Ил-114

Реклама
5 самолетов в год для МО, и ноль заказчиков из ГА. Шикарный проект. Особенно если вспомнить, что на дворе уже 2019, а самолет еще даже на горизонте не видно...Итого плюс 1 млн долларов на машину к себестоимости на создание сайтика.
без обид, но на оракула вы не тянете...
#аутоудаление
 
без обид, но на оракула вы не тянете...
#аутоудаление
Да я и не претендую. Просто у меня есть память, своя. Просто за этим самолетом, в плане поиска клиентов, шлейф тупейших телеграмм типа "Прошу дать оценку потребности авиакомпании в самолетах типа Ил-114 до 20ХХгода", в реальности - "пресс-релизы" типа "встретились-обсудили", да рассказы о важности и нужности, наполовину состоящие из вранья. Нет даже примерного плана производства, нет ни одного более-менее реального клиента, нет даже понимания, куда пристроить хотя бы 100 самолетов. Но самое главное - нет понимания, кто будет для него производить комплектующие. Несколько лет назад ПАО "Ил" неожиданно для себя узнало о невозможности выпуска ТВ7-117С от Вашего покорного слуги, после чего 114-300 исчез с их сайта. Что-то с тех пор поменялось?
Еще обратите внимание, в каком красочном ключе все эти рассказы ведают нам о светлом будущем проекта. Ну а когда новость о светлом будущем не имеет под собой никаких весомых оснований -это классчиеский fake news, а классическая лживая новость отличается от настоящей тем, что не имеет за собой последствий.
 
Задача Таликова, как в своё время говаривал Михаил Петрович Симонов, показать товар лицом. Что он успешно и делает. Правда, часто перебарщивая в хвалении "своёго" детища. Это хорошо слышимо на представленном видео.
Задача не ангажированных исследователей определить в чём подвох:Do_O
 
В этом же интервью, к чему относится и видео, есть пара интересных моментов о товаре лицом:

Насколько рентабелен Ил-114?
Ил-114 становится рентабельным уже при двадцати пассажирах за счет экономии топлива и других факторов.

Это реально? Или выдается желаемое за действительное?

В одном из интервью Вы связали остановку эксплуатации самолета в Узбекистане с отсутствием поддержки со стороны производителя. А сможет ли «Ильюшин» при его загрузке организовать ее в России?
Полагаю, что после того, как производство будет запущено на РСК «МиГ», это будет обязанностью серийного завода. Все это расписано в программе создания самолета, и не думаю, что будут какие-то проблемы.

Т.е. "Ильюшин" уже заранее переводит стрелы?
 
Реклама
Можно по-подробнее? Почему невозможно?
Закрылось предприятие, выпускавшее какую-то мелочевку для топливной аппаратуры двигателя, а также детали для регулировки шага винта. Тем они обосновали невозможность производства.
 
Насколько рентабелен Ил-114?
Ил-114 становится рентабельным уже при двадцати пассажирах за счет экономии топлива и других факторов.


Это реально? Или выдается желаемое за действительное?
Вполне реально - если драть с пассажиров за двухчасовой полёт тысяч по тридцать рубликов.
 
Характеристик еще нет, ждем.
Дык может и не стоит вкладываться в этот проект - тоже получится с Ил-96 и Ту-204, которые так же созданы в прошлом веке, и которые используются в правительстве и у минобиков с минимальной эксплуатацией.
 
Реклама
Назад