В курсе. А Вы в курсе сколько тот же ВАСО запросили за ремонт всего лишь какой то закнцовки крыла Ил-96 стукнутого в UUS? Сколько там нулей в цифре за ремонт было? Что эксплуатант задумался, а точно ли им нужен этот Ил-96.Вы вообще в курсе, что гарантийным и послегарантийным обслуживанием занимается не разработчик самолета , а его производитель?
С чего это вдруг? Это шутка такая?нам сейчас расскажут что при СССР самолёты не летали вовсе
С Ил-114 будет проще. Он вообще в серию не пойдёт. А если и пойдёт, то поставят его госконторам. Ну может с трудом парочку авиакомпаниям навяжут, как аэрофлоту суперджет. Вон Рубен Татевосович договаривался с Правительством о создании антарктического авиаотряда с двумя Ил-76 и тремя Ил-114 на лыжах. Ну и где этот авиаотряд? Так что, господа, dream on, что означает - мечтайте дальше.Как только аттракцион невиданной щедрости в Приморье закончится, выдры встанут к забору.
Последнее редактирование: