Вы не в курсе, кто финансировал поставки "элок" в "Аэросервис"? В "Ямал"?Подсказка - УГМК + ГТЛК. Ищити корни поставок Л-410 там...
На этот вопрос еще в 2007 году ответила "Якутия", когда анализировала возможность закупки Ил-114.А теперь вопрос, може и с Ил-114 не все так однозначно?
Вы не в курсе, кто финансировал поставки "элок" в "Аэросервис"? В "Ямал"?
На этот вопрос еще в 2007 году ответила "Якутия", когда анализировала возможность закупки Ил-114.
Все, кто не ГТЛК.Вас кто именно интересует?
Всё понятно - конспирология на марше.Поэтому какая задача стояла перед теми кто писал про Ил-114, не знаю, но догадываюсь.
Все, кто не ГТЛК.
Всё понятно - конспирология на марше.
Не смею более беспокоить...
Да, Вы правы, он тоже достоин упоминания. Хотя его и не "ввозили в Россию" а собирали на месте по лицензии.
Интересный вопрос. Тут надо понимать, за счёт чего происходит рост объёма заправляемого топлива на Элке НГ. А дело в том, что исходный вариант имел резиновые баки-вкладыши вместо заправки в кессоны. Весьма старомодное решение, от которого вполне оправдано отказались. А вместе с отказом исчезли и 200-литровые баки, привинченные к законцовкам, т.к. всё потребное топливо влезло теперь в крыло...
Так что увеличение запаса, ИМХО, не столько дань попыткам улететь подальше,сколько следствие приведения конструкции крыла к виду, ставшему стандартом ещё полвека назад...
Если под первой "абревиатурой" вы подразумеваете ГТЛК, то корни в ней искать не стоит - не с неё возобновление поставок началось.
Простите, нет понял вопроса. Что там у NG не так с количеством кессонов?
Конструкция крыла новой версии выглядит вот так.ЕМНИС у Элки крыло неразъёмное. Хотя силовые нервюры, естественно, присутствуют. Впрочем, пока мои предположения - это лишь предположения. Описание конструктивно-силовой схемы крыла L410NG мне не встречалось. Так что гадаем на кофейной гуще...
Строительство первого образца самолета Ил-112В началось в России
ЖУКОВСКИЙ, 26 авг — РИА Новости. Строительство первого образца легкого военно-транспортного самолета Ил-112В начато Воронежским акционерным самолётостроительным обществом (ВАСО), сообщил в среду РИА Новости генеральный конструктор "Авиационного комплекса имени С.В.Ильюшина" (ОАО "Ил") Николай Таликов.
"Все работы идут по плану. Воронежское акционерное самолётостроительное общество (ВАСО) уже приступило к строительству первого образца самолета. Он будет построен к концу 2016 года. Первый вылет самолета должен состояться в июне 2017 года", — сказал Таликов в ходе авиасалона МАКС-2015.
Сроки уже покатились вправо - согласно контракту, поднять машину должны были в 2016-м году.Он будет построен к концу 2016 года. Первый вылет самолета должен состояться в июне 2017 года
ЖУКОВСКИЙ, 26 авг — РИА Новости. Вопрос о продолжении проекта российско-индийского многоцелевого транспортного самолета (МТС, Multirole Transport Aircraft, MTA) и начале опытно-конструкторских работ (ОКР) находится на рассмотрении правительства Индии, Россия готова начать работы, сообщил в среду РИА Новости генеральный конструктор "Авиационного комплекса имени С.В.Ильюшина" (ОАО "Ил") Николай Таликов.
"Мы уже провели совместные научно-исследовательские работы, подготовили необходимые документы для перехода к ОКР. По результатам рассмотрения тех материалов, которые мы наработали вместе с Индией, будет принято решение о продолжении работ. Мы, со своей стороны, полностью готовы начать ОКР", — сказал Таликов в ходе авиасалона МАКС-2015.
Он отметил, что на ход развития проекта влияют как смена правительства в Индии, произошедшая в 2014 году, так и изменение схемы финансирования подобных разработок и другие факторы.
Посторонним В, за исключением последнего абзаца, точно такую же новость я слышал на МАКС-2013 и МАКС-2011. И иллюстрировалась она той же самой тёмно-серой моделью.
Вот видите - новый абзац появился! Движение вперёд... А что до модели - чем она Вас не устраивает? Красивая, гладкая - не то, что детище индийских "партнёров"!..Посторонним В, за исключением последнего абзаца, точно такую же новость я слышал на МАКС-2013 и МАКС-2011. И иллюстрировалась она той же самой тёмно-серой моделью.
Как-то скромноСтоимость работ по договору - 99,8 млн.руб.
Как-то скромно