C-235, как пример самолёта действительно многофункционального.
Но Ил-112 в качестве пассажирского/ грузопассажирского вряд ли будет востребован АК.
Но Ил-112 в качестве пассажирского/ грузопассажирского вряд ли будет востребован АК.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мне-кажется, Таликов исчерпывающе высказался по этому поводу: Пассажирской модификации 112-го мы не планируем, у нас для этого есть другая машина - Ил-114.Ил-112 в качестве пассажирского/ грузопассажирского вряд ли будет востребован АК.
Так я полностью согласен.И все же считаю, что военному борту нужен встроенный трап, а не легкая лесенка.
Ну если он будет так же надёжен, как Ан-24, то вполне мог бы.Но Ил-112 в качестве пассажирского/
Это вызвано,на мой взгляд, желанием вытянуть из ямы проект Ил-114.Пассажирской модификации 112-го мы не планируем, у нас для этого есть другая машина - Ил-114.
Алексей Коваль, спасибо за ссылку. Я брал данные из JAWA 96-97, но сертификат - более серьёзный документ. Поправил у себя.Однако надо разобраться с пассажировместимостью .
Вам, конечно, виднее. Правда, Николай Дмитриевич приводил несколько другие аргументы.Это вызвано,на мой взгляд, желанием вытянуть из ямы проект Ил-114.
Ничего личного, это просто бизнес.©Вам, конечно, виднее. Правда, Николай Дмитриевич приводил несколько другие аргументы.
Первый полёт Ил-114 совершил 29 марта 1990 года.Мне-кажется, Таликов исчерпывающе высказался по этому поводу: Пассажирской модификации 112-го мы не планируем, у нас для этого есть другая машина - Ил-114.
Вы с луны упали. Живёте точно не в России.И много этих самолётов за 29 лет взяли российские АК.
Вы с луны упали. Живёте точно не в России.
У ихнего Ил-114 задачи довольно специфические, и летает он крайне редко. Хотя да, отрадно, что хоть у них летает.НПП "Радар"
У ихнего Ил-114 задачи довольно специфические, и летает он крайне редко. Хотя да, отрадно, что хоть у них летает.
Но тем же военным, всё же, был бы более пригоден самолёт типа Ил-112. Одной унификации по двигателям мало.
Нет, я служу не в Генштабе.Простите за нескромный вопрос: Вы в Генштабе служите?
Нет, я служу не в Генштабе.
Из личного и коллективного опыта.И, откуда такой глобальный вывод?
Из личного и коллективного опыта.
Я слов то таких толком не знаю, только догадываюсь. Поясните пожалуйста, за что Вы переживаете, и отчего Вам стало лучше?пикейножилетость
А что генштаб, семь пядей во лбу. Сидят на окладе, денех нет но вы держитесь. Что вождь скажет то и заставь богу молиться.Простите за нескромный вопрос: Вы в Генштабе служите?
Учитывая все эти проблемы, именно учитывая, их можно избежать на новом типе. Те же самые Ан-72/74 довольно комфортабельны бывают. Так что основная проблема - грамотно разместить пассажиров, их багаж и попутный груз на борту. Количество членов экипажа? Пассажирская дверь? Гальюн? Буфет? Что из перечисленного невозможно учесть на этапе проектирования? Ан-26-100 появился на безрыбье. По сути эта конверсия, притянутая за уши и надетая на глобус. Но она есть, и она используется. А это что-то да значит.А учитывая, что существенная часть этих проблем будет свойственна и паксовозной версии Ил-112, буде таковая появится, я к перспективе появления такого варианта (как и к его "потребительским свойствам") склонен относиться зело скептически.