Вы в реале когда на кучу гуано натыкаетесь, тоже берёте его в трепетную ладонь, и всем несёте демонстрировать?Да, я тут наткнулся:
Вот информация ОДК. То же самое написано на сайте "Чернышева".Ресурс двигателя до первого ремонта – 2275 часов / 1500 циклов.
Таки 2275 часов на 2017 год - это не "500 часов (которых, насколько я знаю, сейчас ещё и нет)".
Просто интенсивность эксплуатации Ан-24 поболее, чем у "двадцать шестых" - поэтому АИ-24-2 подтянули даже до 22-х тысяч часов.Насчет ресурса не совсем так.
Про лёгкие транспортники в МЧС - тоже?А в остальном,время покажет.
Да и ЛТХ я думаю будут не такие, которые заявляют.
Но "на безрыбье и рак рыба". Для МО, даже с малым ресурсом и заниженными ЛТХ, Ил-112 лучше чем списанный парк Ан-26
Ранний подъём вызвал у вас ностальгию по плановому хозяйству СССР?
Попробую апеллировать к вашим личным ощущениям.
Скажите, вы (лично вы) купите автомобиль, у которого двигатель нужно менять после пробега в тысячу километров?
500 это просто то что вначале заапрувили. А так ресурс доведут и достаточно быстро.
Не понял. Речь о ТВ7-117 или о ТВ3-117 (в то время, когда его на первый Ан-24 поставили).Меньше 50. На момент начала эксплуатации Ил-114 - 50 часов.
С ресурсом у ТВ3-117 совсем все плохо. И здесь такая же ситуация, другого движка нет, приходится этот мучить. Да и Климову не интересно им заниматься. У них с перспективным проектированием туго, клепают ВК-2500 и довольны
А тема то оживилась. Беру попкорн. Сейчас очередь A-Z )Ну Вы в полемику годно вступили, может быть даже как бы спарринг, но надо рассчитывать собственные силы и желание
#а/у
А штатским его и не предлагают. Самолёт изначально военный.Тогда следует говорить то, что есть: в существующем состоянии Ил-112 нужен исключительно для "поддержания штанов" ВАСО.
Военным он даст только дополнительный гемор и дополнительные расходы. Штатские же его просто брать не будут.
А штатским его и не предлагают. Самолёт изначально военный.
Авиакомпаниям на Севере и ДВ нужен позарез.
Так я мгновенно и ответил - просто ответ мой почти столь же быстро был снесён (наезд на лексику при этом оставленА тема то оживилась. Беру попкорн. Сейчас очередь A-Z )
Вторая попытка развлечь публику.A_Z, читая ваши сообщения создается впечатление что у вас пост смотрящего по зоне....
"Руки не забудьте вымыть..."
Просто у МЧС,наверно, руки не дошли до таких мест. Но это временно.
вот закончится запас ТВ3-117, к которым пока прикручивают шильдики "ВК-2500", и Вы тоже определитесь, кому овации, а кому - потоки...A_Z, Вы случайно корней на (или в) Украине не имеете? Уж не первый раз замечаю овации в адрес Сича и потоки в адрес Климов...
То есть трезво говорить, что дали 100 часов ТВ7-117В, не говоря о том, что их, вобщем-то, дали под первый вылет? Трезво говорить о ресурсах СТ, не предоставляя подтверждающих документов? Трезво говорить о ВК-800, ничего не зная вообще о том, что сейчас происходит с двигателем и почему его передали? Но зато у Сича сейчас всё хорошо. Кроме, как дуть в одну сторону, я тут ничего не вижу.TheEngine, а что, только имеющие украинские корни могут трезво мыслить?
запас ТВ3-117, к которым пока прикручивают шильдики "ВК-2500"
А Вы нас просветите.Будем благодарны.То есть трезво говорить, что дали 100 часов ТВ7-117В, не говоря о том, что их, вобщем-то, дали под первый вылет? Трезво говорить о ресурсах СТ, не предоставляя подтверждающих документов? Трезво говорить о ВК-800, ничего не зная вообще о том, что сейчас происходит с двигателем и почему его передали? Но зато у Сича сейчас всё хорошо. Кроме, как дуть в одну сторону, я тут ничего не вижу.