Ил-114

Реклама
Компания выберет тот , который дешевле. 12000 часов( лет 7) это смешно ( если правда). Но с учетом льгот по лизингу и субсидирования перевозок почему бы и нет?
Самолет Ил-114 еще толком не выпускался серийно и не был в нормальной массовой эксплуатации. Начнет летать - продлят этот ресурс, без вариантов.
 
Что то КБ Туполева не стало продлевать на Ту-204 и их поставили к забору.
Не стало потому что, к сожалению, нет и не будет решения о серийном выпуске этого лайнера. Его нишу занял МС-21. За продление Ил-86 до 30000 часов, в свое время ,запросили огромные деньги и авиакомпании просто отказались от этих самолетов долетав до 20 т часов . Думаю здесь похожая картина
 
Что то КБ Туполева не стало продлевать на Ту-204 и их поставили к забору.
КБ Туполева стало жертвой ситуации с передачей полномочий по сертификации от МАКа в ФАВТ, за которую тут так истерично топил Фёдор Борисов.
Вложили кучу денег в испытания и выпуск ДСТ от МАКа. А ФАВТ сказал, что их сие не устраивает, проводите испытания заново (=на новом планере).
 
Последнее редактирование:
Такой поступок ФАВТ настоящее вредительство
Тут разве что горько усмехнуться можно.
Ну, какое вредительство от ФАВТа, как можно.

И пилотские сотнями лишают, и училища закрывают, и с сертификацией всего подряд напрягают (от аэропортов и авиакомпаний до производителей и типов) исключительно с кристальной честностью и искренним радением о развитии авиации в стране.
 
Вообще-то продлило. Но поздно и не для всех
Ещё раз. Представьте, что Вы генеральный директор авиакомпании. Есть выбор: взять Ил-114 и гадать будет ли КБ Ильюшина продлят ресурс в будущем или не будет, всем бортам или не всем, будет ли за это стричь деньги с эксплуатантов или не будет. Или взять ATR-72 и летать на нем не забивая себе голову. Я к сожалению не нашёл данных по Сааб 2000, но тоже не думаю, что у него назначенный ресурс 12000 часов, явно гораздо больше, как и у других зарубежных аналогов.
 
Ещё раз. Представьте, что Вы генеральный директор авиакомпании. Есть выбор: взять Ил-114 и гадать будет ли КБ Ильюшина продлят ресурс в будущем или не будет, всем бортам или не всем, будет ли за это стричь деньги с эксплуатантов или не будет. Или взять ATR-72 и летать на нем не забивая себе голову. Я к сожалению не нашёл данных по Сааб 2000, но тоже не думаю, что у него назначенный ресурс 12000 часов, явно гораздо больше, как и у других зарубежных аналогов.
А вот это и есть процесс выхода на рынок:
- Опыта эксплуатации нет, да и "предки" давно почили в бозе - "слабые места" неизвестны. Ставить офигенный ресурс - очковтирательство. И все это прекрасно понимают. Самолёт могут "приземлить" при любых заявленных ресурсах.
- Серия мала - наработка отказов происходит медленно
- "финансовой подушки" у предприятия нет - гарантировать развитие модели нечем от слова совсем.
- сервисной сети нет - скорость устранения дефектов оставляет желать лучшего.

Соответственно для выхода на рынок нужны:
- Цены много ниже конкурентов
- Гарантии "денежных мешков" (или лизинг на выгодных условиях)
- Реальные преимущества ТТХ

В на данном глобусе сегодня это могут обеспечить только госвливания. Других примеров как то не просматривается...
 
Реклама
- сервисной сети нет - скорость устранения дефектов оставляет желать лучшего
Кстати да. ППО это также важнейшая вещь, а те кто эксплуатировали ильюшинские самолёты говорят, что ППО у них никакущее. Большинство там деды, которые вообще не представляют что это такое. А у зарубежных аналогов ППО уже давно отлажено.
 
