Ил-114

Elder

Elder

Старожил
Новый турбовинтовой пассажирский самолет Ил-114-300, предназначенный для местных авиалиний, вызвал интерес сразу нескольких региональных авиакомпаний. Компания «Ил» подписала соглашения о намерениях на 16 самолетов.
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Elder, Ну, в 1990-е на тот же Ил-114 было подписано соглашений о намерениях чуть ли не на 200 самолетов. На 150 так точно...
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Elder, Мне кажется - ключевая проблема Ил-114-300 - неспособность заменить Ан-24РВ в ситуациях, аналогичной этой:
- и даже в ситуациях, куда более "мягких".
ИМХО, пассажирская и конвертируемая грузопассажирская модификации Ил-112В (при условии, что его удастся довести конечно) смотрелись бы в ГА Российской Федерации куда более уместно.
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Stalevar, "Аэродромы в порядок" - будет значительно дороже. И пассажиропоток этого никогда не окупит. Поэтому, ИМХО, придется на необозримое будущее смирится с тем, что нужны "дубовые" самолеты.
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
H

hungar

Местный
Не правы вы
Нужно просто в современной РФ обьявить национальный проект, выделить из федерального, подтянуть под это дело людей с высокой социальной ответственностью и проблема качественной аэродромной сети страны будет решена. А по сути продлить план развития магистральной инфраструутуры до 2024. Вы туда заглядывали? Сколько там аэродромов знаете? Загляните. Удивитесь.
 
С

СЕВС

Местный
Не правы вы
Нужно просто в современной РФ обьявить национальный проект, выделить из федерального, подтянуть под это дело людей с высокой социальной ответственностью и проблема качественной аэродромной сети страны будет решена. А по сути продлить план развития магистральной инфраструутуры до 2024. Вы туда заглядывали? Сколько там аэродромов знаете? Загляните. Удивитесь.
А ведь данный проект в какой то степени мог бы поспособствовать более полному трудоустройству простаивающих ныне суперджетов.
 
Реклама
H

hungar

Местный
сорри за офф
Интересный материал о региональных аэропортах, что интересно акулам российского бизнеса - Дерипаске, Вексельбергу и Троценко


Инвестициям негде приземлиться
Что тормозит развитие региональных аэропортов
Малые аэропорты облетают стороной
В России остается также большое число аэропортов с пассажиропотоком менее 500 тыс. человек, но они, как правило, не интересуют инвесторов, так как не могут окупить капиталовложения в развитие транспортной инфраструктуры. К примеру, у структур Олега Дерипаски нет ни одного такого аэропорта. У «Аэропортов регионов» только один — Саратов (426 тыс. человек). У «Новапорта», контролирующего самую крупную в России сеть из 17 региональных аэропортов, таких активов всего три: Чита, Улан-Удэ и Ставрополь (по 0,4 млн человек каждый).
В августе на совещании по развитию региональной авиации под председательством помощника президента РФ Игоря Левитина гендиректор холдинга «Аэропорты регионов» Евгений Чудновский предложил Минтрансу создать управляющую компанию по развитию небольших региональных аэропортов. Предполагается, что на первом этапе компания получит в управление десять региональных аэропортов с пассажиропотоком менее 500 тыс. человек каждый. Управление активом возьмут на себя «Аэропорты регионов» и «Новапорт», они получат имущество аэропортов в концессию. Проект предложено частично профинансировать из федерального бюджета, а частично из средств ВЭБ.РФ и других госбанков. Только на таких условиях инвесторы готовы развивать небольшие аэропорты.
Главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов говорит, что на рынке доходными считаются аэропорты с пассажиропотоком не менее 300 тыс. человек в год. Однако эта оценка ничем не подтверждена, из этого правила бывают исключения. «Пассажиропоток аэропорта Якутска, крупнейшего в ФКП "Аэропорты Севера", составляет 114 тыс. человек, но в 2018 году они вышли в ноль»,— отмечает эксперт. По его словам, аэропорт смог достичь этого за счет высоких тарифов на обслуживание авиакомпаний. Впрочем, такой подход ограничивает развитие пассажиропотока.
 
A

AlexF

Старожил
ИМХО, пассажирская и конвертируемая грузопассажирская модификации Ил-112В (при условии, что его удастся довести конечно) смотрелись бы в ГА Российской Федерации куда более уместно.
Тут неожиданно большая Элка грозится возродиться:
УЗГА ПОСТАВИТ В ЯКУТИЮ 10 САМОЛЕТОВ L-610 ДО 2025 ГОДА
 
A

AlexF

Старожил
Вот и конкуренция, кто достойней сделает.
Тем более интересно, что если оба проекта таки дойдут до стадии серийного производства, есть шанс, что оба типа попадут в одну компанию - пока соглашения о намерениях на 3 Ил-114 и 10 Л-610 у Полярных авиалиний.
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
E-gen, так Ил-114 уже начали работы, а L-610 даже конь не валялся. Причем оба примерно в одно время сконструированы. А Ил-114 имеет еще и а) патриотическую подоплеку б) способ поддержать Ил, дать работу заводу. А УВЗ и так себя чувствует в порядке. Но опять же, мало ли что с конъюнктурой
 
Реклама