Ил-114

A

A_Z

Старожил
Я правильно понимаю, что все 500 с лишним серийных Ил-18, а затем Ил-38, Ил-20 и Ил-22 - все собирались исключительно на "30-ке" ("Знамя Труда") в Москве и улетали своим ходом с Ходынки, а Луховицы к ним никакого отношения не имели?
Насколько я знаю, именно так. И ремонт Ил-38 долгое время производился на "тридцадке" - я это ещё застал и наблюдал как-то взлёт 38-го с Ходынки.
В Луховицах же частично изготовляли и собирали только МиГи.
 
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
И ремонт Ил-38 долгое время производился на "тридцадке" - я это ещё застал и наблюдал как-то взлёт 38-го с Ходынки.
если речь про времена относительно недавние (начало нулевых), то думаю, ты видел первый индийский Ил-38SD - его делали на Иле. И его первый полет 3 июля 2003 стал самым последним вылетом самолета с Ходынки.
Первый Ил-38Н "для нас" делали и поднимали в первый полет (в апреле 2001) в Пушкине, и мне кажется вообще ремонт всех Ил-38 делали там, на 20 АРЗ.
Но если ты про времена сильно более ранние, то всё конечно может быть :)
А МиГи, построенные и собранные на "Знамя труда", разбирали обратно и перевозили по ночам в огромных фурах с надписью "Мострансавто" в Луховицы, где обратно собирали и облетывали - такое я застал в 80-е :)
 
Последнее редактирование:
A

A_Z

Старожил
если речь про времена относительно недавние (начало нулевых)...
Нет, это середина 80-х.

А МиГи, построенные и собранные на "Знамя труда", разбирали обратно и перевозили по ночам в огромных фурах с надписью "Мострансавто" в Луховицы, где обратно собирали и облетывали - такое я застал в 80-е :)
Там логистика была чуть сложнее: ХЧФ делали в Луховицах, потом её везли на "тридцадку", сборка, разборка, транспортировка в Луховицы, снова сборка, проверка и облёт.
В общем, напоминало удаление гланд в армейском госпитале. :)
 
Eduard_AB

Eduard_AB

Местный
по Ил-114-300 есть любопытная инфографика по ходу программы самолета и двигателя и, помимо 0110, указывается еще срок поставки комплекта двигателей с винтами для некоего самолета 0111
Не удивлюсь, если впоследствии выяснится, что текущее представление о программе выпуска - результат косноязычия/словоблудия руководителей и домыслов СМИ. А потом окажется , что 01-10 это таки и есть 01-10, доработанная до 114-300, а 01-11 - это действительно первая новая машина. Ну или наоборот. В общем то с помощью того же словоблудия можно будет обосновать "небольшие технические ошибки" в перестановке цифр.
Ил-114 Выборг 3.jpg
 
Elder

Elder

Старожил
Заключен договор о производственной кооперации АО «Авиастар-СП» и АО «РСК «МиГ» о начале строительства второго опытного образца (серийный №0110) нового российского регионального двухмоторного турбовинтового пассажирского самолёта Ил-114-300. В соответствии с документом на ульяновском авиастроительном предприятии будут изготавливаться панели фюзеляжа (обшивка, стрингеры, сегменты, шпангоуты), люки и двери.

В настоящее время в АО «Авиастар-СП» ведется разработка конструкторской документации на изготовление оснастки, проработка и заключение договоров на закупку покупных комплектующих изделий и материалов. Конструкторское сопровождение работ, а также технические условия поставки продукции будут осуществляться головным разработчиком воздушного судна – ПАО «Ил». Окончательная сборка опытного образца Ил-114-300 будет производиться в АО «РСК «МиГ». Кооперантами по проекту также выступят ПАО «ВАСО», АО «КАПО-композит» (г. Казань).

– «Авиастар-СП» является центром специализации ПАО «ОАК» по двум компетенциям в рамках проектов «МС-21» и «Ил-112В», – поясняет директор программ по изготовлению компонентов авиационной техники АО «Авиастар-СП» Григорий Истомин. - Завод изготавливает панели фюзеляжа, люки, двери. Именно поэтому он был выбран в качестве кооперанта по программе «Ил-114».

После изготовления оснастки основные работы по проекту будут вестись в цехах заготовительно-штамповочного, агрегатно-сборочного и механо-каркасного производств. Отгрузка первых панелей фюзеляжа для опытного образца Ил-114, изготовленных в АО «Авиастар-СП», запланирована на январь 2020 года.
http://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/4649/
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
Elder, то есть Ил-114 будет черти когда, в лучшем случае первые серийники году в 2022?
 
Elder

Elder

Старожил
Elder

Elder

Старожил
A.F., согласен, не профильный канал информации...
Но если применить фильтры...
 