Ещё раз. Представьте, что Вы генеральный директор авиакомпании. Есть выбор: взять Ил-114 и гадать будет ли КБ Ильюшина продлят ресурс в будущем или не будет, всем бортам или не всем, будет ли за это стричь деньги с эксплуатантов или не будет. Или взять ATR-72 и летать на нем не забивая себе голову. Я к сожалению не нашёл данных по Сааб 2000, но тоже не думаю, что у него назначенный ресурс 12000 часов, явно гораздо больше, как и у других зарубежных аналогов.
Нет такого выбора у авиакомпании. Выбор - добить Ан-24 и ликвидироваться, либо купить за деньги региона Ил-114 и протянуть ещё минимум 7 лет с дотациями.Представьте, что Вы генеральный директор авиакомпании. Какой вариант выберете?
Вариант "купить ATR на деньги региона" после начала выпуска 114 будет перекрыт. Вариант "за свои деньги купить ATR и выстроить коммерческую авиалинию без дотаций" - фантастика.

СЛГ сейчас имеют около 70 Ан-24 и Ан-26.
 
Нет такого выбора у авиакомпании. Выбор - добить Ан-24 и ликвидироваться, либо купить за деньги региона Ил-114 и протянуть ещё минимум 7 лет с дотациями.Представьте, что Вы генеральный директор авиакомпании. Какой вариант выберете?
Вариант "купить ATR на деньги региона" после начала выпуска 114 будет перекрыт. Вариант "за свои деньги купить ATR и выстроить коммерческую авиалинию без дотаций" - фантастика.

СЛГ сейчас имеют около 70 Ан-24 и Ан-26
Что то Чукотавиа не стали ждать Ил-114 и добивать Ан-24 и 26 до конца, а взяли канадские Твин Оттеры, что то хотя-бы ТВС-2 или как он там, не взяли. Во Владике также поступили.
 
Кстати да. ППО это также важнейшая вещь, а те кто эксплуатировали ильюшинские самолёты говорят, что ППО у них никакущее. Большинство там деды, которые вообще не представляют что это такое. А у зарубежных аналогов ППО уже давно отлажено.
Зачем же так откровенно врать, я эксплуатировал Ильюшинские самолеты почти четверть века и могу сказать ,что в эксплуатирующей авиакомпании, бок о бок с ИТС постоянно работала бригада заводских представителей, а полки расходных кладовых были завалены запчастями. Вы вообще в курсе что такое ППО ?
 
Что то Чукотавиа не стали ждать Ил-114 и добивать Ан-24 и 26 до конца, а взяли канадские Твин Оттеры, что то хотя-бы ТВС-2 или как он там, не взяли. Во Владике также поступили.
Повторю. Вариант "купить ATR на деньги региона" после начала выпуска 114 будет перекрыт.
 
а взяли канадские Твин Оттеры
А вы не читали у соседей эпопею о выборе этих выдр, и какие там откаты учаснегам предлагали?
Я таки вас умоляю, за эти деньги они взяли бы не только ТВС и Ил-114 - а даже и суперджет. По 15 человек из Охи в Ноглики возить.

В этом же ряду регулярка на PC-12 Dexter или C208 Ак Барса (увы, оба аттракциона уже закрыты, а жаль, было весело).
 
Зачем же так откровенно врать, я эксплуатировал Ильюшинские самолеты почти четверть века
При СССР?
Вы вообще в курсе что такое ППО ?
ППО у Ильюшина? Ну вот оно: Послепродажное обслуживание | ПАО «Ил»
Они хотьбы контакты оставили на той страничке куда писать по этому самому перечню ППО.
Повторю. Вариант "купить ATR на деньги региона" после начала выпуска 114 будет перекрыт.
Повторяйте, как мантру, может Вас услышат.

Я таки вас умоляю, за эти деньги они взяли бы не только ТВС и Ил-114 - а даже и суперджет
Взяли бы, потом к забору поставили.
 
ППО у Ильюшина? Ну вот оно: Послепродажное обслуживание | ПАО «Ил»
Они хотьбы контакты оставили на той страничке куда писать по этому самому перечню ППО.
Вы вообще в курсе, что гарантийным и послегарантийным обслуживанием занимается не разработчик самолета , а его производитель?
 
Реклама
Назад