Ил-114

Stalevar, "Аэродромы в порядок" - будет значительно дороже. И пассажиропоток этого никогда не окупит. Поэтому, ИМХО, придется на необозримое будущее смирится с тем, что нужны "дубовые" самолеты.
 
Реакции: SDA
Не правы вы
Нужно просто в современной РФ обьявить национальный проект, выделить из федерального, подтянуть под это дело людей с высокой социальной ответственностью и проблема качественной аэродромной сети страны будет решена. А по сути продлить план развития магистральной инфраструутуры до 2024. Вы туда заглядывали? Сколько там аэродромов знаете? Загляните. Удивитесь.
 
А ведь данный проект в какой то степени мог бы поспособствовать более полному трудоустройству простаивающих ныне суперджетов.
 
сорри за офф
Интересный материал о региональных аэропортах, что интересно акулам российского бизнеса - Дерипаске, Вексельбергу и Троценко


Инвестициям негде приземлиться
Что тормозит развитие региональных аэропортов
Малые аэропорты облетают стороной
В России остается также большое число аэропортов с пассажиропотоком менее 500 тыс. человек, но они, как правило, не интересуют инвесторов, так как не могут окупить капиталовложения в развитие транспортной инфраструктуры. К примеру, у структур Олега Дерипаски нет ни одного такого аэропорта. У «Аэропортов регионов» только один — Саратов (426 тыс. человек). У «Новапорта», контролирующего самую крупную в России сеть из 17 региональных аэропортов, таких активов всего три: Чита, Улан-Удэ и Ставрополь (по 0,4 млн человек каждый).
В августе на совещании по развитию региональной авиации под председательством помощника президента РФ Игоря Левитина гендиректор холдинга «Аэропорты регионов» Евгений Чудновский предложил Минтрансу создать управляющую компанию по развитию небольших региональных аэропортов. Предполагается, что на первом этапе компания получит в управление десять региональных аэропортов с пассажиропотоком менее 500 тыс. человек каждый. Управление активом возьмут на себя «Аэропорты регионов» и «Новапорт», они получат имущество аэропортов в концессию. Проект предложено частично профинансировать из федерального бюджета, а частично из средств ВЭБ.РФ и других госбанков. Только на таких условиях инвесторы готовы развивать небольшие аэропорты.
Главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов говорит, что на рынке доходными считаются аэропорты с пассажиропотоком не менее 300 тыс. человек в год. Однако эта оценка ничем не подтверждена, из этого правила бывают исключения. «Пассажиропоток аэропорта Якутска, крупнейшего в ФКП "Аэропорты Севера", составляет 114 тыс. человек, но в 2018 году они вышли в ноль»,— отмечает эксперт. По его словам, аэропорт смог достичь этого за счет высоких тарифов на обслуживание авиакомпаний. Впрочем, такой подход ограничивает развитие пассажиропотока.
 
Тут неожиданно большая Элка грозится возродиться:
УЗГА ПОСТАВИТ В ЯКУТИЮ 10 САМОЛЕТОВ L-610 ДО 2025 ГОДА
 
Вот и конкуренция, кто достойней сделает.
Тем более интересно, что если оба проекта таки дойдут до стадии серийного производства, есть шанс, что оба типа попадут в одну компанию - пока соглашения о намерениях на 3 Ил-114 и 10 Л-610 у Полярных авиалиний.
 
E-gen, так Ил-114 уже начали работы, а L-610 даже конь не валялся. Причем оба примерно в одно время сконструированы. А Ил-114 имеет еще и а) патриотическую подоплеку б) способ поддержать Ил, дать работу заводу. А УВЗ и так себя чувствует в порядке. Но опять же, мало ли что с конъюнктурой
 
Просто так бодро рапортуют о поставках в 2023 году, что дюже интересно, с какими движками? Может с 4 узгашными ВК-800С? правда всё равно маловато будет...
На МАКСе кстати удалось выяснить, что первый полет ЛЛ с ВК-800С они надеются сделать в апреле.
З.Ы. просьба к модератору: про Л-610 "новости" уже в трех ветках. Можете объединить плиз?
 
