Ил-112/ 212

Подсказка - УГМК + ГТЛК. Ищити корни поставок Л-410 там...
Вы не в курсе, кто финансировал поставки "элок" в "Аэросервис"? В "Ямал"?

А теперь вопрос, може и с Ил-114 не все так однозначно?
На этот вопрос еще в 2007 году ответила "Якутия", когда анализировала возможность закупки Ил-114.
 
Вы не в курсе, кто финансировал поставки "элок" в "Аэросервис"? В "Ямал"?

Вас кто именно интересует? Западнор-Сибирская лизинговая компания, Норильский никель, Администрация ЯНАО?



Не видел, не знаю. Зато знаю что уже в 2006 году Якутия плоучила первый Ан-140, и насколько я понимаю, все работы по этому типу начали проводиться задолго до 2007 года. Поэтому какая задача стояла перед теми кто писал про Ил-114, не знаю, но догадываюсь. Более того, в 2008 году, после презентационного полета Ил-114-100, некоторые авиакомпании рассматривали возможность его эксплуатации, и наоборот, многие отмечали большую заправку топливом, что позволяло значительно уменьшить объем завозимого к черту на кулички топлива. А некоторые "горячие головы", даже предлагали, если низкая загрузка, забрасывать в баках Ил-114 дополнительное топливо для вертолетов
 
Все, кто не ГТЛК.

А про первую абревиатуру что скажите?


Всё понятно - конспирология на марше.
Не смею более беспокоить...

Вы дитя гугля? Какая ещё конспиралогия? Ну кто в здравом уме и твердой памяти, в момент ввода одного типа регионального турбопропа (Ан-140), будет вводить ещё и второй (Ил-114)? Или ни разу не приходилось видеть обоснования нецелесообразности? Дайте ссылку, почитаю хоть что Якуты про Ил-114 писали, самому интересно. А Вам очень рекомендую найти (у самого не получается пока что), якобы обращение кого-то там из авиакомпании "Якутия", где они доказывают что по всем своим характеристикам Ан-140 ХУЖЕ Ан-24... Попадалось вроде не сильно и давно, но себе не сохранял
 

Я имел ввиду не "ввозимых в Россию", а региональных турбопропов. Ан-140 то же собирали в России, а вот Ил-114 ввозили



Что, по идеи, должно было потребовать определенной конструкторской работы. Кроме этого, интересно насколько изменились величина и характер нагрузки на лонжероны крыла. А если все равно полезли в крыло, то ведь могли не только сделать кессоны, или делать их не в таком количестве, тем самым упростив конструкцию, а возможно и снизив вес. Очень интересно посмотреть на веса, а то может быть, в таком виде, одна авиакомпания могла бы летать Красноярск - Кызыл - Красноярск без дозаправки Но лично мне, из всех изменений, больше всего нравится трехкубовый багажник в носовой части.
 

вы ещё и читать/считать не умеете... Замечательно. А о чем тогда с Вами разговаривать?

Простите, нет понял вопроса. Что там у NG не так с количеством кессонов?

Где не так? Что не так? Я спрашиваю, а зачем пихвать столько кессонов, что бы получить такую заправку (что есть вес), может можно было обойтись меньшим количеством/объемом кессонов, за то получить меньшую стоимость или меньший вес? Все равно ведь конструкторы в крыло полезли.
 
Конструкция крыла новой версии выглядит вот так.
Что касается нового крыла, то неплохо бы сначала посмотреть, что было в старом. Мало ли - а вдруг там вкладные "мешки", не зря же чехи в пресс-релизах усиленно напирают на integral fuel tank. Как-никак, а это конструкция 60-х годов. Там вообще может полумонокок быть.

 

http://ria.ru/defense_safety/20150826/1208094299.html
 
Фигасе, недавно же только макетная кимиссия была и уже строят?
И двигателя вроде еще нету.
Чет как-то все сильно секретно в проекте.
 
Tovarisch_Ko, про "строят" у нас каждый МАКС отчитываются - все КБ и все Заводы. И потом опять два года тишина, и затем снова паника: "Что б такого ВВП доложить, чтобы не вспомнили старое и снова стоять бодрячком?"
 
Таликов о МТС:
 
Посторонним В, за исключением последнего абзаца, точно такую же новость я слышал на МАКС-2013 и МАКС-2011. И иллюстрировалась она той же самой тёмно-серой моделью.
 

Так наши хотят не только себе построить самолетов, но и продать немножко, чтобы хоть чуть-чуть денег отбить.
С индусами у всех так - у них много жизней и им спешить некуда
 
Вот видите - новый абзац появился! Движение вперёд... А что до модели - чем она Вас не устраивает? Красивая, гладкая - не то, что детище индийских "партнёров"!..
Если же серьёзно, то мне во всём этом больше всего нравится Таликов на посту генерального Ильюшина! Это вселяет надежды.
 
Посторонним В, с учётом того, что последний абзац посвящён только оправданию задержки программы - скорее, бег на месте

Модель действительно красивая. С удовольствием бы в кабинете поставил. У неё только один недостаток - не летает.

А про Таликова соглашусь.
 
а тем временем:
ТВ7-177СТ для самолета Ил-112В
Договора между ОДК и ОАО "Климов" по двигателям семейства ТВ7-117.
В сентябре 2015г. заключен договор на выполнение составной части ОКР по теме: «Разработка турбовинтового двигателя со свободной турбиной ТВ7-117СТ и САУ для самолета Ил-112В», Шифр – «ЛВТС-ТВ7-117СТ-Климов». Стоимость работ по договору - 99,8 млн.руб.

----------------------------
ну че делам ставки господа?