Ил-114

YURYST

YURYST

Свободный художник
Похоже, что «канадские двигатели» ключевое слово сочетание в желании якутов
 
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Похоже, что «канадские двигатели» ключевое слово сочетание в желании якутов
Почему нет? Они эксплуатируют сейчас Q300 c другой модификацией того же PW127 и Q400 c PW150 того же производителя. Для Якутии прекрасный вариант мягкого, плавного ввода нового типа.
 
A

A_Z

Старожил
Почему бы вам интервью Горбунова для начала не прочитать? Там русским по белому написано про "снабжение арктических регионов".
Ну, и кроме того, шесть бортов в Краснодаре - это сильно. Вам самому от вашей "гипотезы" не смешно?
 
O

ogle

Местный
В отличие от прошлой попытки с Ан-140, сейчас в Краснодаре нет базового перевозчика.
А перспективу порта Азимут хорошо обозначил.
 
O

ogle

Местный
И прошу, продолжайте с конспирологическими версиями, их так интересно читать!
 
ashkalikov

ashkalikov

Местный

Медведев распорядился выделить ОАК более 2 млрд рублей для производства ИЛ-114

Премьер Дмитрий Медведев подписал постановление о выделении бюджетных инвестиций Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), сообщается на сайте правительства. ОАК в текущем году получит из бюджета 2,22 млрд руб. для последующего предоставления взносов в уставные капиталы ее дочерних обществ – АО «Авиастар-СП», АО «РСК “МиГ”» и ПАО «ВАСО». Средства предназначены для строительства объектов, необходимых для производства самолетов Ил-114-300.

«Принятое решение позволит обеспечить разработку и организацию серийного производства самолета Ил-114-300 путем реконструкции и технического перевооружения предприятий ПАО "OAK"», – говорится в сообщении правительства.

Разработка и организация серийного производства турбовинтового самолета Ил-114-300 ведется с 2016 г. В 2017 г. на реализацию проекта было выделено 9,6 млрд руб. бюджетных средств. Новый самолет будет использоваться для перевозки до 70 пассажиров или до 7 т грузов на региональных авиалиниях. Постройка первого опытного образца запланирована на 2019 г., а начало серийных поставок – на 2022 г.

Новейший российский самолет Ил-112В совершил первый полет
Сообщение о докапитализации ОАК появилось сразу после того, как в Воронеже впервые поднялся в воздух другой новейший российский самолет – военно-транспортный Ил-112В. Полет прошел в штатном режиме. Ил-112В – первый транспортный самолет, разработанный в России с нуля.
 
Реклама
D

DBV

Местный
ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в ПАО "ОАК") разместило аукцион на разработку проектной документации для реконструкции цехов под производство самолета "Ил-114-300", следует из аукционной документации. Начальная максимальная цена контракта составляет 24,7 млн рублей.

Уточняется, что исполнитель на первом этапе должен провести обследования и инженерные изыскания за 499,1 тыс. рублей, разработать проектную документацию и получить положительное заключение "Главэкспертизы" (9,7 млн рублей), после чего подготовить рабочую документацию для проведения реконструкции и техперевооружения производства (14,5 млн рублей).

Экспертиза должна быть пройдена не позднее 15 октября 2019 года, работы должны быть выполнены в течение двух месяцев после нее. Заявки принимаются до 21 марта, аукцион назначен на 27 марта.
Однако,не густо! Ведь речь о запуске в серию НОвого самолета! Или я не прав?
 
A

A_Z

Старожил
Однако,не густо! Ведь речь о запуске в серию НОвого самолета! Или я не прав?
Выше я привёл документ, там названа площадь, которую должны ввести на ВАСО - менее 2-х тысяч кв. метров.
Для справки: площадь футбольного поля - примерно 7 тыс. кв. метров. :)
 
D

DBV

Местный
Выше я привёл документ, там названа площадь, которую должны ввести на ВАСО - менее 2-х тысяч кв. метров.
Для справки: площадь футбольного поля - примерно 7 тыс. кв. метров. :)
А я уж было,порадовался,что от слов к делам перешли!
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Так на ВАСО должны изготавливать лишь консоли крыла и оперение.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Местный
Выше я привёл документ, там названа площадь, которую должны ввести на ВАСО - менее 2-х тысяч кв. метров.
Для справки: площадь футбольного поля - примерно 7 тыс. кв. метров. :)
Я чёт не понял. В документе сказано: "в тыс. рублей, в ценах соответствующих лет"
Завод "сокол" площадь 689 кв.м. Сумма в таблице 377800.
Т.е. 377,8 миллионов?
По 500 000 на кв. метр?
При этом разговор идёт не о оборудовании а о "застройщиках".
Они там собираются герметичный саркофаг строить???
 