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
Elder, ну тут дело не в "турбовинтованности". Что понимать под конкуренцией в данном случае? Сильно сомневаюсь, что МА700 появится у нас. Равно как и 114 у них. А в третьих странах... Ну наверно 700 могут попробовать немного попродавать по Африкам и Азиям, куда МА60 поставляли... Но вот 114 туда... не уверен как-то
 
Elder

Elder

Старожил
A.F., запостил не из за "конкуренции", а по поводу подхода китайцев, аналогичного нашему - своё. Конечно их рынок не сравнить с нашим - уже 200- заказов, но 114-й свой рынок в РФ + МО закроет.
 
Elder

Elder

Старожил
23 единицы воздушного судна Ил-114 - такова потребность Якутии для замены выбывающих Ан-24. При этом самолеты должны пройти "региональную" подготовку. Об этом говорилось во время рабочей встречи представителей Объединенной авиастроительной корпорации, постпредства Якутии при президенте РФ, а также компании "Полярные авиалинии".

Участники встречи обсудили вопросы производства регионального пассажирского самолета Ил-114-300, его летно-технических характеристик, которые позволят эксплуатировать его в условиях Якутии. В частности, наряду со стандартной компоновкой на 68 мест также разработан вариант на 50 мест с расширением багажного отсека. Также были продемонстрированы технические решения для эксплуатации отечественного самолета Ил-114 в условиях республики, который приспособлен совершать взлет и посадку с грунтовых аэродромов. Ил-114-300, оснащенный современной авионикой, заменит импортные самолеты подобного класса и устаревшие Ан-24/Ан-26. Были обсуждены вопросы по надежности, особенностях технической и летной эксплуатации, удобства и безопасности пассажиров.

В 2019 году планируется произвести опытный образец воздушного судна, в 2021 году завершить сертификацию самолета, с 2022 года довести промышленное производство до 12 самолетов в год.

Вместе с проектом модернизации самолета Ил-114 разрабатывается также система послепродажного обслуживания и обучения экипажа. Планируется организация центра технического обслуживания в Красноярске, который географически находится в центре страны и доступен для авиакомпаний западного и восточного регионов. В Якутске может находиться региональный центр для технического обслуживания эксплуатируемых в республике воздушных судов.

По итогам встречи достигнута договоренность о возможности подготовки и подписании соглашения с Объединенной авиастроительной корпорацией о сотрудничестве по вопросам производства, поставок, обучения экипажа, послепродажного обслуживания регионального пассажирского самолета Ил-114-300.

Напомним, что на заседании президиума Госсовета, состоявшегося в сентябре прошлого года во Владивостоке, глава республики Айсен Николаев поднял вопрос о необходимости определить базовую модель воздушного судна для замены выбывающих Ан-24. Уже в ноябре в Якутске было проведено расширенное совещание с участием разработчиков по вопросам эксплуатации ВС Ил-114 в специфических условиях региона. Минтранс Якутии направил разработчикам общую потребность региона в поставках Ил-114-300, которая составляет 23 единицы с 2022 по 2029 годы, сообщает пресс-служба АО АК "Полярные авиалинии".
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
на самом деле - потребность в Ил-114 - по сути это все Ан-24 и модификации, плюс потенциально Dash 8, ATR-72 более старые и так далее. Рынок даже внутренний не маленький.
Им бы поторопиться.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Интересная картинка.
И обозначение новое интересное появилось - Ил-114В:
Воздушное судно получило новый индекс Ил-114В и должно подняться в воздух во второй половине мая 2019 года. Заводская лётно-испытательная программа продолжится недолго, первостепенной задачей будет доработка машины к эксплуатации с грунтовых полос и полётов в экстремальных условиях при низких температурах.
Не знаю, случайно или нет, в другой статье, где упоминается индекс Ил-114В, говорится, что он укомплектован двигателями ТВ7-117СТ (а не ТВ7-117СТ-01, как Ил-114-300):
Новый пассажирский самолет Ил-114В с силовыми установками ТВ7-117СТ вскоре может поступить в серию. С таким мнением в интервью RT выступил главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов...
Хотя, возможно, это просто журналистская неточность.
 
Последнее редактирование:
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
ИМХО, скрестили "журнализды" Ил-112В и Ил-114-300, а Николай Дмитрич, видимо, не проверил, как его РТ расшифровало
"В" у Ил-112В же имеет вполне очевидную расшифровку (т.к. был и проект Ил-112Т). Гражданские же у нас (как и у них) давно уже принято "сотнями" обозначать, а не буквами.
Алексей Коваль, а что интересного в картинке заметил?
#автоудаление