То, что вал закрыт жаропрочным кожухом мне известно, но и его не видно....А зачем вал омывать горячими газами? ИМХО там стенка жаровой трубы
Я и задал этот вопрос потому как есть ощущение пустого ведра от этого фото.Там вид с наклоном и нет обзора внутренностей. Вы видите только внутреннюю часть передней стенки выхлопного патрубка.
Навскидку - не ошибаетесь. РТ6 сразу проектировался перевернутым и ничего там "внутри" не протянуть.Ув. @astoronny скажет, что не так важно, перевернутый движок или нет, главное что там с газогенератором у него - ну тут ему и карты в руки. Что скажете по части ГГ - похож на канадца (PT6), если не учитывать в какую сторону вал ? На первой картинке вертолетного турбовального AES100 хорошо ГГ видно. Я не сравнивал... Но вроде PT6 все "перевернутые", т.е. вал у них без радикальных переделок через весь движок не протянуть. Или ошибаюсь?
Вы не смешивайте схему газового потока с силовой конструкцией ГТД-350, там нет ничего такого немыслимого: поток входит в осевой компрессор - поворот на 90 гр. в центробежную ступень копрессора - поворот на 90 градусов из улитки ЦК по горизонтальной трубе наружной обечайки камеры сгорания-поворот на 180 гр. в противоточную трубчатую камеру сгорания - поворот на 90 градусов на выход из двигателя. Итого 450 градусов поток поворачиват от входа до выхода. Выхлоп находится между турбинным узлом и корпусом редуктора. Главный вал проходит снаружи над двигателем, имеет два кардана. Обороты компрессора 45 тысяч об/мин. Выхопное устройство ГТД-350 называется "корпус гасосборника", это силовой корпус к которому консольно крепится весь турбинный узел с камерой сгорания.А там вообще, если идти спереди назад, последовательность какая-то немыслимая: компрессор, редуктор, выхлоп, турбина, турбина компрессора, камера сгорания. Т.е. вывод мощности и выхлоп оказывается между компрессором и камерой сгорания, посередине движка... И всё равно соосные валы нужны
ТВ3-117ВМА-СБМ-1 для Ан-140 - вал свободной турбины сверхуи так называемые double deckers --с валом к редуктору сверху (или снизу)
А он есть...Вероятно, будет один совершенно другой ЛВТС
Есть Ил-112, но почему-то исчез с сайта ОАК, что можно расценивать как прекращение работ над самолётом в текущем облике. Вероятно, решили остановиться на одном варианте типа Ил-212 с ПД-8, а не гнаться за двумя зайцами, реактивным и винтовым.А он есть...
Однозначно, надо делать два лёгких транспортника: винтовой на 5 т (не более 8 т) и реактивный КВП на 10 т (с развитием до 15 т). Но почему 112 пропал из линейки ВТС на сайте ОАК? Сначала Ил-276 оттуда убрали, теперь один Ил-76МД-90А остался. Но планы рано или поздно закрыть всю линейку транспортников Антонова по прежнему в силе. Видимо, что-то совсем новое ожидается в лёгком и среднем классе.Экономная экономичность тоже должна быть.
Много лет существует
Ан26/ан74. Задачи немного разные, смысл примерно одинаковый...
Надо продолжать концепцию.
Делаем реновацию
В лице 112/ и 112 на ПД
Погибшая цивилизация оставила наследие, за нас уже все принципиально придумано.
Задача номер раз, обновить под существующие реалии и материалы
А может наладить нелицензионную копию Ан-140 на Авиакоре, под названием Д-50Т, а когда кузнецовские возродят НК-4, то удлинённый вариант Д-70Т?Будем Ан-140Т выпускать по иранской лицензии, они вроде бы сделали с рампой.
Герань -140t, лицензионная копия лицензионной копии Ан-140
#автоудаление
Почему нет!Будем Ан-140Т выпускать по иранской лицензии, они вроде бы сделали с рампой.
Герань -140t, лицензионная копия лицензионной копии Ан-140
#автоудаление
думаю, Вы погорячились. Крыло там, скорее всего, то же самое. Просто особенности ракурса на фотоновое крыло,
Может я погорячился, но крылья модифицированы, и это то, что говорю не только я, но и сами иранцы.думаю, Вы погорячились. Крыло там, скорее всего, то же самое. Просто особенности ракурса на фото
думаю, что иранские журналисты тоже "купились" на фото, сделанное "шириком". На других имеющихся фото (в т.ч. в полете) крыло вроде то же самое...но крылья модифицированы, и это то, что говорю не только я, но и сами иранцы.