Ил-114

Самолет Ил-114 еще толком не выпускался серийно и не был в нормальной массовой эксплуатации. Начнет летать - продлят этот ресурс, без вариантов.
 
Что то КБ Туполева не стало продлевать на Ту-204 и их поставили к забору.
Не стало потому что, к сожалению, нет и не будет решения о серийном выпуске этого лайнера. Его нишу занял МС-21. За продление Ил-86 до 30000 часов, в свое время ,запросили огромные деньги и авиакомпании просто отказались от этих самолетов долетав до 20 т часов . Думаю здесь похожая картина
 
61701, значит, ваше "без вариантов" излишне оптимистично.
Вариантов много. А уж нюансов...
 
Что то КБ Туполева не стало продлевать на Ту-204 и их поставили к забору.
КБ Туполева стало жертвой ситуации с передачей полномочий по сертификации от МАКа в ФАВТ, за которую тут так истерично топил Фёдор Борисов.
Вложили кучу денег в испытания и выпуск ДСТ от МАКа. А ФАВТ сказал, что их сие не устраивает, проводите испытания заново (=на новом планере).
 
Последнее редактирование:
Такой поступок ФАВТ настоящее вредительство
Тут разве что горько усмехнуться можно.
Ну, какое вредительство от ФАВТа, как можно.

И пилотские сотнями лишают, и училища закрывают, и с сертификацией всего подряд напрягают (от аэропортов и авиакомпаний до производителей и типов) исключительно с кристальной честностью и искренним радением о развитии авиации в стране.
 
Вообще-то продлило. Но поздно и не для всех
Ещё раз. Представьте, что Вы генеральный директор авиакомпании. Есть выбор: взять Ил-114 и гадать будет ли КБ Ильюшина продлят ресурс в будущем или не будет, всем бортам или не всем, будет ли за это стричь деньги с эксплуатантов или не будет. Или взять ATR-72 и летать на нем не забивая себе голову. Я к сожалению не нашёл данных по Сааб 2000, но тоже не думаю, что у него назначенный ресурс 12000 часов, явно гораздо больше, как и у других зарубежных аналогов.
 
А вот это и есть процесс выхода на рынок:
- Опыта эксплуатации нет, да и "предки" давно почили в бозе - "слабые места" неизвестны. Ставить офигенный ресурс - очковтирательство. И все это прекрасно понимают. Самолёт могут "приземлить" при любых заявленных ресурсах.
- Серия мала - наработка отказов происходит медленно
- "финансовой подушки" у предприятия нет - гарантировать развитие модели нечем от слова совсем.
- сервисной сети нет - скорость устранения дефектов оставляет желать лучшего.

Соответственно для выхода на рынок нужны:
- Цены много ниже конкурентов
- Гарантии "денежных мешков" (или лизинг на выгодных условиях)
- Реальные преимущества ТТХ

В на данном глобусе сегодня это могут обеспечить только госвливания. Других примеров как то не просматривается...
 
Кстати да. ППО это также важнейшая вещь, а те кто эксплуатировали ильюшинские самолёты говорят, что ППО у них никакущее. Большинство там деды, которые вообще не представляют что это такое. А у зарубежных аналогов ППО уже давно отлажено.
 
Нет такого выбора у авиакомпании. Выбор - добить Ан-24 и ликвидироваться, либо купить за деньги региона Ил-114 и протянуть ещё минимум 7 лет с дотациями.Представьте, что Вы генеральный директор авиакомпании. Какой вариант выберете?
Вариант "купить ATR на деньги региона" после начала выпуска 114 будет перекрыт. Вариант "за свои деньги купить ATR и выстроить коммерческую авиалинию без дотаций" - фантастика.

СЛГ сейчас имеют около 70 Ан-24 и Ан-26.
 
Что то Чукотавиа не стали ждать Ил-114 и добивать Ан-24 и 26 до конца, а взяли канадские Твин Оттеры, что то хотя-бы ТВС-2 или как он там, не взяли. Во Владике также поступили.
 
Зачем же так откровенно врать, я эксплуатировал Ильюшинские самолеты почти четверть века и могу сказать ,что в эксплуатирующей авиакомпании, бок о бок с ИТС постоянно работала бригада заводских представителей, а полки расходных кладовых были завалены запчастями. Вы вообще в курсе что такое ППО ?
 
Повторю. Вариант "купить ATR на деньги региона" после начала выпуска 114 будет перекрыт.
 
Реакции: Pit
а взяли канадские Твин Оттеры
А вы не читали у соседей эпопею о выборе этих выдр, и какие там откаты учаснегам предлагали?
Я таки вас умоляю, за эти деньги они взяли бы не только ТВС и Ил-114 - а даже и суперджет. По 15 человек из Охи в Ноглики возить.

В этом же ряду регулярка на PC-12 Dexter или C208 Ак Барса (увы, оба аттракциона уже закрыты, а жаль, было весело).
 
При СССР?
Вы вообще в курсе что такое ППО ?
ППО у Ильюшина? Ну вот оно: Послепродажное обслуживание | ПАО «Ил»
Они хотьбы контакты оставили на той страничке куда писать по этому самому перечню ППО.
Повторяйте, как мантру, может Вас услышат.

Взяли бы, потом к забору поставили.
 
Вы вообще в курсе, что гарантийным и послегарантийным обслуживанием занимается не разработчик самолета , а его производитель?