Ил-114

Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Бочаров о региональном самолёте:
Самолет Ил-114. Здесь имеется одна существенная проблема. Он низкоплан, а низкое расположение композитного винта говорит о том, что в эксплуатации, хотя пока мы этого точно не знаем, он может иметь определенные риски. Мы согласны, что степень подготовки полос у нас разная. Но почистить полосу гораздо проще, чем переместить крыло 114–го наверх. Это я точно могу сказать. И с точки зрения государственного подхода, тоже гораздо белее эффективно. Но понимая, что такой вопрос есть, что Ил-114-300 это уже достаточно большой и тяжелый самолет, а также видя мощнейшие усилия Минтранса на поддержку и субсидирование региональных перевозок, считаем, что должны это поддержать и со стороны промышленности. Поэтому мы готовы выкупить у чешских коллег (владелец российская УГМК) документацию по L-610 и попробовать разработать на его базе 40-местную машину, чтобы она в течение 5 лет встала как раз между L-410 и Ил-114-300, который подойдет в серию к концу 2021 года. Мы понимаем, что эта машина будет явно дешевле, и с точки зрения экономики она нам позволит субсидировать раскатываемые маршруты. То есть осуществлять постепенный переход от 12-и к 19-местной машине, затем к 40-местной, а если пассажиропоток и полоса позволяют, то выйти и на Ил-114. Бюджетом предусмотрены деньги для ГТЛК на 2021 год на закупку 3-х машин Ил-114. Двигатель ТВ7-117 проходит свою сертификацию и испытания с композитным ступинским винтом по графику. Эксплуатация все покажет.
 
Реклама
Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

новичок с 2006 года
Бурундук

Бурундук

Старожил
Поэтому мы готовы выкупить у чешских коллег (владелец российская УГМК) документацию по L-610 и попробовать разработать на его базе 40-местную машину, чтобы она в течение 5 лет встала как раз между L-410 и Ил-114-300, который подойдет в серию к концу 2021 года.
Это круто. С учётом того, что L-610 и так 40-местный. Тратить годами государственные деньги на разработку (даже попытку разработки: "попробовать разработать" настоящий чиновник!) уже разработанной машины, по которой есть вся документация - настоящий высший пилотаж.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
как то уныло это всё. Самолет черт когда спроектирован , есть летающий , есть борта под испытания и называется какой-то 2021 год (ясен пень, что реально 2023 и то не факт).
Потому что для рывка вперед, России нужна мобилизация экономики, как во времена Великой отечественной, только там ее эвакуировали и поставили на военные рельсы, а сейчас необходимо тоже самое только в гражданском секторе. Для этого в экономику надо вложить огромные деньги, а их вкладывают в американские бумаги.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Это круто. С учётом того, что L-610 и так 40-местный. Тратить годами государственные деньги на разработку (даже попытку разработки: "попробовать разработать" настоящий чиновник!) уже разработанной машины, по которой есть вся документация - настоящий высший пилотаж.
Насколько я понимаю, в том виде его запустить в производство сейчас нереально. Да и смысла нет. Как минимум, системы должны быть другими, двигатель - тоже другой. К тому же запускать с нуля новый проект по старым технологиям - мягко говоря, странно. А значит, необходимо переводить документацию в цифру.
Короче, объём проектирования сопоставим с Ил-76МД-90А или Ил-114-300, даже больше.
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Посторонним В, не буду:

1. Вы просите обоснования только у меня, но не у 61701
2. Если и обосную, то вскоре всё сотрут с унизительным комментарием "политота".

Преимущества и недостатки мобилизационной модели развития - довольно сложная тема, и тратить время на подготовку текста, который вскоре будет уничтожен, я не хочу.
 
Последнее редактирование:
Plinker

Plinker

Старожил
Когда промышленностью командуют маразматики, застрявшие в своих вымышленных мирах, никакая мобилизация не поможет. В силу полной некомпетентности мобилизуемых и отсутствия перспектив их развития.
 
B

brab

Старожил
Насколько я понимаю, в том виде его запустить в производство сейчас нереально. Да и смысла нет. Как минимум, системы должны быть другими, двигатель - тоже другой. К тому же запускать с нуля новый проект по старым технологиям - мягко говоря, странно. А значит, необходимо переводить документацию в цифру.
Короче, объём проектирования сопоставим с Ил-76МД-90А или Ил-114-300, даже больше.
В этом случае в РФ только в части пассажирской ГА будут следующие проекты:

Ремоторизация ан2 (100500 вариантов) - "композитный ан-2" - L-410 - "новый" L-610 - ил-114 - ssj-75 (новый) - ssj (классический, с заменой двигателей) - МС-21 - ШФ с китайцами.

