Самое время активизироваться с Ил-114! Потому как:
Правда, робкие надежды появились:
Надеюсь, что китайцы, как обычно, завязнут в сертификации. И это даст определённую фору. Но и медлить тоже нельзя. Потому как мы в последнее время разучились быстро ездить, сохранив привычку долго запрягать!Pазвитие получила программа MA700, реализуемая китайской корпорацией AVIC. Планируется, что новый турбовинтовой самолет от китайского авиастроителя присоединится к существующим ATR 72 и Bombardier Q400 в 2019 г. в качестве третьего регионального авиалайнера, продаваемого в странах с развивающейся экономикой. С одной стороны, есть опасения, что AVIC может не выйти на заявленные спецификации и не завершить работы в соответствии с запланированным графиком, но с другой — положение программы MA700 на рынке не подвергается особой опасности в силу бездействия ее потенциальных конкурентов.
http://www.ato.ru/content/ma700-novyy-konkurent-na-rynke-turbovintovyh-samoletov
Правда, робкие надежды появились:
В качестве аргумента в споре Авиакор начал модернизацию:Однако отечественный региональный турбовинтовой самолет необходим именно сейчас, и это не вызывает сомнения. Только вопрос, кто его будет производить, пока остается открытым. Решение будет принято уже в этом месяце. Ориентировочно за четыре года, начиная с 2019-го, предприятие, которому достанется заказ, должно выйти на производство 30 самолетов в год. http://www.trkterra.ru/news/nikolay...-perspektivy-vypuska-il-114-v-samare/10112014 - выложил Salo на Авиапорте
В понедельник, 10 ноября, состоялась рабочая встреча главы региона Николая Меркушкина с директором по авиабизнесу корпорации "Русские машины" Дмитрием Родиным. В совещании также приняли участие министр промышленности и технологий региона Сергей Безруков и гендиректор предприятия Алексей Гусев. Участники встречи обсудили масштабный проект по сборке самолета Ил-114 на самарской земле. [...]
Глава региона подчеркнул, что новый проект подразумевает серьезные объемы производства. Николай Меркушкин спросил, в состоянии ли предприятие выполнить задачи по производству нескольких десятков самолетов в год. Алексей Гусев доложил, что подготовленный технический план позволяет выйти на объемы до 30 самолетов ежегодно.
"Сейчас подготовка к выпуску Ил-114 находится на стадии опытного производства. Финансирование позволит нам масштабировать проект, провести техническое перевооружение предприятия", - рассказал Гусев.[...]
Кроме того, на совещании прозвучала информация о том, что впервые за последние 20 лет предприятием закуплено новое импортное оборудование. До конца текущего года оно поступит на "Авиакор", и уже в первом квартале 2015 г. будет полностью загружено в производственной программе предприятия. http://www.vkonline.ru/news/archive/129786/vpervye-za-20-let-aviakor-zakupil-novoe-oborudovanie