Ил-114

Почему нет? Они эксплуатируют сейчас Q300 c другой модификацией того же PW127 и Q400 c PW150 того же производителя. Для Якутии прекрасный вариант мягкого, плавного ввода нового типа.
 
Почему бы вам интервью Горбунова для начала не прочитать? Там русским по белому написано про "снабжение арктических регионов".
Ну, и кроме того, шесть бортов в Краснодаре - это сильно. Вам самому от вашей "гипотезы" не смешно?
 
В отличие от прошлой попытки с Ан-140, сейчас в Краснодаре нет базового перевозчика.
А перспективу порта Азимут хорошо обозначил.
 
И прошу, продолжайте с конспирологическими версиями, их так интересно читать!
 
 
Однако,не густо! Ведь речь о запуске в серию НОвого самолета! Или я не прав?
 
Выше я привёл документ, там названа площадь, которую должны ввести на ВАСО - менее 2-х тысяч кв. метров.
Для справки: площадь футбольного поля - примерно 7 тыс. кв. метров.
 
А я уж было,порадовался,что от слов к делам перешли!
 
Так на ВАСО должны изготавливать лишь консоли крыла и оперение.
 
Я чёт не понял. В документе сказано: "в тыс. рублей, в ценах соответствующих лет"
Завод "сокол" площадь 689 кв.м. Сумма в таблице 377800.
Т.е. 377,8 миллионов?
По 500 000 на кв. метр?
При этом разговор идёт не о оборудовании а о "застройщиках".
Они там собираются герметичный саркофаг строить???
 
Власти Якутии оценивают потребность в региональных самолетах Ил-114-300 в 23 единицы до 2029 года для модернизации регионального авиапарка, сообщили ТАСС в четверг в региональном Минтрансе.

Модернизированные региональные самолеты Ил-114-300 могут стать заменой устаревающему флоту на базе Ан-24.

"С учетом среднесрочных планов по развитию региональной авиации в республике эксплуатантом воздушных судов третьего класса определена авиакомпания "Полярные авиалинии". Принимая во внимание текущее состояние самолетов Ан-24, ведется работа по внедрению с момента серийного производства воздушных судов типа Ил-114-300 в парк региональной авиакомпании. Общая потребность Республики Саха (Якутия) в поставках Ил-114-300 составляет 23 единицы до 2029 года, в том числе 21 единица - на период с 2022 по 2026 годы", - сказали в министерстве.

В ведомстве уточнили, что правительство региона уже направило обращения по потребности и требуемым летно-техническим характеристикам воздушных судов в федеральные органы власти.

Модернизированный региональный самолет Ил-114 могут начать выпускать в 2023 году. Ил-114-300 рассчитан на автономное использование в аэропортах, не оборудованных бетонным и плотным грунтовым покрытием полосы, что расширяет спектр его применения. Для эксплуатации воздушного судна в слабооборудованных авиаузлах в него встроен трап для посадки и высадки пассажиров.

"Полярные авиалинии" находятся в собственности Якутии, осуществляют, по данным компании, около 40% внутрирегиональных перевозок, ежегодно перевозя свыше 120 тыс. пассажиров и более 2 тыс. тонн грузов.
 
Интересно, как они это посчитали?
 
Юрий Грудинин рассказал о перспективных моделях самолетов, которые разрабатываются на предприятии, поделился подробностями о развитии программы Ил-114...
...
- Много разговоров, что хорошо развивается программа Ил-114. Самолета, который необходим нашей стране, и который способен заполнить огромную потерянную, казалось бы, нишу местных воздушных линий, малых воздушных линий. Как развивается проект и в какой он стадии?

- Мы на текущий момент до конца года собираем первую машину опытную, поднимаем ее в воздух, и сейчас производится подготовка к серийному производству самолетов в Луховицах Ил-114-300. Максимально задействуем к операции все предприятия Объединенной авиастроительной корпорации.

- Если говорить о "114" машине, то, конечно, нужно в первую очередь, на мой взгляд, говорить об импортозамещении. Насколько все удалось? Все свое?

- Да, все свое! На самолете Ил-114-300 - все российского производства.

- Ну, и самое главное - двигатель. Очень много шло разговоров о винтомоторной группе, которая будет поставлена на эту машину. Она должна иметь очень хорошие тяговые характеристики, потому что зачастую это короткие взлетно-посадочные полосы, а именно винт дает возможность хорошего разгона и быстрой остановки. Вот как вырулен этот вопрос, условно говоря?

- Тут мы, скорее всего, получим синергетический эффект от того, что у нас практически двигатель унифицированный самолета Ил-112 и самолета ИЛ-114. При этом хочу сказать, что действительно тяговооруженность двигателя увеличена, что позволит нам все реализовать. Мы эксплуатировали самолет с двигателем ТВ7-117С, сейчас ТВ7-117СТ двигатель, он действительно имеет повышенные тяговые характеристики, действительно новый винт, новые материалы. Это даст нам возможность показать самолет во всей красе.
 
А что с машиной, которую должны (были) собирать из ташкентского задела в Жуковском?