Ил-114

Самое время активизироваться с Ил-114! Потому как:
Pазвитие получила программа MA700, реализуемая китайской корпорацией AVIC. Планируется, что новый турбовинтовой самолет от китайского авиастроителя присоединится к существующим ATR 72 и Bombardier Q400 в 2019 г. в качестве третьего регионального авиалайнера, продаваемого в странах с развивающейся экономикой. С одной стороны, есть опасения, что AVIC может не выйти на заявленные спецификации и не завершить работы в соответствии с запланированным графиком, но с другой — положение программы MA700 на рынке не подвергается особой опасности в силу бездействия ее потенциальных конкурентов.
http://www.ato.ru/content/ma700-novyy-konkurent-na-rynke-turbovintovyh-samoletov
Надеюсь, что китайцы, как обычно, завязнут в сертификации. И это даст определённую фору. Но и медлить тоже нельзя. Потому как мы в последнее время разучились быстро ездить, сохранив привычку долго запрягать! ;)
Правда, робкие надежды появились:
Однако отечественный региональный турбовинтовой самолет необходим именно сейчас, и это не вызывает сомнения. Только вопрос, кто его будет производить, пока остается открытым. Решение будет принято уже в этом месяце. Ориентировочно за четыре года, начиная с 2019-го, предприятие, которому достанется заказ, должно выйти на производство 30 самолетов в год. http://www.trkterra.ru/news/nikolay...-perspektivy-vypuska-il-114-v-samare/10112014 - выложил Salo на Авиапорте
В качестве аргумента в споре Авиакор начал модернизацию:
В понедельник, 10 ноября, состоялась рабочая встреча главы региона Николая Меркушкина с директором по авиабизнесу корпорации "Русские машины" Дмитрием Родиным. В совещании также приняли участие министр промышленности и технологий региона Сергей Безруков и гендиректор предприятия Алексей Гусев. Участники встречи обсудили масштабный проект по сборке самолета Ил-114 на самарской земле. [...]
Глава региона подчеркнул, что новый проект подразумевает серьезные объемы производства. Николай Меркушкин спросил, в состоянии ли предприятие выполнить задачи по производству нескольких десятков самолетов в год. Алексей Гусев доложил, что подготовленный технический план позволяет выйти на объемы до 30 самолетов ежегодно.
"Сейчас подготовка к выпуску Ил-114 находится на стадии опытного производства. Финансирование позволит нам масштабировать проект, провести техническое перевооружение предприятия", - рассказал Гусев.[...]
Кроме того, на совещании прозвучала информация о том, что впервые за последние 20 лет предприятием закуплено новое импортное оборудование. До конца текущего года оно поступит на "Авиакор", и уже в первом квартале 2015 г. будет полностью загружено в производственной программе предприятия. http://www.vkonline.ru/news/archive/129786/vpervye-za-20-let-aviakor-zakupil-novoe-oborudovanie
 
Реклама
Президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян и председатель правления китайской корпорации AVIC Линь Цзомин в первый день работы авиасалона Airshow Сhina 2014 в Чжухае подписали меморандум о расширении партнерских отношений в области гражданского, транспортного и специального самолетостроения.
В качестве первоочередных совместных проектов рассматриваются проработка возможности кооперации по программам турбовинтовых самолетов, а также сотрудничество в области промышленной кооперации, сертификации и продвижения на рынок региональных пассажирских самолетов.
Под турбовинтовыми самолетами подразумевается выпуск машин типа Ил-114. К ним в КНР интерес повышенный...
 
В китайцев есть огромное преимущество - у них есть доступ к линейке ТВД западного производства необходимой мощности, хоть 4 тыс. хоть 5 тыс., а хоть и 6 тыс. л.с.
А без двигателя не будет самолета. А на создание двигателя надо 10 лет. А может и 15.
И еще "Ориентировочно за четыре года, начиная с 2019-го, предприятие, которому достанется заказ, должно выйти на производство 30 самолетов в год.2
Это Авиакору не по зубам. Даже если они там и купят несколько станков. Там некому работать.
Ну разве что завод сровнять до зеленой лужайки (образно говоря) и построить новый. Но это только за госсчет получится. И до 2019 г. не получится.
А скорее всего и не получится. Поскольку практически все оборудование надо покупать на Западе. А его не продадут.
 
Rap сказал(а):
Это Авиакору не по зубам. Даже если они там и купят несколько станков. Там некому работать.
Ну разве что завод сровнять до зеленой лужайки (образно говоря) и построить новый.
Странная у вас логика.
А если завод сровнять с землей, а потом отстроить заново - от этого все необходимые кадры и резервы сами собой материализуются? Интересная фича. Вероятно, некромантия - это теперь новое слово в организации производственных процессов. ;)
 
В китайцев есть огромное преимущество - у них есть доступ к линейке ТВД западного производства необходимой мощности, хоть 4 тыс. хоть 5 тыс., а хоть и 6 тыс. л.с.
А без двигателя не будет самолета. А на создание двигателя надо 10 лет. А может и 15.
И еще "Ориентировочно за четыре года, начиная с 2019-го, предприятие, которому достанется заказ, должно выйти на производство 30 самолетов в год.2
Это Авиакору не по зубам. Даже если они там и купят несколько станков. Там некому работать.
Ну разве что завод сровнять до зеленой лужайки (образно говоря) и построить новый. Но это только за госсчет получится. И до 2019 г. не получится.
А скорее всего и не получится. Поскольку практически все оборудование надо покупать на Западе. А его не продадут.

