См. Дополнение к сертификату типа № СТ178-Ил-114-100/Д03 - 2009-06-19Компания выберет тот , который дешевле. 12000 часов( лет 7) это смешно ( если правда).
Самолет Ил-114 еще толком не выпускался серийно и не был в нормальной массовой эксплуатации. Начнет летать - продлят этот ресурс, без вариантов.Компания выберет тот , который дешевле. 12000 часов( лет 7) это смешно ( если правда). Но с учетом льгот по лизингу и субсидирования перевозок почему бы и нет?
Что то КБ Туполева не стало продлевать на Ту-204 и их поставили к забору.. Начнет летать - продлят этот ресурс, без вариантов
Не стало потому что, к сожалению, нет и не будет решения о серийном выпуске этого лайнера. Его нишу занял МС-21. За продление Ил-86 до 30000 часов, в свое время ,запросили огромные деньги и авиакомпании просто отказались от этих самолетов долетав до 20 т часов . Думаю здесь похожая картинаЧто то КБ Туполева не стало продлевать на Ту-204 и их поставили к забору.
КБ Туполева стало жертвой ситуации с передачей полномочий по сертификации от МАКа в ФАВТ, за которую тут так истерично топил Фёдор Борисов.Что то КБ Туполева не стало продлевать на Ту-204 и их поставили к забору.
Тут разве что горько усмехнуться можно.Такой поступок ФАВТ настоящее вредительство
Ещё раз. Представьте, что Вы генеральный директор авиакомпании. Есть выбор: взять Ил-114 и гадать будет ли КБ Ильюшина продлят ресурс в будущем или не будет, всем бортам или не всем, будет ли за это стричь деньги с эксплуатантов или не будет. Или взять ATR-72 и летать на нем не забивая себе голову. Я к сожалению не нашёл данных по Сааб 2000, но тоже не думаю, что у него назначенный ресурс 12000 часов, явно гораздо больше, как и у других зарубежных аналогов.Вообще-то продлило. Но поздно и не для всех
А вот это и есть процесс выхода на рынок:Ещё раз. Представьте, что Вы генеральный директор авиакомпании. Есть выбор: взять Ил-114 и гадать будет ли КБ Ильюшина продлят ресурс в будущем или не будет, всем бортам или не всем, будет ли за это стричь деньги с эксплуатантов или не будет. Или взять ATR-72 и летать на нем не забивая себе голову. Я к сожалению не нашёл данных по Сааб 2000, но тоже не думаю, что у него назначенный ресурс 12000 часов, явно гораздо больше, как и у других зарубежных аналогов.
Стало, стоят не по этому. Ревингз повод был нужен, вот они истереку и устроили, запаса ресурса у них хватало.Что то КБ Туполева не стало продлевать на Ту-204 и их поставили к забору.
Кстати да. ППО это также важнейшая вещь, а те кто эксплуатировали ильюшинские самолёты говорят, что ППО у них никакущее. Большинство там деды, которые вообще не представляют что это такое. А у зарубежных аналогов ППО уже давно отлажено.- сервисной сети нет - скорость устранения дефектов оставляет желать лучшего
Нет такого выбора у авиакомпании. Выбор - добить Ан-24 и ликвидироваться, либо купить за деньги региона Ил-114 и протянуть ещё минимум 7 лет с дотациями.Представьте, что Вы генеральный директор авиакомпании. Какой вариант выберете?Ещё раз. Представьте, что Вы генеральный директор авиакомпании. Есть выбор: взять Ил-114 и гадать будет ли КБ Ильюшина продлят ресурс в будущем или не будет, всем бортам или не всем, будет ли за это стричь деньги с эксплуатантов или не будет. Или взять ATR-72 и летать на нем не забивая себе голову. Я к сожалению не нашёл данных по Сааб 2000, но тоже не думаю, что у него назначенный ресурс 12000 часов, явно гораздо больше, как и у других зарубежных аналогов.
Что то Чукотавиа не стали ждать Ил-114 и добивать Ан-24 и 26 до конца, а взяли канадские Твин Оттеры, что то хотя-бы ТВС-2 или как он там, не взяли. Во Владике также поступили.Нет такого выбора у авиакомпании. Выбор - добить Ан-24 и ликвидироваться, либо купить за деньги региона Ил-114 и протянуть ещё минимум 7 лет с дотациями.Представьте, что Вы генеральный директор авиакомпании. Какой вариант выберете?
Вариант "купить ATR на деньги региона" после начала выпуска 114 будет перекрыт. Вариант "за свои деньги купить ATR и выстроить коммерческую авиалинию без дотаций" - фантастика.
СЛГ сейчас имеют около 70 Ан-24 и Ан-26
Зачем же так откровенно врать, я эксплуатировал Ильюшинские самолеты почти четверть века и могу сказать ,что в эксплуатирующей авиакомпании, бок о бок с ИТС постоянно работала бригада заводских представителей, а полки расходных кладовых были завалены запчастями. Вы вообще в курсе что такое ППО ?Кстати да. ППО это также важнейшая вещь, а те кто эксплуатировали ильюшинские самолёты говорят, что ППО у них никакущее. Большинство там деды, которые вообще не представляют что это такое. А у зарубежных аналогов ППО уже давно отлажено.
Повторю. Вариант "купить ATR на деньги региона" после начала выпуска 114 будет перекрыт.Что то Чукотавиа не стали ждать Ил-114 и добивать Ан-24 и 26 до конца, а взяли канадские Твин Оттеры, что то хотя-бы ТВС-2 или как он там, не взяли. Во Владике также поступили.
А вы не читали у соседей эпопею о выборе этих выдр, и какие там откаты учаснегам предлагали?а взяли канадские Твин Оттеры
При СССР?Зачем же так откровенно врать, я эксплуатировал Ильюшинские самолеты почти четверть века
ППО у Ильюшина? Ну вот оно: Послепродажное обслуживание | ПАО «Ил»Вы вообще в курсе что такое ППО ?
Повторяйте, как мантру, может Вас услышат.Повторю. Вариант "купить ATR на деньги региона" после начала выпуска 114 будет перекрыт.
Взяли бы, потом к забору поставили.Я таки вас умоляю, за эти деньги они взяли бы не только ТВС и Ил-114 - а даже и суперджет
Вы вообще в курсе, что гарантийным и послегарантийным обслуживанием занимается не разработчик самолета , а его производитель?ППО у Ильюшина? Ну вот оно: Послепродажное обслуживание | ПАО «Ил»
Они хотьбы контакты оставили на той страничке куда писать по этому самому перечню ППО.
Похоже нам сейчас расскажут что при СССР самолёты не летали вовсеПри СССР?
Повторяйте как мантру (с) - эта медитация позволит вам постичь дзенВзяли бы, потом к забору поставили.
Как только аттракцион невиданной щедрости в Приморье закончится, выдры встанут к забору. Точно также, как татарские C208 и рыжие PC-12. Инфа 146%.Взяли бы, потом к забору поставили.