Как и С-295?Ну . во первых он некрасивый ......
Ну . во первых он некрасивый ......
Вот как раз в сравнинии с нимКак и С-295?
Ну во всяком случае выглядит более ЛВТСно....Зато ил-112 ваще огонь
Лицензию Вы у кого собрались покупать и на что именно? Иранцы научились выпускать авиадвигатели, у них есть производство и металлургия для двигателестроения авиационного?Сможем ли сами, без лицензий, без иранцев и остальных?
Думал, что у Ирана на совместный выпуск этого Иран-140Т Семург. Но мы не знаем, какие решения приняты в России по ЛВТС и приняты ли окончательно. Может ли такое быть, что Ильюшин сделает-таки винтовой транспортник под ТВ7-117СТ-01, но настолько радикально переработанный, что название поменяют? Или всё же сконцентрироваться решили на одном реактивном Ил-212?Лицензию Вы у кого собрались покупать и на что именно? Иранцы научились выпускать авиадвигатели, у них есть производство и металлургия для двигателестроения авиационного?
Ну . во первых он некрасивый ......
Иран обладает авторскими правами на самолет и двигатель?, как Иран кому то может продать лицензию, если Ан-140Т украинская разработка?Думал, что у Ирана на совместный выпуск этого Иран-140Т Семург.
Выходит, надо тупо присвоить этот самолёт себе безо всяких лицензий, всё равно локализация для ВКС должна быть практически на все 100, ну и решить вопросы с Авиакором, чтобы вошёл в ОАК, или перенести производство с него на другой завод. Переделать самолёт под ТВ7-117СТ-01, вместо ТВ3-117ВМА-СБ2. Импортозаместить все украинские комплектующие. Придумать другое название. Но что лучше? Возродить Ан-140, спроектировав для него рампу, отдать вопрос ЛВТС частникам из УЗГА и создать рамповый ТВРС-44Т или делать в рамках ОАК что-то полностью свое, как думаете?Иран обладает авторскими правами на самолет и двигатель?, как Иран кому то может продать лицензию, если Ан-140Т украинская разработка?
Кто же нам мешал Ан-140 выпускать продолжать в любой его модификации, если "всё так просто"?, мы же прекратили выпуск Ан-140 в России.
Нужно принять тот факт, что грузовые самолёты не могут быть идеально красивыми.Как видите, на вкус и цвет.... Не вижу особых различий. Так, мелкие подробности...
А как же Антей и Руслан? Красавцы!Нужно принять тот факт, что грузовые самолёты не могут быть идеально красивыми.
шасси основные - тележки...Как видите, на вкус и цвет.... Не вижу особых различий. Так, мелкие подробности...
думаю, что СВО "всему голова", сейчас все ресурсы направлены туда, остальному - что останется...как думаете?
Нос !шасси основные - тележки...
Украинская разработка – Ан-140/140-100. Иранцы сами создали его рамповую версию. Ну, может, не совсем сами. Возможно даже с помощью Сергея Вадимыча, но уже не в качестве официального работника "Антонова". Так что, тут ситуация неоднозначная.как Иран кому то может продать лицензию, если Ан-140Т украинская разработка?
это мелочи, основные шасси "серого лайнера" - на каждую пару колес амортстойка,т.е. четыре стойки шасси основные опоры...
Диаметр фюзеляжа тоже увеличили?Почему нет!
Иранцы модернизировали Ан-140, новое крыло, новую кормовую часть с погрузочной аппарелью,
также анонсируют меры по усовершенствованию двигателя,..
Вас - может быть. Командование ВВС - вряд ли.Этот результат может заставить нас задуматься...
И Ил-76.А как же Антей и Руслан? Красавцы!