Ил-112/ 212

Вы в реале когда на кучу гуано натыкаетесь, тоже берёте его в трепетную ладонь, и всем несёте демонстрировать?
Этот "театр одного актёра" и на авиапорте.ру никто не читает...

Вот информация ОДК. То же самое написано на сайте "Чернышева".
Из неё следует, что 117СТ будет иметь ресурс 2400 часов. Назначенный. Потом. На этапе ГСИ. До которого ещё не близко.
А межремонтный ресурс обещают 1200 часов. Тоже потом. Когда-нибудь.

P.S. Руки не забудьте вымыть...
 
Насчет ресурса не совсем так.
Просто интенсивность эксплуатации Ан-24 поболее, чем у "двадцать шестых" - поэтому АИ-24-2 подтянули даже до 22-х тысяч часов.
Будет потребность (то есть заплатят деньги) - так же подтянут и другие модификации.
МС работает. В отличие от "Климова".

А в остальном,время покажет.
Про лёгкие транспортники в МЧС - тоже?
 

500 это просто то что вначале заапрувили. А так ресурс доведут и достаточно быстро.
 

Если ему обещают ресурс увеличить до 500 тыс километров - начальный ресурс в 50 тыс вполне приемлем.
 

Тут хочется подробностей, пардон.
1. Достаточно быстро — насколько?
2. Откуда такая уверенность? Мне помнится (помнится плохо, но всё же), что ресурс ТВ7 простого на Ил-114 ну никак не могли вывести к приемлемым параметрам.
Да, сейчас время другое, денег дают, команды тоже, «ресурс! раз-два!». Однако мы видим уже по срокам Ил-112, выяснившимся недоработкам, что да, соответствующие люди денег дают, а другие соответствующие команды к исполнению принимают, однако реальный результат оказывается почти космически далёк от заданного, как по параметрам, так и по срокам. Это не в упрёк разработчикам — это отражение реальности, это нормально. Не та пока физическая форма, ну ничего, делаем зарядку, качаем мышцы — главное, чтобы теперь регулярно и системно, и результат будет.

Но двигатель — самое узкое место обоих проектов (114 и 112), это давно научно доказанный факт, и едва ли не в первую очередь по причине того, о чём писал выше Алексей Z. То бишь Климова.
Как и чем Климов доведёт ресурс, пока совершенно неясно.
 
A_Z, читая ваши сообщения создается впечатление что у вас пост смотрящего по зоне.... "кичу","полном шоколаде", "гуано ", "Руки не забудьте вымыть..."

#autoremove
 
Не понял. Речь о ТВ7-117 или о ТВ3-117 (в то время, когда его на первый Ан-24 поставили).
 
А штатским его и не предлагают. Самолёт изначально военный.
#автоудаление
 
А тема то оживилась. Беру попкорн. Сейчас очередь A-Z )
Так я мгновенно и ответил - просто ответ мой почти столь же быстро был снесён (наезд на лексику при этом оставлен ).
Хотя ответил я вполне корректно, просто показав истоки моего лексикона.
#автоудаление
 
Вторая попытка развлечь публику.
Такое впечатление, что ваше представление о зоне основано исключительно на фильме "Джентльмены удачи" - там лже-Доцент в исполнении Леонова своего подельника обещает в угол поставить.
#ау
 
A_Z спросил: Про лёгкие транспортники в МЧС - тоже? [/QUOTE]
А почему нет? На просторах необъятной России полно "медвежьих углов",до которых у вертолета радиуса не хватает,а большому самолю сесть негде. А 24/26 садится, и на лед,как в Тазу,ина косу песчаную,как на Каменном. Это к примеру. Просто у МЧС,наверно, руки не дошли до таких мест. Но это временно. В таких местах в 80-90 х еще ИЛ-14 летали,и даже ЛИ-2 доводилось видеть.
И потом,почему бы не спросить у ребят из МЧС,нужен им легкий транспортник,или нет? Наверняка ветку читают.
 
вот закончится запас ТВ3-117, к которым пока прикручивают шильдики "ВК-2500", и Вы тоже определитесь, кому овации, а кому - потоки...
 
TheEngine, а что, только имеющие украинские корни могут трезво мыслить?
То есть трезво говорить, что дали 100 часов ТВ7-117В, не говоря о том, что их, вобщем-то, дали под первый вылет? Трезво говорить о ресурсах СТ, не предоставляя подтверждающих документов? Трезво говорить о ВК-800, ничего не зная вообще о том, что сейчас происходит с двигателем и почему его передали? Но зато у Сича сейчас всё хорошо. Кроме, как дуть в одну сторону, я тут ничего не вижу.
 
А Вы нас просветите.Будем благодарны.