Ил-114

А как Вам этот перл?

Завершая тему Ил-114-300, Юрий Грудинин пояснил, что в Луховицах запланировано установить автоматизированную сборочную линию, аналогичную той, которая установлена на заводе "Авиастар-СП" в Ульяновске для сборки Ил-76МД-90А. "Мы уже провели совещание на эту тему, подготовка на заводе идёт", - подвел итог Грудинин.
 
Реклама
Интересно, а под Ил-112 на ВАСО тоже линию будут строить? По-началу говорилось о стапелях. Впрочем, про 114-й тоже...
 
А как Вам этот перл?

Завершая тему Ил-114-300, Юрий Грудинин пояснил, что в Луховицах запланировано установить автоматизированную сборочную линию, аналогичную той, которая установлена на заводе "Авиастар-СП" в Ульяновске для сборки Ил-76МД-90А. "Мы уже провели совещание на эту тему, подготовка на заводе идёт", - подвел итог Грудинин.
Я что то пропустил, или как? Завод в Луховицах хорош, но ведь он истребительный! Начать делать там Лайнер, этож надо горы свернуть.
Тем более,что есть Воронеж.
 
Завод в Луховицах хорош, но ведь он истребительный! Начать делать там Лайнер, этож надо горы свернуть.
нынешний сборочный цех в Луховицах строился под сборку Ту-334. А кроме как собирать там ничего и не планируется делать по Ил-114 - детали и агрегаты, включая полностью крыло, оперение, мотогондолы, панели/отсеки фюзеляжа и т.п., будут изготавливаться на других предприятиях ОАК (Ульяновск, ВАСО, Нижний, Аэрокомпозит)
 
нынешний сборочный цех в Луховицах строился под сборку Ту-334. А кроме как собирать там ничего и не планируется делать по Ил-114 - детали и агрегаты, включая полностью крыло, оперение, мотогондолы, панели/отсеки фюзеляжа и т.п., будут изготавливаться на других предприятиях ОАК (Ульяновск, ВАСО, Нижний, Аэрокомпозит)
Ну,и чего бы не собирать в Воронеже? Там тоже цеха дай бог! И КБ, полагаю, еще живое.
 
DBV, а Луховицы чего, закрывать что ли? :) в рамках ОАК приняли такое решение: всем сестрам - по серьгам. Воронежу достался Ил-112, ну и сами знаете что :) (для "сохранения компетенций"). Посмотрим, что будет, когда ОАК окончательно перейдет под Ростех, т.к. у него, как известно, задача сокращать издержки (читай - "лишние" производственные площадки), но тут одной "экономики" мало, в дело вмешивается "политика" (см. недавнюю историю с Новосибирском)
#автоудаление
 
в рамках ОАК приняли такое решение: всем сестрам - по серьгам.
Идея была "диверсифицировать" военные производства, дав каждому по экземпляру гражданской продукции: КнАЗ-у - SSJ, Иркуту - МС, ВАСО - 96-й, КАПО оставить 214-й... В этой же логике 114-й отдали МиГ-у. Сначала планировали Нижний, но потом МиГ пролоббировал свои недозагруженные Луховицы.
"Неохваченными" остались НАЗ, ТАНТК и Сокол, у которого, похоже, первым вообще отберут финальную сборку
Не знаю, насколько вся эта идея хороша. Пока призванная обеспечить стабильность заводу гражданская продукция на практике лишь добавляет ему проблем.
 
Реклама
Какой то "неопровержимый" детский сад с беспорядочным набором таблиц. Особенно порадовало пожелание удачи Рогозину.
#автоудаление
 
Виктор Дубровский, а что такое воспроизводство?
словари и вики дают такие определения:
- процесс производства, рассматриваемый в непрерывном движении и возобновлении.
— постоянное возобновление процесса производства.
и т.п. Других значений этого слова не нашел.
Так причем тут Ил-114-300? Он производился и производится сейчас, чтоб его производство "непрерывно продолжалось и возобновлялось"? Нет. Не выпущено еще ни одного самолета.
Если речь вообще про Ил-114 - то он не производится с 2012 года (тогда был выпущенный последний Ил-114-100 на ТАПОиЧ), значит о непрерывном производстве и постоянном его возобновлении речи не идет, а в России он и вовсе никогда не строился.
Так что имеется в виду?
#автоудаление
 
Ну про детский сад - это понятно. А поконкретнее можно - желательно с опровержениями, или - никак?
Детский сад за аляповатый стиль с пятью шрифтами, красными, синими, зелеными, голубыми буквами, болдом, капслоком за что даже на приличных форумах ссаными тряпками гонят. А это типа документ.
На обложке - не Ил-114.
Причем тут ПФО и региональник типа Ил-114 вообще?
В ПФО лучшая региональная программа - мосты через Волгу.
Вы смотрите на Якутию, например. Типичный рейс - Якутск-Сунтар. Вот для такого и надо считать Ил-114.
Анализ типа от ноября 2018 - кому он сейчас интересен?
Цифры проверять после такой подачи, с хамоватым текстом,
Наш Вам совет – не трогайте скорости, а уж тем более – расходы топлива. Это очень опасная
для Вас лично тема, в которой Вы ничего не соображаете
Никакого желания нет.
Один вопрос - эти анонимные они от имени которых типа написан текст - это кто?
 
Я вам задал вопросы. Вы не ответили. Повторю
Кто авторы?
Причем тут ПФО и региональные перевозки вообще?
Автор сих таблиц - господин Дубровский Виктор Николаевич, он же KVINTA . Они - ООО "Национальная подъемная сила". На Форумавиа оооочень известная личность.
#автоудаление
 
Что мешает ставить их к забору?
Что и к какому забору? Будут (если ещё будут) переданы в эксплуатацию Ил-114 только в госструктуры. Коммерческие эскплуатанты их не возьмут. Почему? Назначенный ресурс Ил-114 - 12000 часов. Назначенный ресурс зарубежного аналога ATR 72 не установлен, эксплуатируется по состоянию. Внимание вопрос! Вы авиакомпания, какой самолёт выберите?
 
Реклама
Что и к какому забору? Будут (если ещё будут) переданы в эксплуатацию Ил-114 только в госструктуры. Коммерческие эскплуатанты их не возьмут. Почему? Назначенный ресурс Ил-114 - 12000 часов. Назначенный ресурс зарубежного аналога ATR 72 не установлен, эксплуатируется по состоянию. Внимание вопрос! Вы авиакомпания, какой самолёт выберите?
Компания выберет тот , который дешевле. 12000 часов( лет 7) это смешно ( если правда). Но с учетом льгот по лизингу и субсидирования перевозок почему бы и нет?
 
Назад