Это не считая проектов с мутным статусом: пассажирский вариант ил-112, ту-204СМ, модернизированный ил-96.

Такой размах наверное должен радовать сердца патриотов - вот только выпускается серийно в РФ только SSJ - при этом на выстраивание его эксплуатации ресурсов не очень хватает. В целом же такой букет проектов явно не соответствует имеющимся ресурсам - ни денежным ни кадровым.
 
Реклама
Elder

Elder

Старожил
brab, я бы дополнил:
- "Байкал" + двигатель
- L-410 + двигатель
- новый ЯК-40
- новый L-610 + двигатель
- Ил-114
- ssj-75 (новый) + двигатель
- ssj (классический, с заменой двигателей)
- МС-21
- Ил-96-400
- с/з пассажирский самолет

ШФ с китайцами похоже закончится поставкой комплектующих...
 
B

brab

Старожил
brab, я бы дополнил:
- "Байкал" + двигатель
- L-410 + двигатель
- новый ЯК-40
- новый L-610 + двигатель
- Ил-114
- ssj-75 (новый) + двигатель
- ssj (классический, с заменой двигателей)
- МС-21
- Ил-96-400
- с/з пассажирский самолет

ШФ с китайцами похоже закончится поставкой комплектующих...
Ну я вроде все это и перечислил, нет (кроме нового як40, вроде проект мало направлен именно на коммерческую авиацию)? Разве что про планы замены двигателей знаю только по SSJ. Правда что такое "с/з пассажирский самолет" не понятно
 
B

brab

Старожил
brab, Вы лукавите...
https://aviaforum.ru/threads/perspektivy-sverxzvukovyx-passazhirskix-samoljotov.45125/
Вы там выражали свое "фу"

При всем этом, деньги то идут на эту тему...
Теперь понятно. Не знал что там есть что то кроме болтовни. Если реально выделяют средства то все еще печальнее
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Теперь понятно. Не знал что там есть что то кроме болтовни. Если реально выделяют средства то все еще печальнее
brab, к сожалению, сейчас руководитель института в России подпишется под сколь угодно бредовой темой, идущей сверху, и я в него камень не брошу.

Мотивы нечестных и подлых "что изволите" руководителей не рассматриваем - они неинтересны.
Беда в том, что как раз честный руководитель ощущает, что за ним стоит коллектив, за который он несёт ответственность. Который надо кормить и удерживать от развала.
Поэтому он в современных условиях хватает "почти" любое финансирование.

Недавно умер мой старший товарищ. Всего в 71 год. Он был руководителем средней руки в академическом институте и, одновременно, настоящим учёным.

Ему было очень тяжело одновременно не допускать профанации исследований и при этом получать деньги по госзаказу. А на всё плюнуть и уйти во "внутреннюю эмиграцию", как это сделали многие, в том числе я, он не мог. Потому что за ним был коллектив его учеников и коллег.

Постоянные нервные перегрузки разрушают организм. Он умер.
 
Последнее редактирование:
Elder

Elder

Старожил
xoid, я думаю, что все это не бесплатно:

20 октября в ходе пресс-конференции "Развитие отечественной авиационной науки — основа технологической безопасности России" генеральный директор ФГУП «ЦАГИ», член-корреспондент РАН Кирилл Сыпало рассказал об основных перспективах развития российской авиационной науки и роли авиационных технологий в деле укрепления обороноспособности страны.

Генеральный директор ЦАГИ отметил, что сейчас приоритетными являются проекты по действующим авиационным программам - это ближне-среднемагистральный пассажирский самолёт МС-21 и ближнемагистральный лайнер SSJ100, а также проекты, формирующие новый технологический базис для создания малой региональной и сверхзвуковой деловой авиации, ориентированной прежде всего на решение социально-экономических задач.

Вопросы журналистов на пресс-конференции касались беспилотной авиации, формирования концепции сверхзвукового делового пассажирского самолёта, модернизации тяжёлого широкофюзеляжного самолёта Ил-96 и др. Отвечая на них, Кирилл Сыпало рассказал, что в ЦАГИ создан центр компетенций, разрабатывающий совместно с российскими и европейскими коллегами концепцию использования воздушного пространства беспилотниками, что во многом определит требования к безопасности самих беспилотных воздушных судов и к функциям его бортового оборудования. Что касается сверхзвукового делового пассажирского самолёта, то в ближайшие два-три года планируется показать полноценный лётный демонстратор этого объекта.

«Работа идёт, мы надеемся, что где-то в ближайшее время, года через два-три, мы уже получим полноценный лётный демонстратор этого объекта», - заявил К. Сыпало журналистам.

