Ил-114

YB

YB

Старожил
А что с машиной, которую должны (были) собирать из ташкентского задела в Жуковском?
 
Реклама
A

A_Z

Старожил
Там сказано. Замена текущих машин в соотношении 1:1.
А где там сказано про "в соотношении 1:1"?

Да и не получается это самое соотношение.
Сейчас в реестрах "Алросы", ПА и "Якутии" прописаны 4+8+5=17 бортов Ан-24/26-100. Плюс у столичных ещё три DHC-8-300.
Итого - 20.
 
A

A_Z

Старожил
...в аэропортах, не оборудованных бетонным и плотным грунтовым покрытием полосы,..
Выделенные слова вызывают некоторое недоумение.
Это какую же плотность грунта якуты намерены требовать от ильюшинцев? Как у Ан-2 - три килограмма на кв. сантиметр?
 
A

AlexF

Старожил
A.F.

A.F.

take-off.ru
А что с машиной, которую должны (были) собирать из ташкентского задела в Жуковском?
так вон же выше:
- Мы на текущий момент до конца года собираем первую машину опытную, поднимаем ее в воздух, и сейчас производится подготовка к серийному производству самолетов в Луховицах Ил-114-300.
 
  • Спасибо
Reactions: YB
YB

YB

Старожил
А я так понял, что параллельно с Луховицами была идея дособрать машину "старого" образца в Жуковском и начать испытания на ней.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Это какую же плотность грунта якуты намерены требовать от ильюшинцев?
Насколько я знаю, по классификации плотными считаются грунты от 6 кг/см2. В Ильюшине, по словам bmpd, обещают следующее:
Справка

Самолёт Ил-114-300 предназначен для перевозки пассажиров, грузов, почты и должен эксплуатироваться с ВПП с искусственным покрытием класса А, Б, В, Г и ГВПП с плотностью грунта 7,5 кг/см2 (5,5 кг/см2 при ограничении взлётной массы), температура наружного воздуха от минус 50 до плюс 45 град Цельсия.

---------- Добавлено ----------

А я так понял, что параллельно с Луховицами была идея дособрать машину "старого" образца в Жуковском и начать испытания на ней.
Да, 01-08 фигурирует в качестве некого Ил-114В.
 
Последнее редактирование:
A.F.

A.F.

take-off.ru
А я так понял, что параллельно с Луховицами была идея дособрать машину "старого" образца в Жуковском и начать испытания на ней.
ну так вот про нее и речь. Не "дособрать" только, а "пересобрать" :) Она ж летавшая уже. Ее планировали поднять после переделки и модернизации в мае, ну а теперь говорят про конец года.
Да, 01-08 фигурирует в качестве некого Ил-114В.
Это ИМХО кто-то что-то недослышал или недопонял. Нет никакого Ил-114В, есть Ил-112В и Ил-114-300
Что интересно, здесь Ил-114-300 названы два самолёта из ранее построенных 01-08 и 01-10.
И тут тоже не совсем так. Первый опытный - действительно 0108, который переделывают в Жуковском из ранее построенного и летавшего Ил-114 выпуска 1994 года (бывший RA-91002) , а второй опытный - он же первый самолет новой (луховицкой) постройки - по каким-то мало понятным причинам получил номер 0110 (несмотря на то, что уже был в свое время Ил-114 №0110 - несостоявшийся третий выборгский, который и поныне в Ташкенте находится)
 
Реклама
A

A_Z

Старожил
...второй опытный - он же первый самолет новой (луховицкой) постройки - по каким-то мало понятным причинам получил номер 0110 (несмотря на то, что уже был в свое время Ил-114 №0110 - несостоявшийся третий выборгский, который и поныне в Ташкенте находится)
В карточке борта 01-10 на russianplanes.net он и фигурирует, как ташкентский - построили в 1998 г. и облетали (12 л/часов).
А вот в общем реестре написано "строится / заказан" и приписан к "Ильюшину".
Видимо, держатель реестра тоже в растерянности. :)
 
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
Там сказано. Замена текущих машин в соотношении 1:1.
Так, конечно, считать нельзя. Если планировать на новую машину такой же налёт как на старые - вылетишь в трубу. Причём и так вылетишь, но так намного быстрее.
 
С

Сергей Гончаров

Местный
Юрий Грудинин рассказал о перспективных моделях самолетов, которые разрабатываются на предприятии, поделился подробностями о развитии программы Ил-114...
Я бы не стал педалировать тему "народного самолета" относительно Ил-114. За историю "постСССР" уже было две машины, претендовавших на звание "народных", - Ан-140 и Ту-334. Обе - кончили не то, чтобы сильно так и хорошо...
 
O

ogle

Местный
Так, конечно, считать нельзя. Если планировать на новую машину такой же налёт как на старые - вылетишь в трубу. Причём и так вылетишь, но так намного быстрее.
Когда у тебя рейсы дотируемые чуть менее, чем полностью, экономические вопросы уходят на десятый план.
 
Pit

Pit

Старожил
Если планировать на новую машину такой же налёт как на старые - вылетишь в трубу.
Один из моих знакомых руководителей предлагал выполнить всю программу "социальных" полётов предприятия одним самолётом, вместо четырёх. Не получилось по одной простой причине: аэропорты (включая аэронавигацию, которая к ним напрямую не относится) не могут работать "по регламенту плюс по три часа ночью, когда именно нам надо". В такой ситуации построить схему эксплуатации новых ВС под нормальную для них загрузку не то, чтобы невозможно, но очень, очень трудно. И это одна из причин, по которой нет массового обновления: кроме роста цены за счёт возросших лизинговых платежей обновление мало что даст.
 
O

ogle

Местный
Смотрим расписание ПА. Из 19-ти маршрутов дотационный только один. И тот на L-410, а не на Ан-24.
Если вы имеете в виду федеральные дотации, то да, таких нет. Там другой механизм работает.
Если попробуете купить билеты на любой рейс из расписания ПА, увидите ценник 20-30 тысяч. Но реальные пасажиры платят за них по 2-3 тысячи.
 
A

A_Z

Старожил
Если вы имеете в виду федеральные дотации, то да, таких нет.
Не надо мне приписывать собственные мысли - я вовсе не имею в виду подобную глупость. Поскольку федеральные дотации не распространяются на "внутритерриториальные" перевозки. По определению.
Якутия имеет свою, республиканскую систему дотирования авиаперевозок. И тот единственный маршрут, который помечен в расписании ПА, как "дотационный", дотируется именно из республиканского бюджета.

Там другой механизм работает.
Так расскажите же, что это за таинственный "другой механизм".

Если попробуете купить билеты на любой рейс из расписания ПА, увидите ценник 20-30 тысяч. Но реальные пасажиры платят за них по 2-3 тысячи.
Ответ неверный. Дотируется 70% от цены билета. Но никак не девяносто процентов.
 
Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
Когда у тебя рейсы дотируемые чуть менее, чем полностью, экономические вопросы уходят на десятый план.
Они никуда не уходят, они частично смещаются в другие головы, но считать экономику эксплуатации, хотя бы и для определения размера субсидий вам всё равно придётся. При этом законы экономики и математики не изменяются.
 
Реклама