Вопросы, конечно есть, но и двигатель есть.
А вот для Л-610 что ставить будут?

С каким ресурсом он "есть"?

А на Л-ку можно поставить что-то нормальное. В мире есть двигатели практически любой размерности.
 
Реакции: brab
ПАО «Ил» и авиакомпания «Полярные авиалинии» во время авиасалона МАКС-2019 подписали соглашение на поставку трех турбовинтовых самолетов Ил-114-300. Передача воздушных судов запланирована на 2023 год, пишет портал «Авиатранспортное обозрение».

Руководитель авиакомпании Сергей Винокуров сообщил, что «Полярные авиалинии» готовы стать первым клиентом ПАО «Ил». Однако перед этим находящемуся в разработке самолету предстоит пройти обязательные испытания в Якутии, в условиях низких температур и на выполненной из грунта взлетно-посадочной полосе.

Из трех вариантов компоновки Ил-114-300 – 50, 52 и 64 кресла – оператор намерен приобрести средний. Тем не менее изменения коснутся багажного отделения самолета, которое специально для перевозчика из Якутии несколько расширят. При этом «Полярные авиалинии» очень рассчитывают на то, что воздушные суда будут переданы в оговоренные сроки.

«С внедрением самолетов мы ожидаем улучшения экономики рейсов, что отразится на доступности авиабилетов для населения», – подчеркнул Винокуров.

Также гендиректор авиакомпании выступил за то, чтобы установить повышающий коэффициент по субсидированию лизинговых платежей на самолеты данного типа сроком на 10 лет для перевозчиков с Дальнего Востока. Помимо этого, Винокуров считает целесообразным выделять из федерального бюджета средства, которые пошли бы на софинансирование программы переобучения летчиков и технического персонала при переходе на Ил-114-300....
Источник: ПАО «Ил» нашел покупателя на первые три турбовинтовых самолета Ил-114-300
[automerge]1567441690[/automerge]
С каким ресурсом он "есть"?
Вы уже знаете? Поделитесь.
 
На Международном авиационно-космическом салоне 2019, АО "КрасАвиа" и ПАО "Ил" подписали соглашение о намерениях. По данному соглашению авиакомпания намеревается приобрести три самолета Ил-114-300 после их поступления на публичный розничный рынок продаж.
 
???

HAL планирует производить Ил-114 для региональных рейсов

НЬЮ-ДЕЛИ. Hindustan Aeronautics Ltd (HAL) планирует начать сборку знаменитого российского самолета Ильюшин Ил-114 в Индии и предложить его авиакомпаниям в категории 70-местных турбовинтовых самолетов для региональных коммерческих рейсов. Для начала будет организованно сервисное обслуживание , а затем и сборка.
«ПАО работает над гражданской сертификацией этого самолета, которая, вероятно, будет получена к 2021 году.
После этого они получают европейский сертификат также для использования этого самолета в гражданском пространстве. «Мы подписали соглашение с ПАО Ильюшин на техническое обслуживание этого самолета в Индии для его клиентов из Индии и соседних стран », - сказал TOI председатель HAL Р. Мадхаван.
«Этот самолет является идеальной заменой (популярный турбовинтовой двигатель, используемый авиакомпаниями в Индии для региональных маршрутов). Ильюшин Ил-114-300 имеет двигатели Pratt & Whitney, современный интерьер и западную авионику. Пока мы планируем начать с обслуживания этого самолета, мы планируем сделать это здесь, если самолет получит хороший рынок. Мы узнаем об этом (если он получит заказы от индийских перевозчиков на удаленные или региональные рейсы) через 3-4 года », - сказал Мадхаван.
CMD сообщает, что стоимость самолета Ил-114 составит 17-18 миллионов долларов, тогда как альтернатива, используемая авиакомпаниями в Индии в настоящее время, составляет 22 миллиона долларов.