Ил-112/ 212

C-235, как пример самолёта действительно многофункционального.
Но Ил-112 в качестве пассажирского/ грузопассажирского вряд ли будет востребован АК.
 
Мне-кажется, Таликов исчерпывающе высказался по этому поводу: Пассажирской модификации 112-го мы не планируем, у нас для этого есть другая машина - Ил-114.
 
Первый полёт Ил-114 совершил 29 марта 1990 года.
Прошло с этого момента почти уже 29 лет
И много этих самолётов за 29 лет взяли российские АК.????

У Таликова есть самолёт( 29 лет, как уже), но нет готового продукта.
 
И много этих самолётов за 29 лет взяли российские АК.
Вы с луны упали. Живёте точно не в России.
В войска за пару десятилетий не поступило не одного самолёта. Пожрать детям носили из летной столовой, жены блокировали полосы, доведенные до отчаяния.
Вот такое обеспечение войск
 
Последнее редактирование:
Вы с луны упали. Живёте точно не в России.

Ariec 71, очень информативно. Ну правильно, если нет аргументов - переходите на личности. И причём тут войска? Речь-то о коммерческом Ил-114.

Вроде, за более чем четвертьвековую историю мучений проекта два взяла "Псков-Авиа" (оба на хранении) и 1 - НПП "Радар" (летает). Не ошибся?
 
У ихнего Ил-114 задачи довольно специфические, и летает он крайне редко. Хотя да, отрадно, что хоть у них летает.
Но тем же военным, всё же, был бы более пригоден самолёт типа Ил-112. Одной унификации по двигателям мало.
 

Простите за нескромный вопрос: Вы в Генштабе служите?
 
Простите за нескромный вопрос: Вы в Генштабе служите?
А что генштаб, семь пядей во лбу. Сидят на окладе, денех нет но вы держитесь. Что вождь скажет то и заставь богу молиться.
Если кто служил в войсках энное количество лет. В основном на шаттлах и мотались. Так с лёгкой ставропольской руки прозвали Ан-26 Ш, ну а потом и все остальные, сделав расхожее имя собственным. И действительно ан -26 мотаются в войсках челноками, работая на износ и замена им нужна давно.
К сожалению братья стали небратьями. Так бы в рамках вечной дружбы произошла плановая замена на более осовремененные антоновские машины.
 
Учитывая все эти проблемы, именно учитывая, их можно избежать на новом типе. Те же самые Ан-72/74 довольно комфортабельны бывают. Так что основная проблема - грамотно разместить пассажиров, их багаж и попутный груз на борту. Количество членов экипажа? Пассажирская дверь? Гальюн? Буфет? Что из перечисленного невозможно учесть на этапе проектирования? Ан-26-100 появился на безрыбье. По сути эта конверсия, притянутая за уши и надетая на глобус. Но она есть, и она используется. А это что-то да значит.