Ил-114

Можно это сделать простым путем - прописать в договоре что КБ обязуется бесплатно (!) продлить ресурс в течение, скажем 15 дней. Но КБ на это никогда не пойдёт, ибо рубить бабло с эксплуатантов за продление ресурсов - это один из их доходов.
КБ брали за сверхпроектную эксплуатацию и правильно делали
 
Реклама
E-gen, а что бы изменилось если бы КБ каким-то чудом все же смогли бы продлять ресурсы и сроки службы сотням самолетов на халяву? Да ничего! Точно так же поюзали бы пока дешево и пересели бы на Боинг и эирбас, только от КБ даже того что сейчас есть не осталось бы.
 
Возвращаясь непосредственно к ходу работ по Ил-114-300. Тут в фейбучеке ОАК сегодня некие "новости":
Специалисты авиаконцерна Ильюшин провели предварительную установку оборудования кабины экипажа и системы управления самолетом на первом опытном образце Ил-114-300. Проверка подтвердила правильность выбранных конструктивных решений при проведении работ по модернизации воздушного судна.
«Усовершенствования касаются улучшения эргономики кабины для создания более комфортных условий работы летного экипажа за счет нового интерьера и установки цифрового оборудования. На самолете будет устанавливаться новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс, который обеспечивает весь полет, в том числе взлет и посадку в метеоусловиях, соответствующих категории II ИКАО», – сообщил директор программы Ил-114 Максим Кузьменко.
В настоящее время, в соответствии с утвержденным планом-графиком, на первой опытной машине Ил-114-300 ведутся работы по монтажу бортовой кабельной сети и окончательной сборке трубопроводов и агрегатов систем самолета.
На воронежском авиазаводе, который является одним из основных кооперантов по программе Ил-114-300, уже изготовлен центроплан, ведутся работы по изготовлению агрегатов крыла и хвостового оперения второго опытного самолета. В конце ноября планируется передать первые компоненты Ил-114-300 на Луховицкий авиазавод, где будет осуществляться окончательная сборка воздушного судна.
Ведется активная работа по сертификации самолета Ил-114-300 с Росавиацией и сертификационными центрами для обеспечения поставок воздушных судов в российские авиакомпании, начиная с первых серийных машин, изготовляющихся в Луховицах.
Региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300 модернизируется с учетом требований ключевых региональных перевозчиков гражданской авиации. Ил-114-300 придет на замену выходящим из эксплуатации Ан-24, а также ряду зарубежных аналогов.
Фотка в сегодняшней публикации правда использована та же самая, которую они постили еще летом 2018 года (!)
1573748336299.png

Ну и "в соответствии с утвержденным планом-графиком", если память не изменяет, машину поднять планировали еще в мае, а тут только трубопроводы со жгутами тянут, да авионику "примеряют"...
 
Я не понимаю почему они так долго телепаются!?? В чем прикол? Ну блин.
 
На сотке жаловались на излишний шум вентиляторов охлаждения отсека РЭО. В перечне улучшений ни слова о доработке системы охлаждения пока не видно...
Думаете что то от старого РЭО останется? Скорее всего для старого ничего уже нет ни в производстве, ни в элементной базе. Новую делают на основе того что сейчас выпускают БЕ-200 ИЛ-76 МС-21
 
на Яке казалось заметно быстрее и комфортнее (кроме тесноты, которую особо не замечал).
Тут очень важно, с чем сравнивать. По детским воспоминаниям полёт на Як-40 был гораздо комфортнее, чем на Ан-24 - из КМС во Владик 1:30 вместо 2-х на Ане и никакой "лесопилки"!
Поэтому уже в юности ожидал встречи со старым знакомым с нетерпением. Но тут уже была другая история - рейс Харьков - МСК, 2 с лишним часа вместо часа с небольшим на Ту-134, зима, народ в шубах, с кучей барахла, которое привыкли тащить в "тушку", салон битком...
Понимаю, что это был нестандартный рейс для Яка, но ощущения остались сильные. ;)
 
137, а чего тут непонятного?
Был тезис от РВ - Ту-204 хороший самолет, но вот наши борта вылетали ресурс 8 тыс из 25000, а Туполев хочет очень много денег чтобы летать дальше, мы договорились до 8,5 тыс, но на этом все - поэтому мы их поставили на прикол.
Или не так?Могли бы сразу сказать - плохой Ту-204 самолет и ресурс тут ни причем.
 
Реклама
Кутх , ну если вы Яки, 42 и 40 советскими называете, почему эксплуатируемые ныне Аны отписали Украине?
Потому что для российских авиакомпаний, эксплуатирующих данные типы, в отношении Як-ов со времен СССР почти ничего не поменялось: как ремонтировал и делал формы БАРЗ на Як-42, так и продолжает, как находилось КБ на Ленинградском проспекте,68, так там и находится. А компании, эксплуатирующие Аны, теперь должны по всем вопросам обращаться в иностранное и не совсем дружественное государство. Поэтому так и написал
 
Ладно не буду спорить, каждый останется при своих. От того что висит табличка с названием это ничего не значит, вон у МиГа тоже висит :)

Нашивки на комбезах у летчиков МС-21 тоже ничего не значат? :)
22542.jpg
 
AlexF, тезис некорректный, самолеты на тот момент не вылетали ресурс.
РВ хотели избавиться от ту-204, а в текущей политической ситуации это выглядело бы не патриотично. Нашли повод.
Самолет очевидно не безпроблемный, но явно не "плохой" и "негодный". К сожалению, он родился в сложные времена, и ОАК тоже не особо в нем заинтересована была по ряду причин, в итоге что имеем, то имеем.
 
@AlexF, тезис некорректный, самолеты на тот момент не вылетали ресурс.
Вылетали. 25000 не вылетали, но им столько и не дали, а 8 тыс - вылетали. По крайней мере выводили их постепенно
По договору и спецификации назначенный ресурс Ту-204 — 40 тыс. часов, или 25 тыс. посадок, говорит глава Red Wings, но производитель подтвердил ресурс лишь на 8 тыс. посадок. «Путем договоренностей с “Туполевым” удалось продлить ресурс одного самолета до 8,5 тыс. посадок,— поясняет он,— из которых не использовано только 200. Поэтому этот и еще один самолет смогут эксплуатироваться лишь до осени». Оставшиеся пять Ту-204 можно эксплуатировать лишь до конца 2018 года с учетом «ограниченной утилизации — 2 тыс. часов в год, или 800 посадок».
 
AlexF, даже в вашей сомнительной цитате написано,что только один самолет вылетал 8000 и ему дали 8500 которые он не вылетал.
Впрочем я уже писал, что руководство ОАК, а значит и туполей давно не заинтересовано в ту-204. Как следствие множество организационных проблем которые никто не решает и видимо не будет решать.
 
AlexF, даже в вашей сомнительной цитате написано,что только один самолет вылетал 8000 и ему дали 8500 которые он не вылетал.
Продление с 8000 до 8500 - для нормально летающей авиакомпании это ниочём. Ну разве что тактически оттянуть и выиграть несколько месяцев, не более того.
 
Реклама
Black Cat, как раз до очередного продления парку. Теоретически. Фактически же туполя, работу не организовали. Но проблемы продления ресурса пока в организационной сфере.
 
Назад