Алексей Филатов

Алексей Филатов

Местный
Elder

Elder

Старожил
Власти Якутии оценивают потребность в региональных самолетах Ил-114-300 в 23 единицы до 2029 года для модернизации регионального авиапарка, сообщили ТАСС в четверг в региональном Минтрансе.

Модернизированные региональные самолеты Ил-114-300 могут стать заменой устаревающему флоту на базе Ан-24.

"С учетом среднесрочных планов по развитию региональной авиации в республике эксплуатантом воздушных судов третьего класса определена авиакомпания "Полярные авиалинии". Принимая во внимание текущее состояние самолетов Ан-24, ведется работа по внедрению с момента серийного производства воздушных судов типа Ил-114-300 в парк региональной авиакомпании. Общая потребность Республики Саха (Якутия) в поставках Ил-114-300 составляет 23 единицы до 2029 года, в том числе 21 единица - на период с 2022 по 2026 годы", - сказали в министерстве.

В ведомстве уточнили, что правительство региона уже направило обращения по потребности и требуемым летно-техническим характеристикам воздушных судов в федеральные органы власти.

Модернизированный региональный самолет Ил-114 могут начать выпускать в 2023 году. Ил-114-300 рассчитан на автономное использование в аэропортах, не оборудованных бетонным и плотным грунтовым покрытием полосы, что расширяет спектр его применения. Для эксплуатации воздушного судна в слабооборудованных авиаузлах в него встроен трап для посадки и высадки пассажиров.

"Полярные авиалинии" находятся в собственности Якутии, осуществляют, по данным компании, около 40% внутрирегиональных перевозок, ежегодно перевозя свыше 120 тыс. пассажиров и более 2 тыс. тонн грузов.
 
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
Общая потребность Республики Саха (Якутия) в поставках Ил-114-300 составляет 23 единицы до 2029 года, в том числе 21 единица - на период с 2022 по 2026 годы", - сказали в министерстве.
Интересно, как они это посчитали?
 
Реклама
Elder

Elder

Старожил
Юрий Грудинин рассказал о перспективных моделях самолетов, которые разрабатываются на предприятии, поделился подробностями о развитии программы Ил-114...
...
- Много разговоров, что хорошо развивается программа Ил-114. Самолета, который необходим нашей стране, и который способен заполнить огромную потерянную, казалось бы, нишу местных воздушных линий, малых воздушных линий. Как развивается проект и в какой он стадии?

- Мы на текущий момент до конца года собираем первую машину опытную, поднимаем ее в воздух, и сейчас производится подготовка к серийному производству самолетов в Луховицах Ил-114-300. Максимально задействуем к операции все предприятия Объединенной авиастроительной корпорации.

- Если говорить о "114" машине, то, конечно, нужно в первую очередь, на мой взгляд, говорить об импортозамещении. Насколько все удалось? Все свое?

- Да, все свое! На самолете Ил-114-300 - все российского производства.

- Ну, и самое главное - двигатель. Очень много шло разговоров о винтомоторной группе, которая будет поставлена на эту машину. Она должна иметь очень хорошие тяговые характеристики, потому что зачастую это короткие взлетно-посадочные полосы, а именно винт дает возможность хорошего разгона и быстрой остановки. Вот как вырулен этот вопрос, условно говоря?

- Тут мы, скорее всего, получим синергетический эффект от того, что у нас практически двигатель унифицированный самолета Ил-112 и самолета ИЛ-114. При этом хочу сказать, что действительно тяговооруженность двигателя увеличена, что позволит нам все реализовать. Мы эксплуатировали самолет с двигателем ТВ7-117С, сейчас ТВ7-117СТ двигатель, он действительно имеет повышенные тяговые характеристики, действительно новый винт, новые материалы. Это даст нам возможность показать самолет во всей красе.