аргументы хотелось бы услышать.У меня большие сомнения, что Ил-114 в этом вопросе станет достойной заменой шедевра -Ан-24
Тоже бы уточнить как-нибудь.из 7-ми типов
При использовании нормальных полос это перестает быть проблемой.Основная проблема в данном случае это повреждаемость не столько винтов ( на Ил-14(12) и Ли-2 они были металлические) сколько закрылков. В РЛЭ Ил-14 на эту особенность, экипажу особо указывается.
Потому что.... Сюрприз-сюрприз этим не занимались.3. В настоящее время у Ил-114 много существенных ограничений. За 20- лет расширения условий эксплуатации не произошло.
Если летать во всякие бодайбо, да. Но тут "чего только Русские не придумают, лишь бы дороги не строить". Правда справедливости ради высокоплан ан-140 у якутов тоже не прижилися..."АК"Якутия ознакомившись с Ил-114 в Выборге и сранвив с Ан-140 пришла к выводу, что Ил-114 не может быть альтернативной заменой того же Ан-140.
Вы позабыли про его предшественника - SAAB -340, который был выпущен в количестве 459 шт., большинство из которых эксплуатируются до сих пор.Та же участь постигла и Saab 2000.
Логика в том, видимо, что верхопланов больше, подавляющее большинство. А исключения лишь подтверждают правила.Оба они - низкопланы с ТВД и никак не хотят укладываться в Вашу логику.
То что говорит господин Таликов, не всегда является истиной и отражает объективное состояние дел.Потому что.... Сюрприз-сюрприз этим не занимались.
1. Бодайбо, как раз именно для высокопланов, а не низкопланов с их расстоянием от композитных винтов до земли в 40 см и низким расположением закрылков.Если летать во всякие бодайбо, да. Но тут "чего только Русские не придумают, лишь бы дороги не строить". Правда справедливости ради высокоплан ан-140 у якутов тоже не прижилися...
Вот это поворот.Но почистить полосу гораздо проще, чем переместить крыло 114–го наверх
Я практически из за этой темы и ходить на форум начал. Интересно, не скучно и крайне познавательно. Я вот наводящие вопросы по Ил-476 задавал, хотелось всех утянуть в аналогичный интеллектуальный троллинг
Для примера Красноярский край.2. Поддержание аэродромной инфраструктуры обходится в большие деньги и требует времени для реконструкции, ремонта. У областных бюджетов таких денег нет. И вообще проблема аэродромов у нас извечная проблема, так, что теперь никуда не летать?.
Картинка хорошая, но не сильно информативная в деталях.
Однако это он: "Люк шахты аварийного покидания 11203.0881.000.000"
Сборка военно-транспортного самолета Ил-112В на ПАО ВАСО. 22.12.2016
Все города и поселки на северах, где есть пассажиропоток (население более 500 человек), позволяющий туда летать 114/112, имеют ИВПП.
От Диксона и на юг:
Дудинка - ГВПП 1454*28, население 21000, но до Алыкеля 44км по ж/д и авто.
Снежногорск (ГЭС) - ГВПП 1200*60, население 600 (140км до Норильска)
Они летают на материк с Алыкеля, там ходит электричка и авто - 44 км.Из дудинки разве есть пассажирское движение?
Они летают на материк с Алыкеля.
Но на МВЛ используют свой а/п, так было в "мою бытность"...
Да, электричка. Все пассажиры, прибывающие кораблями в морской порт едут на электричке в Норильск.я про ЖД движение до норильска
Re: ...при этом данное ВС не может перевезти ни одного килограмма полезной нагрузки...Поэтому топливо заливается «под пробку», и он летит туда и обратно на своем топливе.
кстати Норильск-Алыкель - 53кмНорильск (Алыкель - ИВПП 3430*45, Валек (МВЛ) - ГВПП 650*28),
Дудинка - ГВПП 1454*28, население 21000, но до Алыкеля 44км по ж/д и авто.
Да, электричка. Все пассажиры, прибывающие кораблями в морской порт едут на электричке в Норильск.