Ил-114

Реклама
Испытывают, дорабатывают, испытывают, дорабатывают...
Скорее, испытывают, потом осмотр, заполняют документы, пишут отчеты, выдают рекомендации. Ну и может какие то настройки меняют. И продолжают испытывать
 
Испытывают, дорабатывают, испытывают, дорабатывают...
Да, это вполне стандартный для ЛКИ процесс - устранение косяков, выявленных к ходе испытаний. А они неизбежны.
Естественно, выполняют (стремятся выполнять) такие работы "пакетно", а не загоняют машину в ангар при каждой обнаруженной недоработке.
Исключение составляют проблемы, влияющие на безопасность полёта - тут уж машину сразу "ставят на прикол" и разбираются, что там не так.

Надо отметить, что планирование и организация лётных испытаний требует знаний и умений ведущего по ЛИ.
У нас "основоположником" этой методологии был Ярмарков (КБ Сухого).
 
тут в граните конечно надо отливать про 1000 в год
и "один из самых готовых" тоже восхитительно


Ил-114, например, который вот уже строят в Луховицах, [он] один из самых готовых самолетов с точки зрения выпуска и подготовки производства. Ил-114 – это огромный емкий рынок на больше тысячи самолетов ежегодно. Он турбовинтовой, но у него есть своя очень понятная ниша на мировом рынке. И здесь я совершенно точно уверен, что, как только мы покажем руководству уже летающую машину, полностью ее отсертифицируем, нужно будет говорить о том, что нам нужно увеличивать объемы производства и выходить с экспортными проектами на внешние рынки", – заявил Алиханов.
 
тут в граните конечно надо отливать про 1000 в год
Да, с учётом того, что ATR за прошлый год поставил 36 (тридцать шесть) машин, а канадцы тормознули производство в связи с переездом, цифра впечатляет.
Впрочем, я уже не первый раз замечаю, что руководство отрасли живёт в своём собственном вигруально-фантазийном мире.
 
Думаю, министр в данном случае просто оговорился, имея в виду не "в год", а вообще, на перспективу. Например, согласно представленному на МАКС-2021 рыночному прогнозу ОАК на 20 лет (2021-2040), мировые потребности в новых турбовинтовых региональных самолетах на этот период составят около 1800 машин, т.е. грубо по 90 штук в год
 
A.F., а когда-нибудь бывает, что министры не оговариваются...?
...или "не просто оговариваются"...?
Что-то я за последние 15 лет таких случаев и не упомню :rolleyes:
 
т.е. грубо по 90 штук в год
А посмотреть, как дела с реализацией этого прогноза за прошедшие четыре года, конечно же, никто в авиационном департаменте Минпромторга не догадался.
Там расхождение, "навскидку", разика в три. В меньшую сторону, естественно.

Действительно похоже, что найден новый путь бюджетного попила - создание авиационных производственных мощностей.
В чаянии ну просто охренительных объёмов выпуска авиатехники.
 
Действительно похоже, что найден новый путь бюджетного попила - создание авиационных производственных мощностей.
В чаянии ну просто охренительных объёмов выпуска авиатехники.
Тут - создание. Могут проверить и спросить. Проще: заказывается проект, оплачивается (за какие-то этапы) - и далее отказ от проекта, якобы ситуация изменилась. Ничего не делалось, а денег уже нет.
 
Реклама
Действительно похоже, что найден новый путь бюджетного попила - создание авиационных производственных мощностей.
В чаянии ну просто охренительных объёмов выпуска авиатехники.
Вы это серьёзно??
на чем там "пилить"?
на паре "коробок" размером со средний гипермаркет ***?
Там всего бюджета - "сынуле на тапочки"....


*** не путать с торговым центром
 
Последнее редактирование:
Назад