В курсе. А Вы в курсе сколько тот же ВАСО запросили за ремонт всего лишь какой то закнцовки крыла Ил-96 стукнутого в UUS? Сколько там нулей в цифре за ремонт было? Что эксплуатант задумался, а точно ли им нужен этот Ил-96.Вы вообще в курсе, что гарантийным и послегарантийным обслуживанием занимается не разработчик самолета , а его производитель?
С чего это вдруг? Это шутка такая?нам сейчас расскажут что при СССР самолёты не летали вовсе
С Ил-114 будет проще. Он вообще в серию не пойдёт. А если и пойдёт, то поставят его госконторам. Ну может с трудом парочку авиакомпаниям навяжут, как аэрофлоту суперджет. Вон Рубен Татевосович договаривался с Правительством о создании антарктического авиаотряда с двумя Ил-76 и тремя Ил-114 на лыжах. Ну и где этот авиаотряд? Так что, господа, dream on, что означает - мечтайте дальше.Как только аттракцион невиданной щедрости в Приморье закончится, выдры встанут к забору.
При всём моём скептическом отношении к суперджету, замечу, что деньги на нём зарабатывать можно, было бы желание.Ну может с трудом парочку авиакомпаниям навяжут, как аэрофлоту суперджет
Сравнить с нулями за ремонт аналогичного повреждения у другого магистральника не пытались?В курсе. А Вы в курсе сколько тот же ВАСО запросили за ремонт всего лишь какой то закнцовки крыла Ил-96 стукнутого в UUS? Сколько там нулей в цифре за ремонт было? Что эксплуатант задумался, а точно ли им нужен этот Ил-96.
При всём моём скептическом отношении к суперджету, замечу, что деньги на нём зарабатывать можно, было бы желание.
В линейке Ильюшина также есть машины для зарабатывания денег, те же Ил-76ТД-90.
Ил-114 в серии уже был, если вы не заметили. В Узбекистане все машины себя окупили дважды.
Сравнить с нулями за ремонт аналогичного повреждения у другого магистральника не пытались?
Уверяю Вас, все цены в авиации вовсе не "бытовые"
Это называется съехать с темы, касаемо ВАСО , то оно с особой тщательностью , с 1983 по 2008 годы , занималось гарантийным и после гарантийным сопровождением своих Ил-86, а с 2009 по 2015 - своих Ан-148. КРУГЛОСУТОЧНО, а в гарантийный период еще и бесплатно, выплачивая неустойки в случае превышения времени простоя.В курсе. А Вы в курсе сколько тот же ВАСО запросили за ремонт всего лишь какой то закнцовки крыла Ил-96 стукнутого в UUS? Сколько там нулей в цифре за ремонт было? Что эксплуатант задумался, а точно ли им нужен этот Ил-96.
Если бы это было так, то весь мир летал бы на Ил-96, но все летают на Боинг 767,777,А330,340 и т. д. Может боинг и эйрбас не такие жадные как ВАСО?Это называется съехать с темы, касаемо ВАСО , то оно с особой тщательностью , с 1983 по 2008 годы , занималось гарантийным и после гарантийным сопровождением своих Ил-86, а с 2009 по 2015 - своих Ан-148. КРУГЛОСУТОЧНО, а в гарантийный период еще и бесплатно, выплачивая неустойки в случае превышения времени простоя.
С этой логикой получается, что если мы завтра наладим ППО Суперджета, послезавтра на него пересядут American Airlines, Emirates и Lufthansa.Если бы это было так, то весь мир летал бы на Ил-96, но все летают на Боинг 767,777,А330,340 и т. д. Может боинг и эйрбас не такие жадные как ВАСО?
Чем смешнее? Узбеки через полгода остановили самолёты? Нет, вроде. Намолотили на каждом десятки тысяч часов.Про узбеков ещё смешнее.
Россия бедная страна - деньги свои печатает, но пока нет такого толку как с долларами или евро или хотя бы юанямиМожет боинг и эйрбас не такие жадные как ВАСО?
Офф:Сказки про "лубофф" и "эмошион кэпиталз" - а заодно и про "рынок", "честную конкуренцию" и "эффективность частного собственника" в нашей стране декламирует г-жа Хакамада - "сегодня и ежедневно на манеже..." - кстати можно купить билеты
С этой логикой, тот кто уже эксплуатировал суперджет не стал бы от него отказываться.С этой логикой получается, что если мы завтра наладим ППО Суперджета, послезавтра на него пересядут American Airlines, Emirates и Lufthansa.
