Ил-112/ 212

Реклама
Оффтопик. Дальше буду удалять.
Не то чтоб катаются, но работы финансируются своевременно. Да, военпред может срезать трудозатраты, но не представляю, чтобы подобное происходило уже на этапе сборки опытных образцов - там нечего срезать.
Если только эти деньги уже не получены и уже не потрачены.
А сметы на доп. расходы военпред и не утверждает.
 
Не ломайте копья, коллеги. Оглянитесь вокруг и трезво содрогнитесь! (с). В каком году крайний раз Илы что-то спроектировали и выкатили с нуля? Правильно - спецы экстра-класса и конструкторские школы столько не живут, бездействуя. Так что не будет никаких 2-х бортов к концу года. Как не будет и радикального прогресса в решении проблемы перевеса. ИМХО
 
Не ломайте копья, коллеги. Оглянитесь вокруг и трезво содрогнитесь! (с). В каком году крайний раз Илы что-то спроектировали и выкатили с нуля? Правильно - спецы экстра-класса и конструкторские школы столько не живут, бездействуя. Так что не будет никаких 2-х бортов к концу года. Как не будет и радикального прогресса в решении проблемы перевеса. ИМХО
Что-то мне напоминает, не взлетит, не построят. В общем все пропало, клиент уезжает, гипс снимают.(С)
 
Что-то мне напоминает, не взлетит, не построят. В общем все пропало, клиент уезжает, гипс снимают.(С)
У Вас есть серьезные основания полагать, что к концу года в МО передадут 2 свежеиспеченных борта? И перевес одолеют? Как? За счет чего? Излагайте, не стесняйтесь! :)
 
Последнее редактирование:

Шестой испытательный полет легкого военно-транспортного самолета Ил-112В​

4627952_1000.png


Видео шестого полета легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, построенного в рамках контракта с Минобороны России. Полет осуществлялся на аэродроме воронежского авиастроительного предприятия ПАО «ВАСО» (в составе ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) 27 мая 2021 года. Видео (с) AgentSmith


t.me/ChDambiev/8292

 
Давно задавал вопрос ... спроэктировать самолет с перевесом в 50% от грузоподъемности это , так сказать
факт имеющий прецеденты , или вообще ни в какие рамки , причастных хоть расстреляли поругали ?
эти 2,5 тонны , во сколько обошлись , в деньгах
 
Реклама
На предприятии также ведется строительство новейшего легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Стоит задача к 2025 году выйти на объем производства до 12 воздушных судов в год.
«На заводе планируется запуск поточной линии сборки на базе существующих производственных площадей. Ил-112В очень ждут, общая потребность в самолетах в государственной авиации России составляет до 200 самолетов с учетом выбывания устаревающего парка «антоновских» машин. Дополнительными государственными заказчиками данных самолетов могут выступить Росгвардия, ФСБ России и МЧС России», – сообщил Юрий Борисов.
 
 
"Хорошая морская практика" - колеса слегка торчат из ниш шасси. Хорошие шансы при посадке на брюхо.
"шарик"находится сбоку, не по оси.
если он на крепком титановом основании , то при аварийной посадке аппарат запросто кувыркнётся через левую скулу...
 
"шарик"находится сбоку, не по оси.
если он на крепком титановом основании , то при аварийной посадке аппарат запросто кувыркнётся через левую скулу...
Ну что Вы: на десятки тонн лобовой нагрузки ни сам шарик, ни его навеска, не рассчитаны и близко - даже никто и не заметит толчка.
А на выступающих колесах, правда, при аварийной посадке, самолет вполне способен прокатиться как на выпущенных - только один раз, скорее всего.
 
Реклама
А на выступающих колесах, правда, при аварийной посадке, самолет вполне способен прокатиться как на выпущенных - только один раз, скорее всего.
А это как посадят.
На том же 76-м была посадка с невыпущенным шасси, когда пострадали практически только "выступающие колеса" (понятно вместе со створками), хотя они у него "выступают" вообще поперек направления полета, да "борода". :)
 
Последнее редактирование:
Назад