Ил-112/ 212

По данным нейропоиска Яндекс: Грузовая кабина самолёта Ан-140Т имеет поперечное сечение 2,28х1,78 м и длину 10,2 м. По другим данным:

Длина — 10 200 мм;
ширина — 2270 мм;
высота — 1890 мм.

Но антоновцы рисовали ещё Ан-140-300Т, вот там размеры были побольше, может у кого есть данные, чертежи.
 
Реклама
Но антоновцы рисовали ещё Ан-140-300Т, вот там размеры были побольше, может у кого есть данные, чертежи.
Нашёл только такую картинку:
An140T.jpg


Там ещё и другой двигатель предполагался – АИ-30, о котором ничего не известно.
Единственное упоминание, которое я нашёл на просторах сети – этот скромный абзац из журнала «Крылья родины» №6 за 1998 г.:
Перспективное направление в настоящеев ремя - разработка двигателя АИ-30 для регионального пассажирского самолета нового поколения Ан-140, который превосходит своего предшественника
Ан-24 по всем показателям технического уровня.
Может, ув. astoronny что-то подскажет?
 
Последнее редактирование:
Из каталога на сайте Рособоронэкспорта Ил-112ВЭ тоже пропал ‐ один Ил-76МД-90А в разделе "Военно-транспортная авиация". Ждём с нетерпением новостей, что же в итоге думают на замену в ОАК?
 
Назад