Да, было по другому и страны соц блока летали на наших самолетах, перечислить? На рубеже начала середины 90х у нас были вполне экономичные и отвечающие требованиям шума на местности новые , но еще сырые самолеты. Ил-96, Ил-114 , Ту-204 и Ту-334. Прекращение государством финансирования авиапромышленности и развал МАП , не позволил наладить серийное и массовое производство этой техники и поставить ее на крыло избавившись от детских болезней. НЕТ ФИНАНСИРОВАНИЯ - НЕТ ЛЕТАЮЩИХ САМОЛЕТОВ.Потрясающе. А до этого что-то было по-другому?
Ага. Только реже.
Не правда Ваша, есть такой лайнер Ту-204МС, это раз, и еще вопрос, много ли денег, за последние двадцать лет, КБ Туполева получило от государства на доработку самолетов Ту-204/214 , это два?Да они и сейчас есть. И столь же сырые. Тот же Ту-204. Уж тридцать лет не просохнет.
214-е строятся регулярно. Да, по одному в год, но регулярно. И что с того?КБ Туполева получило от государства на доработку самолетов Ту-204/214 , это два?
Это не стройка и не серийное производство, это душевный ананизм. Для того чтобы встать на крыло самолеты должны эксплуатироваться массово и не одним десятком в разных регионах страны и КБ должно получать информацию об их эксплуатации, как положительную так и отрицательную и должно иметь СРЕДСТВА на доработку этих самолетов до уровня конфетка. Точно так же должны иметь средства фирмы и организации занимающиеся разработкой и изготовлением готовых изделий и комплектующих, это шасси, двигатели, ВСУ и электроника.214-е строятся регулярно. Да, по одному в год, но регулярно. И что с того?
Проблема не в самолете, а в отсутствии финансирования, которое прекратилось в 90х, поэтому и тянут резину 20 лет. Не успели при Союзе поставить лайнер на крыло и вылечить все болячки, а потом перекрыли финансирование и предложили безпошлинные недорогие Б/У иномарки и это касается не только Туполева или Вы думаете ,что массово летающие в Союзе Ту-154 сразу вышли доработанными, поинтересуйтесь почему в Пулково их прозвали Аврорами. Тема эта обсосана тысячу раз, но у Вас , как у опытного специалиста работающего в гражданской авиации , свое видение картины или Вы не работали в ГА?61701, а нафига нужен "коммерческий" самолёт который двадцать лет (на самом деле больше) только и умеет, что тянуть деньги с государства?
Да и Ту-204СМ (не МС) тоже как-то не слишком доведён и успешен...
Статистику в студию.Ага. Только реже.
Откуда Вам это знать на сколько он доведен?61701, а нафига нужен "коммерческий" самолёт который двадцать лет (на самом деле больше) только и умеет, что тянуть деньги с государства?
Да и Ту-204СМ (не МС) тоже как-то не слишком доведён и успешен...
Намолотили на каждом десятки тысяч часов.
Насчёт зоопарков вам лучше к Боингу с его 737 сходить. Там одних только 737NG целых 150 подвидов (пользуясь вашей терминологией). И речь про отдельно сертифицируемые изменения конструкции, а не про customer codes.разведение всего этого зоопарка и сертификацию каждого подвида
Если бы ещё эти деньги до него доходили...61701, а нафига нужен "коммерческий" самолёт который двадцать лет (на самом деле больше) только и умеет, что тянуть деньги с государства?
Во первых Ту-204СМ.Не правда Ваша, есть такой лайнер Ту-204МС, это раз, и еще вопрос, много ли денег, за последние двадцать лет, КБ Туполева получило от государства на доработку самолетов Ту-204/214 , это два?
Даже если государство все деньги отдаст КБ Туполева, до КБ Туполева они почти полностью не дойдут, как и во все прошлые разы. Кто бы сомневался.даже если государство все деньги какие есть в казне отдаст КБ Туполева
Это те, которые пошли КАПО?Даже если государство все деньги отдаст КБ Туполева, до КБ Туполева они почти полностью не дойдут, как и во все прошлые разы. Кто бы сомневался.
Пожалуй, единственные деньги, которые до КБ Туполева реально дошли за все эти годы, это за обнову Ту-160.
Откиньте одну-пару страниц назад в этой теме, это уже обсуждали, не хочу повторяться.А что в этом плохого? Большие ресурсы надо давать только на основании стендовых испытаний и опыта эксплуатации.
С точки зрения продаж гораздо выгоднее система, при которой вообще нет назначенного ресурса, как у Боинга.А что в этом плохого? Большие ресурсы надо давать только на основании стендовых испытаний и опыта эксплуатации.
Единичный случай в лохматом году на Гаваях. И не от встречного ветра.фюзеляжи раскрываются от встречного ветра, как консервные банки..
Ну и прекрасно. Стратегия эксплуатации до предотказового состояния с широким применением МНК есть во всех российских учебниках по ОТТЭЛА, вот только почему то в рооийской авиации мало применяется. Поэтому эксплуатант берет боинг и и не забивает голову, придётся ему отстегивать бабло КБ за продление ресурса российского самолета лет через 5-10 или нет.Правда, потом находят трещины в ЦП
И как эксплуатант Ил-114, если это не госкомпания, получит в российских условиях компенсацию с госкорпорации, если та не обеспечит проектный ресурс?Чтобы голова у эксплуатанта не болела, то он может при покупке оговорить проектный ресурс, если он не обеспечивается, то голова будет болеть у разработчика.