Ил-114

А как Вам этот перл?

Завершая тему Ил-114-300, Юрий Грудинин пояснил, что в Луховицах запланировано установить автоматизированную сборочную линию, аналогичную той, которая установлена на заводе "Авиастар-СП" в Ульяновске для сборки Ил-76МД-90А. "Мы уже провели совещание на эту тему, подготовка на заводе идёт", - подвел итог Грудинин.
 
Интересно, а под Ил-112 на ВАСО тоже линию будут строить? По-началу говорилось о стапелях. Впрочем, про 114-й тоже...
 
Я что то пропустил, или как? Завод в Луховицах хорош, но ведь он истребительный! Начать делать там Лайнер, этож надо горы свернуть.
Тем более,что есть Воронеж.
 
нынешний сборочный цех в Луховицах строился под сборку Ту-334. А кроме как собирать там ничего и не планируется делать по Ил-114 - детали и агрегаты, включая полностью крыло, оперение, мотогондолы, панели/отсеки фюзеляжа и т.п., будут изготавливаться на других предприятиях ОАК (Ульяновск, ВАСО, Нижний, Аэрокомпозит)
 
Ну,и чего бы не собирать в Воронеже? Там тоже цеха дай бог! И КБ, полагаю, еще живое.
 
DBV, а Луховицы чего, закрывать что ли? в рамках ОАК приняли такое решение: всем сестрам - по серьгам. Воронежу достался Ил-112, ну и сами знаете что (для "сохранения компетенций"). Посмотрим, что будет, когда ОАК окончательно перейдет под Ростех, т.к. у него, как известно, задача сокращать издержки (читай - "лишние" производственные площадки), но тут одной "экономики" мало, в дело вмешивается "политика" (см. недавнюю историю с Новосибирском)
#автоудаление
 
Реакции: DBV
в рамках ОАК приняли такое решение: всем сестрам - по серьгам.
Идея была "диверсифицировать" военные производства, дав каждому по экземпляру гражданской продукции: КнАЗ-у - SSJ, Иркуту - МС, ВАСО - 96-й, КАПО оставить 214-й... В этой же логике 114-й отдали МиГ-у. Сначала планировали Нижний, но потом МиГ пролоббировал свои недозагруженные Луховицы.
"Неохваченными" остались НАЗ, ТАНТК и Сокол, у которого, похоже, первым вообще отберут финальную сборку
Не знаю, насколько вся эта идея хороша. Пока призванная обеспечить стабильность заводу гражданская продукция на практике лишь добавляет ему проблем.
 
Реакции: DBV
Какой то "неопровержимый" детский сад с беспорядочным набором таблиц. Особенно порадовало пожелание удачи Рогозину.
#автоудаление
 
Виктор Дубровский, а что такое воспроизводство?
словари и вики дают такие определения:
— постоянное возобновление процесса производства.
и т.п. Других значений этого слова не нашел.
Так причем тут Ил-114-300? Он производился и производится сейчас, чтоб его производство "непрерывно продолжалось и возобновлялось"? Нет. Не выпущено еще ни одного самолета.
Если речь вообще про Ил-114 - то он не производится с 2012 года (тогда был выпущенный последний Ил-114-100 на ТАПОиЧ), значит о непрерывном производстве и постоянном его возобновлении речи не идет, а в России он и вовсе никогда не строился.
Так что имеется в виду?
#автоудаление
 
Детский сад за аляповатый стиль с пятью шрифтами, красными, синими, зелеными, голубыми буквами, болдом, капслоком за что даже на приличных форумах ссаными тряпками гонят. А это типа документ.
На обложке - не Ил-114.
Причем тут ПФО и региональник типа Ил-114 вообще?
В ПФО лучшая региональная программа - мосты через Волгу.
Вы смотрите на Якутию, например. Типичный рейс - Якутск-Сунтар. Вот для такого и надо считать Ил-114.
Анализ типа от ноября 2018 - кому он сейчас интересен?
Цифры проверять после такой подачи, с хамоватым текстом,
Никакого желания нет.
Один вопрос - эти анонимные они от имени которых типа написан текст - это кто?
 
ясно понятно, еще один Wervolf@aviaport
#автоудаление
 
Автор сих таблиц - господин Дубровский Виктор Николаевич, он же KVINTA . Они - ООО "Национальная подъемная сила". На Форумавиа оооочень известная личность.
#автоудаление
 
Что мешает ставить их к забору?
Что и к какому забору? Будут (если ещё будут) переданы в эксплуатацию Ил-114 только в госструктуры. Коммерческие эскплуатанты их не возьмут. Почему? Назначенный ресурс Ил-114 - 12000 часов. Назначенный ресурс зарубежного аналога ATR 72 не установлен, эксплуатируется по состоянию. Внимание вопрос! Вы авиакомпания, какой самолёт выберите?
 
Компания выберет тот , который дешевле. 12000 часов( лет 7) это смешно ( если правда). Но с учетом льгот по лизингу и субсидирования перевозок почему бы и нет?