Пока не подтверждается _не продадут_ ни по двигателям ни по оборудованию. Факты в студию, если есть.
 
2 Black Cat
Естественно под "сровнять ....и построить новый" я имел ввиду и решение кадровой проблемы. За счет установления высокой оплаты труда
привлечь рабсилу ,например, с Ульяновска, Казани. Или просто привлечь неквалифицированную рабсилу и обучить ее. Т.е. паралельно с созданием
предприятия нового типа наполнять его кадрами. Но это задачка не для Дерипаски.
Пока не подтверждается _не продадут_ ни по двигателям ни по оборудованию. Факты в студию, если есть.
Факт чего- то несостоявшегося это трудно. Скорее всего надо предъявлять факт состоявшегося. Текущие контракты типа по программе ССЖ это не пример.
Они буду выполняться. Т.е. нужны факты новых контрактов по двигателям и технологическому оборудованию.
А вообще есть и факт несостоявшейся сделки - завод Ростеха по сборке Dash Q400.
Да, могу успокоит ь- поставок готовых гражданских самолетов это не коснется.
 
привлечь рабсилу ,например, с Ульяновска, Казани.

А что, в Киеве и Харькове уже совсем никого не осталось? Или они там не только не являются квалифицированными кадрами, но и не подлежат обучению?

А вообще есть и факт несостоявшейся сделки - завод Ростеха по сборке Dash Q400.

Это как раз и была бы поставка готовых гражданских самолётов и установка интерьера в Ульяновске.

На самом деле тут дело просто в том, что Чемезов хотел поиграть в "производство", назвав оным установку интерьера в готовый самолёт, да не может найти, кому эти сумалёты впаривать. Они оказывается в России вообще никому не нужны, не то что 50 штук, а даже видимо 5.
 
Специалисты считают, что если бы в России сейчас производился "рублевый" самолет, допустим, региональный Ил-114, он был бы востребован на рынке.

http://www.aviaport.ru/digest/2014/11/13/314565.html

"Вопрос о производстве Ил‑114 в Самаре решится в самое ближайшее время"

Директор самарского завода "Авиакор" о сложностях самолетостроения и новом миллиардном проекте предприятия

http://www.aviaport.ru/digest/2014/11/13/314387.html
 
Последнее редактирование:
А что, в Киеве и Харькове уже совсем никого не осталось? ......
Предприятия авиапромышленности - это одно из последних мест в России для цели заработка. Ну разве что в главный офис ОАК устроиться.
А так надо поближе к Газпрому, РЖД и прочим монополиям. А еще лучше свободные профессии типа бытовой дизайн, тренер по фитнесу и пр.
Но это в прошлом. Сейчас лучше вообще туда не рыпаться.
 
Просто для того, чтобы привлечь новые кадры в Куйбышев, нужно всё равно где-то найти для этих новых кадров жильё. Хоть кадры из Ульяновска, хоть из Киева. Но из Ульяновска в Куйбышев кадрам ехать - шило на мыло, даже если в Куйбышеве предложить квартиры. Ибо в Ульяновске и квартиры и зарплаты и уровень жизни такой же. И работа там есть - Ил-476. А если подать клич в Киев - что предлагаются квартиры в Куйбышеве и работа на Ил-114 на следующие 10-20 лет, с соответствующей российской зарплатой, все киевляне побегут впереди поезда.
 
Реклама
Там, откуда они побегут впереди поезда, год назад зарплата была 300 долларов в месяц, сейчас 150 (если платят), к НГ будет 100, а через полгода - 50 долларов в месяц, если нe разгонят всех вообще.

Возвращаясь к инвестициям в производство. Создание эффективного коллектива - это вообще главная инвестиция. То есть деньги нужно в первую очередь вкладывать в кадры. А начинается всё с жилья, ясное дело. Причём и для местных в том числе. Местным-то тоже надо поспособствовать с улучшением жилищных условий. То есть на самом деле если давать только зарплату, которая не позволит улучшить/обрести жилищные условия, всё равно никто работать не будет.

