES100 аналогичной схемы (с выводом вала вперед через весь двигатель):

вот этот AEP100:

И судя по картинке обсуждаемого пепелаца, вроде бы, там именно такой стоит:

Хотя на листовке производителя двигателя, на которой движок показан первого типа (с валом через ведь двигатель), приведена картинка вроде бы того же самого беспилотного пепелаца, но уже с перевернутым движком (выхлоп спереди, короткий вал на редуктор):

В общем путают карты китайцы!))
Ув. astoronny скажет, что не так важно, перевернутый движок или нет, главное что там с газогенератором у него - ну тут ему и карты в руки. Что скажете по части ГГ - похож на канадца (PT6), если не учитывать в какую сторону вал ? На первой картинке вертолетного турбовального AES100 хорошо ГГ видно. Я не сравнивал... Но вроде PT6 все "перевернутые", т.е. вал у них без радикальных переделок через весь движок не протянуть. Или ошибаюсь?
 
А какой смысл тянуть вал вперед а не перевернуть двигатель? Это же не турбовентилятор котоый перевернуть проблематично (хотя есть подозрение, что и это возможно).

А если еще и редуктор нужно то не проще релуктор поставить сзади и протянуть низкооборотный вал сверху?
 
А какой смысл тянуть вал вперед а не перевернуть двигатель?
такое впечатление, что они закладывали сразу семейство двигателей разных классов на базе одного ГГ. Первым сделали вертолетный с валом вперед (AES100), потом на его базе аналогичный ему ТВД (AEP100), и собирались еще ТРДД (AEF100) - его-то точно задом наперед не перевернуть.



Может из-за него такая схема и была затеяна. Но вот теперь появился этот перевернутый турбопроп AEP100-B, логично и вертолетный сделать таким же. Но что из всего этого уже дошло до реальных полетов? Пока не попадалось
 
Последнее редактирование:
Вы как-то очень серьезно пытаетесь считать цифры очередной поделки из папье-маше в натуральную величину из очередного сарая дядюшки Лю. -))
Ставлю рупь, что через год про данный прожект никто и не вспомнит, но будут активно обсуждать следующую китайскую вундервафлю для местного аналога "сделаноунас" примерно такой же степени проработки, но уже с перспективным двигателем на термояде. -))
 
Выглядит даже на схеме страшно
ИМХО схема Аллисона 250 (что, в частности, на Ка-226 стоял) и климовско/изотовского ГТД-350 (с Ми-2) еще более дикая, а однако ж сколько их понастроили и сколько они налетали...
А там вообще, если идти спереди назад, последовательность какая-то немыслимая: компрессор, редуктор, выхлоп, турбина, турбина компрессора, камера сгорания. Т.е. вывод мощности и выхлоп оказывается между компрессором и камерой сгорания, посередине движка... И всё равно соосные валы нужны