А земля на небесную ось когда налетит?Поднимут, досертифицируют и будут контракты, это точно.
#АУ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А земля на небесную ось когда налетит?Поднимут, досертифицируют и будут контракты, это точно.
без обид, но на оракула вы не тянете...5 самолетов в год для МО, и ноль заказчиков из ГА. Шикарный проект. Особенно если вспомнить, что на дворе уже 2019, а самолет еще даже на горизонте не видно...Итого плюс 1 млн долларов на машину к себестоимости на создание сайтика.
Да я и не претендую. Просто у меня есть память, своя. Просто за этим самолетом, в плане поиска клиентов, шлейф тупейших телеграмм типа "Прошу дать оценку потребности авиакомпании в самолетах типа Ил-114 до 20ХХгода", в реальности - "пресс-релизы" типа "встретились-обсудили", да рассказы о важности и нужности, наполовину состоящие из вранья. Нет даже примерного плана производства, нет ни одного более-менее реального клиента, нет даже понимания, куда пристроить хотя бы 100 самолетов. Но самое главное - нет понимания, кто будет для него производить комплектующие. Несколько лет назад ПАО "Ил" неожиданно для себя узнало о невозможности выпуска ТВ7-117С от Вашего покорного слуги, после чего 114-300 исчез с их сайта. Что-то с тех пор поменялось?без обид, но на оракула вы не тянете...
#аутоудаление
Он и сейчас там.после чего 114-300 исчез с их сайта.
Они потом вернули его. Дело лет 6 назад было.
Серийного, который МиГ строит. В ЛИИ в 2019.первый полёт в 2020 ?
Закрылось предприятие, выпускавшее какую-то мелочевку для топливной аппаратуры двигателя, а также детали для регулировки шага винта. Тем они обосновали невозможность производства.Можно по-подробнее? Почему невозможно?
Вполне реально - если драть с пассажиров за двухчасовой полёт тысяч по тридцать рубликов.Насколько рентабелен Ил-114?
Ил-114 становится рентабельным уже при двадцати пассажирах за счет экономии топлива и других факторов.
Это реально? Или выдается желаемое за действительное?
Не, ну, если без крайностей ))Вполне реально - если драть с пассажиров за двухчасовой полёт тысяч по тридцать рубликов.
Если без крайностей, тогда тысяч по двадцать пять.Не, ну, если без крайностей ))
пока только заявления...А заказы на Ил-114-300 от наших а/к есть?
Видел. Значит не доверяют проекту Ил-114-300. Значит Ил-114-300 не соответсвует характеристикам нужным для а/к. Выводы делайте самипока только заявления...
см. выше
Характеристик еще нет, ждем.Значит Ил-114-300 не соответсвует характеристикам нужным для а/к.
Дык может и не стоит вкладываться в этот проект - тоже получится с Ил-96 и Ту-204, которые так же созданы в прошлом веке, и которые используются в правительстве и у минобиков с минимальной эксплуатацией.Характеристик еще нет, ждем.