есть! только не задних, а хвостовых, ибо у самолета хвост, а не задесть у кого нить фото или чертежи шасси задних???
спасибо. Но интересуют именно с ил 114 общие виды или чертежи проводки по шасси там тож должно быть все хорощо и подробно видно.есть! только не задних, а хвостовых, ибо у самолета хвост, а не зад
#автоудавление
есть у кого нить фото или чертежи шасси задних???
На Ил-114 задних шасси нет. Но зато есть основные опоры, передняя опора шасси. По ссылке можно скачать документ, в котором присутствуют простые чертежи опор шасси, даже с указанием некоторых размеров: ссылкаинтересуют именно с ил 114
Для Ил-114-300 предложат три варианта компоновки
14 ноября 2018 ATO.ru
Модернизированный турбовинтовой самолет Ил-114-300 разработают в трех вариантах компоновки салона. Ее изменяемость будет достигнута за счет увеличения багажных отсеков, сказал директор программы Ил-114 Иван Кабатов в рамках расширенного совещания, прошедшего в Якутске и посвященного вопросам эксплуатации и обслуживания ВС в специфических условиях региона, говорится в сообщении Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия).
Потенциальным эксплутатантам нового воздушного судна будет предложен Ил-114-300 в варианте на 68 кресел, а также модификация на 60 кресел с увеличенным расстоянием между рядами и незначительным увеличением переднего багажного отсека. Кроме того, предполагается создание турбопропа вместимостью 52 пасс. с увеличенным передним багажным отсеком для перевозки коммерческого груза.
Ранее в компании "Ил" говорили, что в базовом исполнении салона планируется разместить 68 кресел по схеме 2 х 2, с вместительными багажными полками. Конкурс на разработку и изготовление интерьера Ил-114-300 на 68 мест выиграла воронежская "Русавиаинтер", которая изготавливает интерьеры и для других типов ВС (среди партнеров предприятия — "Туполев", ВАСО, "Иркут" и др.). Позже гендиректор "Русавиаинтер" Алексей Упоров уточнил, что салон базовой комплектации для Ил-114-300, предназначенный для первой опытной машины, планируется изготовить в 2019 г., а до конца 2018 г. закрыть этапы конструкторской документации, писало агентство ТАСС.
Появление вариантов Ил-114-300 меньшей вместимости должно повысить привлекательность ВС, призванных заменить Ан-24 и Ан-26. Последние рассчитаны на перевозку в пределах 52 пасс.; таким образом, базовый вариант Ил-114-300 может быть слишком большим для их нынешних операторов.
Ил-114-300 планируется строить из отечественных комплектующих, включая российский двигатель ТВ7-117СТ. Этот мотор должен увеличить грузоподъемность самолета и сократить время его разбега, что будет соответствовать основному назначению ВС — обеспечению транспортной доступности внутри регионов РФ. Для этого машину, как ожидается, также можно будет автономно эксплуатировать в малооборудованных аэропортах.
Сертификация Ил-114-300 с ТВ7-117СТ запланирована на конец 2022 г. с поставками в 2023 г. К этому моменту будет подходить к концу срок эксплуатации Ан-24/Ан-26. Так, гендиректор авиакомпании "Якутия" Владимир Горбунов подчеркнул, что перевозчик "экстремально нуждается в замене флота до 2023 г.". Оператор рассчитывает, что модернизированный самолет будет адаптирован к работе в условиях Крайнего Севера. По мнению главы авиакомпании, ВС должно предлагаться в грузопассажирском исполнении из-за необходимости перевозки грузов и почты.
В другом якутском перевозчике — "Полярных авиалиниях" отметили, что давно заинтересованы самолетом Ил-114-300, так как считают его "перспективной заменой эксплуатируемым самолетам Ан-24 и Ан-26, которых в авиапарке компании восемь".
Для Ил-114-300 принята система эксплуатации по техническому состоянию без капитальных ремонтов, обеспечивающая поддержание требуемого уровня безопасности при минимальных эксплуатационных расходах в пределах проектного ресурса 30000 л. ч или 30000 полетов и срока службы 30 лет. Окончательную сборку этих машин наладят в подмосковных Луховицах.
На авиасалоне МАКС-2017 Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК; включает в себя компанию "Ил") подписала соглашение о намерениях на поставку 50 Ил-114-300 с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) для последующей передачи ВС эксплуатантам. Тогда глава компании Сергей Храмагин отмечал, что в программе продвижения на рынок будущего самолета уже заложены и поддержка лизинга, позволяющая предложить льготную ставку на продукт, и расходы на организацию системы послепродажного обслуживания. В ОАК говорили, что в рамках развития программы Ил-114-300 предусматривалась докапитализация ГТЛК.
