Ил-114

A

A_Z

Старожил
Т.е. с дотационностью рейсов вы уже согласились, и дискуссия идёт о разнице между 70% и 90%?
Судя по отсутствию ответа на вопрос о "другом механизме", ваша информированность в области дотирования авиаперевозок в Якутии ограничивается исключительно знанием слова "дотация".
И речь идёт не "о разнице между 70% и 90%".
Могу повторить то, что вы старательно пытаетесь забыть: Из 19-ти маршрутов дотационный только один. И тот на L-410, а не на Ан-24.
Посему для ПА "экономические вопросы уходят на десятый план" исключительно в вашем воображении.
 
Реклама
O

ogle

Местный
Могу повторить то, что вы старательно пытаетесь забыть: Из 19-ти маршрутов дотационный только один. И тот на L-410, а не на Ан-24.
Повторяю для тех, кто в танке. За все реальные рейсы ПА большинство пассажиров платят 2-3 тысячи при заявленных 15-25. Это реальность.
Если вы якут, и у вас есть опыт полётов за заявленный ценник - поделитесь им, как так умудрились.
 
A

A_Z

Старожил
За все реальные рейсы ПА большинство пассажиров платят 2-3 тысячи при заявленных 15-25. Это реальность.
Видимо, это виртуальная реальность.
С целью обеспечения населения труднодоступных районов воздушным сообщением между отдаленными поселениями, ГКЦ РС(Я) утверждает льготные тарифы на социально значимые пассажирские авиаперевозки по внутриулусным маршрутам.Социально значимыми авиарейсами обеспечены те районы, где авиационный транспорт является единственным доступным видом транспорта для перемещения населения, доставки грузов и почты. Таким образом, услуги авиакомпаний являются на данных территориях единственным способом решения для обеспечения конституционных прав граждан на свободу передвижения. Также критерием дотирования является низкий уровень доходов населения. Благодаря предоставлению данной услуги пассажиры социально значимых рейсов оплачивают в среднем 30% от фактической стоимости авиабилета, остальные 70% дотируются из республиканского бюджета. В 2017 году программой дотирования авиарейсов было охвачено 23 улуса.
Это говорит председатель Государственного комитета по ценовой политике РС(Я). Время - апрель прошлого года.
Из приведённого следует, что дотируются только "социально значимые" маршруты, а отнюдь не все.
Хотя бы потому, что улусов в Якутии 34, а дотируются полёты только в 23 из них.

Если вы якут, и у вас есть опыт полётов за заявленный ценник - поделитесь им
В Якутии я действительно родился и вырос. Потому до сих пор интересуюсь там происходящим.
А что касается "поделиться", то для начала неплохо бы вам поделиться, откуда взялось сакральное знание про "все реальные рейсы ПА".
Вы якут - и лично все маршруты облетали?
 
KMarkin

KMarkin

Новичок
Кажется здесь не было.
Цены по которым УХЙ готово стартовать продажи 114-ых:

- Ил-114-100 (7 ед.), стоимость от 2 979 484 до 6 107 567 долл. США (Самые дешевые ятп 02 и 04)

("KTS-114-SV"), изготовитель Virtual Reality Media, Словакия (1 ед.) стоимость от 4 657 400 долл. США
 
A

A_Z

Старожил
KMarkin, я про интерес Ильюшина.
А интереса никогда и не было. "Бизнес-план" осторожно говорил о возможности выкупа задела у ТАПОиЧ (с оговоркой "для этого потребуется межправительственное соглашение" - помятуя о патологической жадности узбекского кабмина). Но о выкупе бортов у УХЙ речи не было. Так что приведены всего лишь хотелки перевозчика по продаже "неликвида".
 
A

A_Z

Старожил
В июньском номере "Воронежских крыльев" описываются перипетии разработки комплекта стапелей для изготовления на ВАСО крыла для Ил-114. Получается, что бесстапельной сборки не будет.
 
Реклама
A

A_Z

Старожил
Pit

Pit

Старожил
Вы это точно знаете?
Они к нам приходили. И не только к нам. Причём представители именно КБ, а не Узбекистон Хаво Юлари. "Следов" в интернете достаточно, а протоколы встреч, извините, не вёл. Вот, например:
 
A

A_Z

Старожил
Про поставку в Воронеж оборудования для бесстапельной сборки что-нибудь сообщалось - или это большой секрет?
Тот же вопрос относится к другим "кооператорам" по планеру Ил-114 - "Соколу" и Луховицам.
В Ульяновске будут делать панели фюзеляжа, а также люки и двери. И это всё - остальное будут собирать в стапелях.

---------- Добавлено ----------

Они к нам приходили. И не только к нам.
Речь шла не о том, чтобы впихнуть кому-либо борта УХЙ - а об их использовании для производства Ил-114-300.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Reactions: Pit
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
И это всё - остальное будут собирать в стапелях.
А нужно ли городить автоматизированную линию ради производства одного небольшого самолёта в месяц?
Думаю, и для Ил-112 оставят стапеля.
 
Pit

Pit

Старожил
Речь шла не о том, чтобы впихнуть кому-либо борта УХЙ - а об их использовании для производства Ил-114-300.
Т.е. использование 01-08 (который, правда, не 114-100, а просто 114) Вы в качестве такового не рассматриваете?