Сочувствую. Но мне при росте 160 и весе 54 кг было вполне удобно. Просто на маршруте, которым я чаще всего летала, был ночной ан24 и дневной як40. Было большой удачей достать билет на як.Но летать на нём в качестве пакса - избави бог!
Если бы там была компоновка 1+2, как изначально планировалось - тогда, конечно, другое дело. А так это был аналог банки с шпротами.
Помню, летел на нём как-то из Харькова в Москву, зимой. Доп. рейс, вместо малой тушки, 2 с лишним часа вместо часа. Спинка короткая, повернуться невозможно, "затёк весь".©
Самое сильное впечатление - как садилась в кресло одна пышная дама. Её задняя часть не проходила между подлокотниками, она некоторое время висела в воздухе, потом взялась за подлокотники покрепче и вдавила себя вниз. Те разошлись, а потом схлопнулись вокруг места, где у неё должна была находиться талия! Такой вот капкан-с.. Как она вылезала в Москве, я уже не видел.
Я тоже. Вполне хватило "для счастья" этих-самых 32-х.ЕМНИП, у первых серий было 8 рядов по схеме 1+2 = 24 места. Потом за счет уменьшения шага и багажного отсека добавили 9-й ряд = стало 27 мест. Ну а потом уж сделали схему 4+4 с более узкими креслами: или 8 рядов по 4 = 32 места, или справа 7 рядов, а слева 9 = те же 32. Вроде была и совсем уж "шпротная" компоновка на 36 мест (9 рядов по 4) - но такую лично не застал.
Я тоже с удовольствием летал на нём в детстве! Комсомольск - Владивосток и обратно. Может, потому, что тогда был маленьким, поэтому места вполне хватало, может, потому, что летом - никаких тебе шуб и шапок... А может, потому, что 1:20 - это не 2:10...Было большой удачей достать билет на як.
Вы несколько преувеличиваете! Для пассажиров образца 70-80х годов самолет был в самый раз. На чем тогда только не возили народ. И,кстати, ЯК-42 ,по моему, был еще более.........неудобным.Но летать на нём в качестве пакса - избави бог!
Если бы там была компоновка 1+2, как изначально планировалось - тогда, конечно, другое дело. А так это был аналог банки с шпротами.
Помню, летел на нём как-то из Харькова в Москву, зимой. Доп. рейс, вместо малой тушки, 2 с лишним часа вместо часа. Спинка короткая, повернуться невозможно, "затёк весь".©
Самое сильное впечатление - как садилась в кресло одна пышная дама. Её задняя часть не проходила между подлокотниками, она некоторое время висела в воздухе, потом взялась за подлокотники покрепче и вдавила себя вниз. Те разошлись, а потом схлопнулись вокруг места, где у неё должна была находиться талия! Такой вот капкан-с.. Как она вылезала в Москве, я уже не видел.
это до какого ж года примерно Ил-14 у вас там летали? Из Владика прямо регулярка была еще?Жаль, так и не удалось полетать на Ил-14 - оставался один рейс на нём в Николаевск-на-Амуре. Только со стороны им любовался. Изящная машинка была.
В начале 80-х из Комсомольска оставался один рейс на Ил-14 - в Николаевск. Не знаю, чей борт был. Может, сахалинский? Потому что в ХБР я их уже не встречал, во Владике тоже.это до какого ж года примерно Ил-14 у вас там летали? Из Владика прямо регулярка была еще?
А меня больше впечатляла остановка моторов. Перед ней пилот давал полный газ. Видимо, чтобы полностью выработать топливо в системе после перекрытия подачи - бензин всё-таки...Запуск двигателей, помнится, произвел большое впечатление
Черский - Чокурдах - Черский летали и в 1983-1984, забирали пассажиров с Ил-18 из Москвы.примерно Ил-14 у вас там летали?
Но уже пошли замены на Ан-26, в нем бак в салоне был, проход по правому борту.A.F., В начале 90-х они еще на ледовой разведке работали.
#ау
А какой вот это мог быть Ил-14 на тех ранних МАКСах, никто не вспомнит? По-моему, это скорее всего 1993 год был, может 1995. Эпоха "доцифровая", фоток уже увы не найти так просто... На всяких РП и анетах вижу только фотки Ил-14 на МАКС-99, 2001, а вот раньше?
#автоудаление
Тоже один раз зайцем летала. Правда, на ан24.А я на Як-40 стоя в проходе летал
- А как продвигаются работы по созданию нового пассажирского авиалайнера для местных линий Ил-114-300?
...
Когда он совершит свой первый полет?
- Мы делаем все от нас зависящее, чтобы поднять машину в конце следующего года.
- На нее есть спрос?
- Есть, конечно. Мы уже подписали несколько протоколов о намерениях в общей сложности на 19 самолетов. Более того, заинтересованность в приобретении 50 машин выразила ГТЛК. Эта компания прямо заявила, что готова начать предоставлять их в лизинг с 2025 года. Думаю, что потенциальный рынок сбыта Ил-114-300 составляет где-то около 60 машин. Кроме того, в производстве этой машины очень заинтересованы индийцы — компания HAL.
всего 60?Возвращаясь от Ил-14 к Ил-114...
"потенциальный рынок сбыта Ил-114-300 составляет где-то около 60 машин"
Есть ещё госавиация.всего 60?
ИМХО в РФ - да. Больше может быть, но в более отдалённой перспективе или при условии смены парадигмы существования местных перевозок,в пользу ещё большего "объедания пенсионеров".
Бросьте!Есть ещё госавиация.
Не, ну ОК... 60 машин - по озвученному год назад прикидочному ценнику, это 60 млрд. Вроде как вся программа оценивается в 50 млрд... Это либо себестоимость одного самолета будет менее 170 млн, либо...Если политик от производителя заявляет о ПОТЕНЦИАЛЬНОМ рынке в 60 машин
В ВВС они были до 80-х годов. Даже в ОСНАЗе. Ребята,с других типов пришедшие отмечали, что поначалу не просто было на полосу усадить. Очень леткий (или летучий). Одним словом Самолет! Но взлетал и садился красиво.это до какого ж года примерно Ил-14 у вас там летали? Из Владика прямо регулярка была еще?
Мне однажды довелось на Ил-14 слетать, но это уже когда их давным-давно не было в "нормальной" эксплуатации - на одном из самых первых МАКСов в начале 90-х. Запуск двигателей, помнится, произвел большое впечатление
#автоудаление