Ил-114

A.F.

A.F.

take-off.ru
А какой вот это мог быть Ил-14 на тех ранних МАКСах, никто не вспомнит? По-моему, это скорее всего 1993 год был, может 1995. Эпоха "доцифровая", фоток уже увы не найти так просто... На всяких РП и анетах вижу только фотки Ил-14 на МАКС-99, 2001, а вот раньше?
#автоудаление
 
Реклама
YURYST

YURYST

Свободный художник
А какой вот это мог быть Ил-14 на тех ранних МАКСах, никто не вспомнит? По-моему, это скорее всего 1993 год был, может 1995. Эпоха "доцифровая", фоток уже увы не найти так просто... На всяких РП и анетах вижу только фотки Ил-14 на МАКС-99, 2001, а вот раньше?
#автоудаление
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Возвращаясь от Ил-14 к Ил-114...
Из интервью Грудинина "Эксперту":
- А как продвигаются работы по созданию нового пассажирского авиалайнера для местных линий Ил-114-300?
...
Когда он совершит свой первый полет?
- Мы делаем все от нас зависящее, чтобы поднять машину в конце следующего года.
- На нее есть спрос?
- Есть, конечно. Мы уже подписали несколько протоколов о намерениях в общей сложности на 19 самолетов. Более того, заинтересованность в приобретении 50 машин выразила ГТЛК. Эта компания прямо заявила, что готова начать предоставлять их в лизинг с 2025 года. Думаю, что потенциальный рынок сбыта Ил-114-300 составляет где-то около 60 машин. Кроме того, в производстве этой машины очень заинтересованы индийцы — компания HAL.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Местный
ИМХО в РФ - да. Больше может быть, но в более отдалённой перспективе или при условии смены парадигмы существования местных перевозок,в пользу ещё большего "объедания пенсионеров".
Есть ещё госавиация.
Бросьте!
Если политик от производителя заявляет о ПОТЕНЦИАЛЬНОМ рынке в 60 машин, значит производство двух десятков - их предел мечтаний. 60 будет только если Марс очень-очень удачно расположится относительно Кассиопеи и машину освятят двадцать арийских девственниц.
 
L

lion405

Старожил
Если политик от производителя заявляет о ПОТЕНЦИАЛЬНОМ рынке в 60 машин
Не, ну ОК... 60 машин - по озвученному год назад прикидочному ценнику, это 60 млрд. Вроде как вся программа оценивается в 50 млрд... Это либо себестоимость одного самолета будет менее 170 млн, либо...
 
D

DBV

Местный
это до какого ж года примерно Ил-14 у вас там летали? Из Владика прямо регулярка была еще?
Мне однажды довелось на Ил-14 слетать, но это уже когда их давным-давно не было в "нормальной" эксплуатации - на одном из самых первых МАКСов в начале 90-х. Запуск двигателей, помнится, произвел большое впечатление
#автоудаление
В ВВС они были до 80-х годов. Даже в ОСНАЗе. Ребята,с других типов пришедшие отмечали, что поначалу не просто было на полосу усадить. Очень леткий (или летучий). Одним словом Самолет! Но взлетал и садился красиво.
 
Реклама
Elder

Elder

Старожил
А как Вам этот перл?

Завершая тему Ил-114-300, Юрий Грудинин пояснил, что в Луховицах запланировано установить автоматизированную сборочную линию, аналогичную той, которая установлена на заводе "Авиастар-СП" в Ульяновске для сборки Ил-76МД-90А. "Мы уже провели совещание на эту тему, подготовка на заводе идёт", - подвел итог Грудинин.
 
Pit

Pit

Старожил
А как Вам этот перл?
НЯП, "автоматизированная сборочная линия" суть средство производства самолётов вообще, а не Ил-114-300 в частности. Так что идея в целом (стратегически) верная, другое дело, где взять самолётов, под сборку на такой линии в Лухоыицах заточенных, но не Ил-114-300?
Однако это уже второй вопрос...
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Интересно, а под Ил-112 на ВАСО тоже линию будут строить? По-началу говорилось о стапелях. Впрочем, про 114-й тоже...
 
D

DBV

Местный
А как Вам этот перл?

Завершая тему Ил-114-300, Юрий Грудинин пояснил, что в Луховицах запланировано установить автоматизированную сборочную линию, аналогичную той, которая установлена на заводе "Авиастар-СП" в Ульяновске для сборки Ил-76МД-90А. "Мы уже провели совещание на эту тему, подготовка на заводе идёт", - подвел итог Грудинин.
Я что то пропустил, или как? Завод в Луховицах хорош, но ведь он истребительный! Начать делать там Лайнер, этож надо горы свернуть.
Тем более,что есть Воронеж.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Завод в Луховицах хорош, но ведь он истребительный! Начать делать там Лайнер, этож надо горы свернуть.
нынешний сборочный цех в Луховицах строился под сборку Ту-334. А кроме как собирать там ничего и не планируется делать по Ил-114 - детали и агрегаты, включая полностью крыло, оперение, мотогондолы, панели/отсеки фюзеляжа и т.п., будут изготавливаться на других предприятиях ОАК (Ульяновск, ВАСО, Нижний, Аэрокомпозит)
 
D

DBV

Местный
нынешний сборочный цех в Луховицах строился под сборку Ту-334. А кроме как собирать там ничего и не планируется делать по Ил-114 - детали и агрегаты, включая полностью крыло, оперение, мотогондолы, панели/отсеки фюзеляжа и т.п., будут изготавливаться на других предприятиях ОАК (Ульяновск, ВАСО, Нижний, Аэрокомпозит)
Ну,и чего бы не собирать в Воронеже? Там тоже цеха дай бог! И КБ, полагаю, еще живое.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
DBV, а Луховицы чего, закрывать что ли? :) в рамках ОАК приняли такое решение: всем сестрам - по серьгам. Воронежу достался Ил-112, ну и сами знаете что :) (для "сохранения компетенций"). Посмотрим, что будет, когда ОАК окончательно перейдет под Ростех, т.к. у него, как известно, задача сокращать издержки (читай - "лишние" производственные площадки), но тут одной "экономики" мало, в дело вмешивается "политика" (см. недавнюю историю с Новосибирском)
#автоудаление
 
  • Ого!
Reactions: DBV
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
в рамках ОАК приняли такое решение: всем сестрам - по серьгам.
Идея была "диверсифицировать" военные производства, дав каждому по экземпляру гражданской продукции: КнАЗ-у - SSJ, Иркуту - МС, ВАСО - 96-й, КАПО оставить 214-й... В этой же логике 114-й отдали МиГ-у. Сначала планировали Нижний, но потом МиГ пролоббировал свои недозагруженные Луховицы.
"Неохваченными" остались НАЗ, ТАНТК и Сокол, у которого, похоже, первым вообще отберут финальную сборку
Не знаю, насколько вся эта идея хороша. Пока призванная обеспечить стабильность заводу гражданская продукция на практике лишь добавляет ему проблем.
 
  • Супер!
Reactions: DBV
Реклама