Гуглите сами по слова су-30, су-34, су-35 - сколько в контракте, столько и поставлено, от года к годуЕсли кто не согласен- давайте ссылку на любую новость из архива прошлых лет про планы поставок российских самолётов (например новость 2010 г, мол к 2018 будет поставлено 100 Ил(Ту)-ХХ и т. п. ), и сравним с нынешним количеством уже поставленных
с деньгами и "дурак" самолеты изготовит - а вы попробуйте без денег. Хоть 1 самолет, хоть 96 как SkyWolf-у "хочется"..сколько в контракте, столько и поставлено, от года к году
Не выражайтесь так. А то еще забанят.!Россия бедная страна - деньги свои печатает, но пока нет такого толку как с долларами или евро или хотя бы юанями
То ли дело см ниже....
Дотации Airbus за несколько лет - "члены ВТО признали незаконными полученные концерном субсидии в размере $205 млрд от правительства ЕС" - ссылка тут Трамп не сдается без Boeing: США пополнят бюджет за счет Airbus
Дотации Boeing поскромнее, но в год - "Конфликт между США и другими членами ВТО... продолжается с 2012 года, когда федеральное правительство в США оказало... помощь корпорации Boeing (DS353), в размере $26млрд...ссылка тут "ВТО наносит последний удар по рекордным дотациям для Boeing
Вот получило бы ВАСО на выбор - или $205 млрд за неск лет, или хотя бы $26 млрд, но в год - и уважаемый SkyWolf смог бы приезжать и забирать Ил-96, Ил-114, Ил-112, да и Ил-76 заодно, хоть из Воронежа, хоть из Ульяновска вообще бесплатно, а может даже ему бы еще и приплачивали...
Сказки про "лубофф" и "эмошион кэпиталз" - а заодно и про "рынок", "честную конкуренцию" и "эффективность частного собственника" в нашей стране декламирует г-жа Хакамада - "сегодня и ежедневно на манеже..." - кстати можно купить билеты Ирина Хакамада. Эмоциональный капитал. Как эмоции превратить в доход - жаль бизнес-тренер Тони Робинс уже уехал.
Тут обсуждаем пассажирские гражданские самолёты российского производства, Ил-114 в частности.Гуглите сами по слова су-30, су-34, су-35 - сколько в контракте, столько и поставлено, от года к году
Мне хочется одного - чтоб перестали врать про планы поставок гражданских самолётов российского производства, все равно они не сбываются в итоге. Достали эти заголовки типа "КБ Ильюшина (Туполева, Яковлева) поставит over 100500 самолетов Ил(Ту, Як)-ХХ". Сейчас ещё будут рубить фишку с МС-21, так что ждите новости про гигантские контракты, у вас будет ещё возможность пообсуждать и пофантазировать, думаю, что более, чем на 123 страницы.Хоть 1 самолет, хоть 96 как SkyWolf-у "хочется"
И то верно... "Не хвались идучи на рать, хвались идучи с рати"Достали эти заголовки типа "КБ Ильюшина (Туполева, Яковлева) поставит over 100500 самолетов Ил(Ту, Як)-ХХ".
Не удастся - выборы проиграешь, и рать будет проиграна не начавшись.И то верно... "Не хвались идучи на рать, хвались идучи с рати"
Весь мир летает на А и Б потому что нашлись умельцы и развалили отечественную промышленность и сейчас ее ой как не просто возвратить на тот же уровень производства самолетов. Да и тема вообще не про Боинг и Эрбас, а про отечественный самолет Ил-114. Посмотрите ценники на электронное оборудование Эрбаса и Боинга , эти самолеты спасает реально объемный и продвинутый MEL, а ломаются они точно так же как и наши лайнеры.Если бы это было так, то весь мир летал бы на Ил-96, но все летают на Боинг 767,777,А330,340 и т. д. Может боинг и эйрбас не такие жадные как ВАСО?
Потрясающе. А до этого что-то было по-другому?Весь мир летает на А и Б потому что нашлись умельцы и развалили отечественную промышленность
Ага. Только реже.а ломаются они точно так же как и наши лайнеры.