Ил-114

В курсе. А Вы в курсе сколько тот же ВАСО запросили за ремонт всего лишь какой то закнцовки крыла Ил-96 стукнутого в UUS? Сколько там нулей в цифре за ремонт было? Что эксплуатант задумался, а точно ли им нужен этот Ил-96.

нам сейчас расскажут что при СССР самолёты не летали вовсе
С чего это вдруг? Это шутка такая?


С Ил-114 будет проще. Он вообще в серию не пойдёт. А если и пойдёт, то поставят его госконторам. Ну может с трудом парочку авиакомпаниям навяжут, как аэрофлоту суперджет. Вон Рубен Татевосович договаривался с Правительством о создании антарктического авиаотряда с двумя Ил-76 и тремя Ил-114 на лыжах. Ну и где этот авиаотряд? Так что, господа, dream on, что означает - мечтайте дальше.
 
Последнее редактирование:
При всём моём скептическом отношении к суперджету, замечу, что деньги на нём зарабатывать можно, было бы желание.
В линейке Ильюшина также есть машины для зарабатывания денег, те же Ил-76ТД-90.
Ил-114 в серии уже был, если вы не заметили. В Узбекистане все машины себя окупили дважды.
 
Сравнить с нулями за ремонт аналогичного повреждения у другого магистральника не пытались?
Уверяю Вас, все цены в авиации вовсе не "бытовые"
 

Прям очередь стоит из коммерческих заказчиков на Ил76. Они были нужны только бесплатными.
Про узбеков ещё смешнее.
 
Это называется съехать с темы, касаемо ВАСО , то оно с особой тщательностью , с 1983 по 2008 годы , занималось гарантийным и после гарантийным сопровождением своих Ил-86, а с 2009 по 2015 - своих Ан-148. КРУГЛОСУТОЧНО, а в гарантийный период еще и бесплатно, выплачивая неустойки в случае превышения времени простоя.
Любое обслуживание или ремонт не подходящее под определение ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ , стоит каких то денег.
 
Если бы это было так, то весь мир летал бы на Ил-96, но все летают на Боинг 767,777,А330,340 и т. д. Может боинг и эйрбас не такие жадные как ВАСО?
 
С этой логикой получается, что если мы завтра наладим ППО Суперджета, послезавтра на него пересядут American Airlines, Emirates и Lufthansa.
Увы, не пересядут. Есть целая тысяча других причин, и слово после "made in" среди них не на последнем месте.
Про узбеков ещё смешнее.
Чем смешнее? Узбеки через полгода остановили самолёты? Нет, вроде. Намолотили на каждом десятки тысяч часов.
 
Может боинг и эйрбас не такие жадные как ВАСО?
Россия бедная страна - деньги свои печатает, но пока нет такого толку как с долларами или евро или хотя бы юанями
То ли дело см ниже....
Дотации Airbus за несколько лет - "члены ВТО признали незаконными полученные концерном субсидии в размере $205 млрд от правительства ЕС" - ссылка тут Трамп не сдается без Boeing: США пополнят бюджет за счет Airbus
Дотации Boeing поскромнее, но в год - "Конфликт между США и другими членами ВТО... продолжается с 2012 года, когда федеральное правительство в США оказало... помощь корпорации Boeing (DS353), в размере $26млрд...ссылка тут "ВТО наносит последний удар по рекордным дотациям для Boeing

Вот получило бы ВАСО на выбор - или $205 млрд за неск лет, или хотя бы $26 млрд, но в год - и уважаемый SkyWolf смог бы приезжать и забирать Ил-96, Ил-114, Ил-112, да и Ил-76 заодно, хоть из Воронежа, хоть из Ульяновска вообще бесплатно, а может даже ему бы еще и приплачивали...
Сказки про "лубофф" и "эмошион кэпиталз" - а заодно и про "рынок", "честную конкуренцию" и "эффективность частного собственника" в нашей стране декламирует г-жа Хакамада - "сегодня и ежедневно на манеже..." - кстати можно купить билеты Ирина Хакамада. Эмоциональный капитал. Как эмоции превратить в доход - жаль бизнес-тренер Тони Робинс уже уехал.
 
Последнее редактирование:
Офф:
Мне очень интересен психотип людей, которые готовы платить свои деньги (и немалые притом!) за счастье прослушать подобную "лекцию" в надежде обрести там священный Грааль, который позволит им немедля обогатиться.
Что движет ими? Жадность? Глупость? То и другое вместе?..
Вспоминается Марк Твен: сборник "Тысяча способов стать миллионером", где на последней странице значилось: издать такую книгу.
 
С этой логикой, тот кто уже эксплуатировал суперджет не стал бы от него отказываться.
Про Ил-114 больше повторятся не буду. См. первый пост этот темы. Где 96 штук Ил-114, обещанные аж в 2007 году двум авиакомпаниям? Ась???
Поэтому я и говорю, что все эти планы про поставки N-го количества самолётов производства РФ - просто пустые сказки, которые никогда не осуществляются.
Если кто не согласен- давайте ссылку на любую новость из архива прошлых лет про планы поставок российских самолётов (например новость 2010 г, мол к 2018 будет поставлено 100 Ил(Ту)-ХХ и т. п. ), и сравним с нынешним количеством уже поставленных.
 
Реакции: SDA
Гуглите сами по слова су-30, су-34, су-35 - сколько в контракте, столько и поставлено, от года к году
 
Не выражайтесь так. А то еще забанят.!
 
Хоть 1 самолет, хоть 96 как SkyWolf-у "хочется"
Мне хочется одного - чтоб перестали врать про планы поставок гражданских самолётов российского производства, все равно они не сбываются в итоге. Достали эти заголовки типа "КБ Ильюшина (Туполева, Яковлева) поставит over 100500 самолетов Ил(Ту, Як)-ХХ". Сейчас ещё будут рубить фишку с МС-21, так что ждите новости про гигантские контракты, у вас будет ещё возможность пообсуждать и пофантазировать, думаю, что более, чем на 123 страницы.
 
Последнее редактирование:
И то верно... "Не хвались идучи на рать, хвались идучи с рати"
 
И то верно... "Не хвались идучи на рать, хвались идучи с рати"
Не удастся - выборы проиграешь, и рать будет проиграна не начавшись.

Это политика. Её законы неумолимы - кто больше врёт тот и на коне.
И реклама. Её законы столь же неумолимы - не "раскрученный" товар не найдёт потребителя.

Странно в современном мире требовать работу по каким то бредовым правилам, кои и во времена активного использования слово "рать" ни кто не выполнял
 
Весь мир летает на А и Б потому что нашлись умельцы и развалили отечественную промышленность и сейчас ее ой как не просто возвратить на тот же уровень производства самолетов. Да и тема вообще не про Боинг и Эрбас, а про отечественный самолет Ил-114. Посмотрите ценники на электронное оборудование Эрбаса и Боинга , эти самолеты спасает реально объемный и продвинутый MEL, а ломаются они точно так же как и наши лайнеры.
 
Последнее редактирование модератором:
Потрясающе. А до этого что-то было по-другому?
а ломаются они точно так же как и наши лайнеры.
Ага. Только реже.