Интересный способ заключать соглашения о намерениях."Прошу авиакомпании Якутии, Хабаровска и Красноярска в течение месяца отправить официальные документы, в которых буду изложены необходимые объемы потребности в бортах по годам", - сказал он.
"ал би бэк" - сказала плановая экономикаИнтересный способ заключать соглашения о намерениях.
А что вас смущает?Интересный способ заключать соглашения о намерениях.
Например, вот это.А что вас смущает?
Т.е., перефразируя "скажите, сколько вы купите бортов с непонятно какими характеристиками и по непонятно какой цене"...Сейчас несколько преждевременно говорить об итоговой стоимости серийной машины
В каком объеме, с учетом цитаты выше закладывать?Они ведь, небось, господдержку попросят! И эту "поддержку" надо будет заложить в бюджет.
Если бы... В Союзе "на севера" ехали "за длинным рублем". Теперь, как выясняется, уровень доходов там недостаточен для существования авиасообщения. Т.е., некий бизнес там зарабатывает деньги, а государство (в виде льгот и господдержки) доплачивает гражданам недоплаченную им зарплату."ал би бэк" - сказала плановая экономика
Например, вот это.
Т.е., перефразируя "скажите, сколько вы купите бортов с непонятно какими характеристиками и по непонятно какой цене"...
В каком объеме, с учетом цитаты выше закладывать?
Интересный способ: сравнивать цену на новый самолёт с лизингом б/у-шных бортов! Побитый жизнью корейский автобус тоже дешевле нового ПАЗ-ика. Только последних всё больше на дорогах страны, и это нормально. И та же Якутия берёт новые B738 и что-то не жалуется на дороговизну.Гендиректор авиакомпании "Якутия" Владимир Горбунов, в свою очередь, отметил, что ценовой фактор является ключевым и цифра в миллиард рублей - большая.
"Каждая эксплуатация воздушного судна выливается в историю лизинговых платежей. Грубо говоря, 1 млрд рублей - это $150 тыс. в месяц лизинговая ставка. Наши самолеты Bombardier Dash-8 Q300/400 идут по ставкам в два раза ниже.
Какая разница? Торговаться то всё равно надо. А на базаре любые аргументы годятся.Интересный способ: сравнивать цену на новый самолёт с лизингом б/у-шных бортов! Побитый жизнью корейский автобус тоже дешевле нового ПАЗ-ика. Только последних всё больше на дорогах страны, и это нормально. И та же Якутия берёт новые B738 и что-то не жалуется на дороговизну.
Новый же Q400 стоит по каталогу $32.2 млн. против $15.4 млн. у Ила. Куда ж дешевле?..
Так а вы не валите всё в одну кучу. Что такое "севера" и куда ехали "за длинным рублём"?В Союзе "на севера" ехали "за длинным рублем". Теперь, как выясняется, уровень доходов там недостаточен для существования авиасообщения. Т.е., некий бизнес там зарабатывает деньги, а государство (в виде льгот и господдержки) доплачивает гражданам недоплаченную им зарплату.
А как по другому одной гос компании с другими гос компаниями работать?Интересный способ заключать соглашения о намерениях.
Это да... Любят у нас на жалость давануть. Правда, потом против таких "несчастных" частенько уголовные производства начинаются.Какая разница? Торговаться то всё равно надо. А на базаре любые аргументы годятся.
У меня вопрос к специалистам: лизинговая ставка в размере 12% в год, озвученная Кабатовым, это нормально?
Без сравнения назначенного ресурса лобовое сравнение цены - это разновидность игры в напёпстки.
Тут еще бы понять о каком миллиарде шла речь - это какая цена: каталожная, контрактная, себестоимость производства или какая?Гендиректор авиакомпании "Якутия" Владимир Горбунов, в свою очередь, отметил, что ценовой фактор является ключевым и цифра в миллиард рублей - большая.
"Каждая эксплуатация воздушного судна выливается в историю лизинговых платежей. Грубо говоря, 1 млрд рублей - это $150 тыс. в месяц лизинговая ставка. Наши самолеты Bombardier Dash-8 Q300/400 идут по ставкам в два раза ниже. Мы за обновления флота, за нашу российскую технику. Но все это выливается в серьезную стоимость, несопоставимую с магистральными самолетами", - сказал он.