По его словам, в настоящее время в институте ведутся работы по «формированию ответа на поручение президента по поводу возобновления программы создания сверхзвуковых самолётов на базе тех технологий, которые уже были реализованы и на проекте Ту-144, и в проектах наших сверхзвуковых дальних стратегических бомбардировщиков».

«Вместе с «Туполевым» сейчас идёт активнейшая работа, отобраны три компоновки. Я надеюсь, что в ближайшее время мы сможем их представить, презентовать на соответствующих выставках», - сказал гендиректор ЦАГИ. Он отметил, что институт также активно продвигает тему сверхзвукового делового пассажирского самолёта, модель которого была продемонстрирована на «Гидроавиасалоне-2018» в Геленджике.

2 ноября в пресс-службе ЦАГИ сообщили, что концепция сверхзвукового пассажирского самолета уже разработана. Среди перспективных разработок института называется «лёгкий сверхзвуковой административный самолёт с низким уровнем звукового удара, концепцию которого создали специалисты ЦАГИ».

«Благодаря особой компоновке и соплу с системой шумоглушения аэродинамические характеристики летательного аппарата высоки на всех режимах его полёта», - пояснили в пресс-службе.

Как сообщалось, модель легкого сверхзвукового делового самолёта (ЛСДС), который сможет летать со скоростью 1800 км/ч на расстояние до 7 тысяч километров, была продемонстрирована ЦАГИ на выставке «Гидроавиасалон» в сентябре 2018 года. Ранее научный руководитель ЦАГИ, академик РАН Сергей Чернышёв заявлял, что сверхзвуковой пассажирский лайнер позволит за один день слетать из Москвы во Владивосток и обратно.

«Сверхзвук открывает перед пассажиром двери в будущее. Например, командировку из Москвы во Владивосток и обратно можно будет совершить за один день. Увеличится и максимальное расстояние, которое можно пролететь за сутки, - с сегодняшних 3500 до 7500 км», - заявил С. Чернышёв.

В конце января этого года президент России Владимир Путин высказался за создание гражданской версии сверхзвукового самолёта на базе Ту-160. «Надо сделать гражданскую версию», - сказал В. Путин, понаблюдав за полётом нового сверхзвукового стратегического ракетоносца Ту-160 «Пётр Дейнекин» 25 января в Казани.
https://aviation21.ru/demonstrator-sverxzvukovogo-passazhirskogo-samolyota-budet-gotov-cherez-2-3-goda/
 
T

Tcheluskin

Местный
Увеличится и максимальное расстояние, которое можно пролететь за сутки, - с сегодняшних 3500 до 7500 км»
Максимальное расстояние, которое можно пролететь за сутки, 3500 км? По-моему, он самолёт с поездом путает.
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
Реклама
D

DmitryO

Местный
brab, я бы дополнил:
- "Байкал" + двигатель
- L-410 + двигатель
- новый ЯК-40
- новый L-610 + двигатель
- Ил-114
- ssj-75 (новый) + двигатель
- ssj (классический, с заменой двигателей)
- МС-21
- Ил-96-400
- с/з пассажирский самолет

ШФ с китайцами похоже закончится поставкой комплектующих...
По ШФ, вроде бы будем делать крыло и двигатель будет на базе ПД-35.
Но в любом случае здесь недооценка замаха. Говорим о МС-21, но не говорим о Як-152. Говорим о Ил-114 и Ил-96, но не говорим о Ил-112. Говорим о Байкале, но не говорим о Ка-226. Говорим о SSJ, но не говори о Су-35.
Так что нужно добавить:
- Як-152
- Диамант-40
- Ил-112
- Ил-276
- Ил-476, Ил-478
- ПАК ТА
- VRT-500
- Ка-226
- Ансат
- Ка-62
- Минога
- Ми-28
- Ка-52
- RACHEL-ПСКВ
- ПСВ - милевский и камовский
- Ми-8/Ми-17
- Ми-38
- AHL с китайцами
- Ми-26
- Як-130
- Су-30
- Су-34
- Су-35
- Су-57
- МиГ-35
- МиГ-41

И еще Ту-204СМ/Ту-214, Бе-200 и экраноплан.
Ничего не забыл?

PS Да, а ведь еще беспилотники...

PSS А то, что ЦАГИ говорит о с/з пассажирском - это тематика. Это всегда дули, какие-нибудь фантастические конструкции, летающее крыло, сверхзвук и т.д.. Это не означает, что идет какое-то дополнительное финансирование, просто отчитались, что работают в русле политики партии.

PSS Слона не приметил
- Ту-22
- Ту-160
- ПАК ДА
 
Последнее редактирование: