На 76-й, где двери с обеих сторон, в большинстве случаев пользуются правой. Даже набрав поиск его фото, на всех фотографиях, где есть стремянка, первые попавшиеся с правого борта.Кроме того,за всю службу,не помню случая,чтобы пилоты поднимались в кабину с правого борта.
Кроме того,за всю службу,не помню случая,чтобы пилоты поднимались в кабину с правого борта.
Скорее всего расположением шахты аварийного покидания, вряд ли от неё отказались на ВТА-шном самолете. Она, похоже, слева.Просто интересно, чем вызвано решение установить дверь справа?
Ну, допустим, спереди не двери, а люки аварийных выходов. Кстати с обеих сторон.У Спартана их вообще три, допустим. 1 спереди и две сзади для парашутистов.
Люк аварийного выхода? С трапом? Правда?Ну, допустим, спереди не двери, а люки аварийных выходов. Кстати с обеих сторон.
Ок.С трапом?
Судя по инфе, дверь-трап будет только на первом летном. Военным она не нужна
А в АН-26 Вы когда нибудь заходили?
Скорее всего расположением шахты аварийного покидания, вряд ли от неё отказались на ВТА-шном самолете. Она, похоже, слева.
Посмотреть вложение 648119
Правда на самолёте с ТВД, да еще с трапом и вплотную перед обтекателем шасси, пользоваться такой дверью для аварийного покидания/десантирования как то стремно. В этом отношении логично расположены двери на "Спартане".
Ну, допустим, спереди не двери, а люки аварийных выходов. Кстати с обеих сторон.
"Военным она не нужна" - вы же написали?вопрос не по адресу
Именно так. Как на всех наших военных грузовиках. Трата времени на открытие трапа в боевых условиях непозволительная роскошь.Или у военных будет «просто дверь» и стремянка?
Возможно, конечно, это люк багажника. Но без шахты у экипажа(пилотов) практически нет возможности покинуть этот пепелац в аварийной ситуации. Не, ну может там катапультные кресла?На аварийный люк не похоже.
Вы конструкцию шахты в Ил-76 видели?Посмотрите, из этого люка, потоком выносит прямо на "резак" антенны, возле обтекателя шасси.
Это очень глупо и неправильно на таких самолетах не иметь своего трапа , да и мировой опыт это показывает. Кстати и Антонов на 178 тоже использовал свой трап по левому борту.Именно так. Как на всех наших военных грузовиках. Трата времени на открытие трапа в боевых условиях непозволительная роскошь.
Более того,трап практически сразу «попал» в борьбе с весом
Глупо не глупо, а «клиент всегда прав». 178-й сделан на базе 148–го, поэтому и трап слеваЭто очень глупо и неправильно на таких самолетах не иметь своего трапа , да и мировой опыт это показывает. Кстати и Антонов на 178 тоже использовал свой трап по левому борту.
Все современные самолеты имеют трап именно слева, слева экипаж и пассажиры, справа груз или багаж и если какой нибудь самолет зарулит на стоянку, то встречать экипаж будут именно с левого борта. Можно конечно упираться и сделать, "как на Ан-26" но надо же идти в ногу со временем.Глупо не глупо, а «клиент всегда прав». 178-й сделан на базе 148–го, поэтому и трап слева
Знакомое выражение "Кадры решают все" очень актуально и сегодня.Глупо не глупо, а «клиент всегда прав».
Зато прыгать с трех метров или раскладывать/подвозить стремянку (как на всех наших грузовиках) - роскошь сугубо позволительная.Трата времени на открытие трапа в боевых условиях непозволительная роскошь.
Ан-12... Куда уж лучше?я не припомню удачных современных примеров получения хорошего рампового транспортника из пассажирских машин.
Ан-12... Куда уж лучше?
Это уже нюансы. Функционал один и тот же.И где Вы увидели рампу у АН-12?