Поэтому инвестиции в производство, по-хорошему, надо было бы начинать со следующего. Вот нужно нам 10.000 человек. Нужно заводу закупить на рынке 10.000 квартир. Это наверное порядка 500 мегабаксов. Потом выдавать эти квартиры рабочим, за арендную плату (которая будет не больше определённого процента зарплаты, допустим), с правом последующего выкупа, ну или как там ещё. Допустим квартира стоит 50 мегабаксов, зарплата пролетария (пусть даже как говорит Рап) 700 баксов в месяц. Ну пусть даже 300 баксов в месяц брать за квартиру, тогда каждая купленная заводом квартира окупается грубо за 15 лет (ну это и есть как бы цикл производства одной модели самолёта). Ну там всё, конечно, нужно посчитать с учётом процентов и т.д. Может такие "субсидированные" квартиры и не окупятся. Но без кадров-то всё равно никак.

С этого надо начинать инвестиции в производство. Тогда весь Киев и Харьков немедленно переедут в Куйбышев, и будет очень даже всем хорошо. Разве нет?
 
Последнее редактирование:
Идите с вашими деньгами
Ну да, ну да... Грывня, конечно - пример мощи, надёжности и стабильности! :lol:

Вот тут курс грывни к рублю: http://www.forexmaster.ru/content/graphic.php?width=468&height=340&ticker=UAHRUB&history=200
А тут доллар к грывне: http://www.forexmaster.ru/content/graphic.php?width=460&height=340&ticker=USDUAH&history=200
 
Как легко отвергать не сделанные предложения.

Мне кажется, что Рап как раз с сожалением говорит, что у него, как и у его коллег-киевлян/харьковчан, нет возможности переехать, поскольку авиапромышленности - это одно из последних мест в России для цели заработка.

И кроме того, с жильём извечная проблема. Экономисты для нее даже научный термин придумали - "низкая мобильность населения". Причём не только внутри России, но и с Украины в Россию. А всему причина - просто отсутствие жилья. В России всего 25 кв метров на душу населения, и ввод нового жилья - всего 80 миллионов кв метров в год. Понятно, что при таком наличии даже если зарплата на всех заводах по всей стране была бы 5 тыщщ долларов в месяц, снять квартиру стоило бы 10 тыщщ. Ну и наоборот, если бы было в наличии 40-50 кв метров жилья на душу населения, то при зарплате 500 баксов в месяц снять квартиру стоило бы 100 баксов. Не было бы совершенно никаких проблем в привлечении рабочей силы из других регионов России-Украины.
 
Последнее редактирование:
Мне кажется, что Рап как раз с сожалением говорит, что у него, как и у его коллег-киевлян/харьковчан, нет возможности переехать, поскольку авиапромышленности - это одно из последних мест в России для цели заработка.
По-моему, ничего такого из этого:
Ага, три месяца назад было 1000 долл.. сейчас уже меньше 700 , к НГ будет 500, а через полгода - 300 долл.
Идите с вашими деньгами ........
...не следует.
 
Специалисты считают, что если бы в России сейчас производился "рублевый" самолет, допустим, региональный Ил-114, он был бы востребован на рынке.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/11/13/314565.html
1. Еще бы имена / должности этих специалистов услышать.
2. "Безусловно, этот самолет требует серьезной модернизации и соответствующего финансирования, чтобы у него появились шансы хотя бы на внутреннем рынке".
там же - следующее за процитированным предложение.
 
Ибо в Ульяновске и квартиры и зарплаты и уровень жизни такой же.
Если интересно - это вовсе не так.Жилье в Самаре в 1,5 раза дороже, как и уровень зарплат думаю.Ульяновск - один из беднейших регионов.
Ну да, ну да... Грывня, конечно - пример мощи, надёжности и стабильности!
Необходимо учитывать что там был майдан,переворот а сейчас война, и там нет нефти , газа и золотовалютных резервов? А вот что творится в России при огромных запасах нефти и газа и наличии ЗВР около полтриллиона долларов. Сегодня доллар 47, евро 59, и это при том что последние 12 лет доллар был в районе 30, а евро было лет 6 - 35, а потом 6 лет в районе 40 . А уж в 2008 доллар вообще 23 был. Рост валюты в 1,5 раза только за последний год при таких условиях - мне кажется к рублю тоже вряд ли применимо понятие - пример мощи и надежности.
 
Если взять период с осени 1997 г. ( т.е. когда закончились все денежные реформы и деноминации) и до нынешнего времени, то курс гривна - рубль как был примерно 0.32 та и остался.
При том что курс рубля поддерживался за этот период за счет продажи в природном виде без малейшей переработки огромного количества газа и нефти.
Но тем не менее понятно, что гривна не имеет будущего и для Украины есть только один выход в финансовой сфере, точнее вход. Вход в зону евро.
 
Но тем не менее понятно, что гривна не имеет будущего и для Украины есть только один выход в финансовой сфере, точнее вход. Вход в зону евро.
ну зашибись, конечно, но вот только посмотрите Маастрихтские критерии
 
Реклама
для Украины есть только один выход в финансовой сфере, точнее вход. Вход в зону евро.
но вот только посмотрите Маастрихтские критерии
Начхать. Решение Украиной уже принято, стало быть, так тому и быть. Евросоюзу остаётся только подчиниться.
 
Назад