Плохо Вы осведомлены: ОКБ Яковлева (оно же фактически Инженерный центр им. А.С.Яковлева ПАО "Корпорация Иркут" ) сейчас "живее всех живых" и успешно работает над самым новым проектом в нашей стране МС-21. И правильно замечено: если Вы зайдете в здание с двумя вывесками на Ленинградском проспекте,68 Вы не поймете, где проходит граница между "Яком" и "Иркутом". Потому что ее фактически нет. "Иркут" и есть "Як+Иркутский авиационный завод". До недавних пор у них и Генеральные директора были представлены одним и тем же человеком. Испытания МС-21 проводит ЛИиДК (летно-испытательный и доводочный комплекс) ОКБ Яковлева, поскольку другого в составе корпорации "Иркут" просто не существует. А Главный конструктор МС-21 К.Ф.Попович является по совместительству и Главным конструктором Як-130. Кроме того ОКБ Яковлева продолжает сопровождение в эксплуатации (продление ресурса, выпуск бюллетеней, выполнение форм) самолетов Як-42 и Як-40, ЕДИНСТВЕННЫХ советских пассажирских самолетов, до сих пор летающих на регулярных линиях страны (не считая теперь уже украинских Анов). Я уж не говорю о продолжающей летать спортивной "мелочи" (Як-52 и Як-55) и о проходящем испытания новом УТС Як-152.