Ил-114

Пока ОАК ковыряется в носу, жизнь продолжается...

Министр транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края Валерий Немытов на расширенном заседании правительства края сообщил, что с 2020 года планируется обновление парка самолетов третьего класса. Ожидается, что на замену устаревшим Ан-24 придут канадские Q-300. Сейчас ведутся переговоры по приобретению трех турбовинтовых воздушных судов вместимостью 50 пассажиров. Краевое министерство намерено выйти на подписание контракта до конца декабря, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на сайт правительства Хабаровского края.
 
Реклама
Ожидается, что на замену устаревшим Ан-24 придут канадские Q-300.
Ну вот, я оказался прав. Как я и говорил, эксплуатанты будут брать иномарки, а Ил-114, максимум кто возьмет - госструктуры. А со мной ещё тут спорили.
 
Последнее редактирование:
Как я и говорил, экслууатанты будут брать иномарки
Причем делать это будут и государственные АК, по типу Якутии, Авроры и др.
Правда пример с Q400 показал, что не все шоколадно и как замена Ан-24 не годится, но командировки в Канаду всяко приятнее командировок в Луховицы
 
Причем делать это будут и государственные АК, по типу Якутии, Авроры и др.
Правда пример с Q400 показал, что не все шоколадно и как замена Ан-24 не годится, но командировки в Канаду всяко приятнее командировок в Луховицы

Если вы про ужасы грунтовых полос - то кто вам сказал что с 114 будет шоколадно? Q хоть для этого официально сертифицирован - а 114й даже формально НЕ подходит.
 
Причем делать это будут и государственные АК, по типу Якутии, Авроры и др.
Лет 5 будут сертифицироваться, настраиваться на серию и т.д.
Лет 5 минимум будут убирать косяки по двигателю, ППО и т.д.
Вот лет через 10, эти компании может и посмотрят в сторону 114-го, как говорят метеорологи, "если погода не изменится, ..."
 
Никто. Это просто к вопросу о замене Ан-24 чем кидаются безоговорочно все - и любители иномарок, и Ил-114.

Мне кажется что давно понятно что менять 24й нужно на два типа
1) где все прилично - АТР/Q
2) где все НЕ прилично - на аццкий вездеход из ил-112/выдры/разновидности ан-2/вертолеты.

мест типа 1 со временем будет становиться больше (есть программа модернизации аэропортов), мест типа 2 - меньше. Какой смысл в 114й мне не понятно. Он не конкурент тем же АТР и не способен летать в условные бодайбо. Поставить в 112 лавки и решить вопрос. Заодно и серия 112 вырастет. Да, это военный самолет - ну так и условия там такие же. И пофиг что жрать будет. Но зато будет ОДИН тип - а рейсы все равно придется субсидировать.
 
По потреблению топлива 114-й ни чем не хуже.

Самый лучший самолет по потреблению топлива - это тот, который не летает. Так что всё верно. -)
Проблема только в том, что никакого потребления топлива и не предвидется ввиду отсутствия двигателя в общепринятом значении этого слова, т.е. с нормальным ресурсом и т.д.
 
мест типа 1 со временем будет становиться больше (есть программа модернизации аэропортов)
Если посмотреть, как у нас сейчас ресурсная база осваивается, и как умирают старые, я бы не был уверен в вашем утверждении.
 
При проектировании Ил-114 задача была обеспечить проходимость не хуже чем Ан-24. И она была обеспечена.
В известном письме а/к "Якутия" (это когда якуты выбирали между Ан-140 и Ил-114) говорится, что это не так.
Кроме того, можно просто посмотреть на колёса ООШ. При примерно равных площадях контактного пятна на жёсткой поверхности (разница менее трёх процентов) КТ94 (Ан-24) имеет давление 6 атм. и стояночную нагрузку 5400 кг, в то время как у КТ218 (Ил-114) эти цифры составляют 6,5 атм. и 5700 кг. Уже из этого видно, что "проходимость не хуже чем Ан-24" для Ил-114 обеспечена быть не может в принципе.
 
Реклама
Как они могут брать Ил-114, если он нигде не производится?
Хотите сказать, что будь 114 в производстве, то его авиакомпании расхватают? Где обещанные в 2007 году 96 штук? Вон Ту-204 в производстве, и есть версия без бортинженера, всего 2 пилота в экипаже, и по топливной эффективности он отличный. Но авиакомпании берут А321, 320, Боинг 737-800,МАХ и т. п.
С Ил-96 такая же ситуация.
 
Хотите сказать, что будь 114 в производстве, то его авиакомпании расхватают?
Я такого не говорил. Я к тому, что ваши ухмылки по поводу Ил-114, когда у АК есть выбор только между АТР и Q, выглядят немного смешно. Вот будет выбор между ещё и Ил-114 тогда и посмотрим
 
Снятие указанных ограничений для ВС Ил-114 потребует значительных финансовых средств и времени. Выбранная схема расположения крыла ставит под вопрос возможность эксплуатации с грунтовых аэродромов, имеющихв своем составе несвязанную гальку.

Просто осталось получить сертификат. Просто. Скоро
 
Это просто мнение авиакомпании

Именно той которую в первую очередь тут надеются облагодетельствовать заменой ан24. Ну и дата доставляет 29.09.07г. №23.2-284 . 12 лет прошло. Скоро.Просто.
 
Снятие указанных ограничений для ВС Ил-114 потребует значительных финансовых средств и времени. Выбранная схема расположения крыла ставит под вопрос возможность эксплуатации с грунтовых аэродромов, имеющихв своем составе несвязанную гальку.
А несвязанную гальку с полос убрать нереально?
 
А несвязанную гальку с полос убрать нереально?

Если с аэродрома класса Г..но убрать все нехорошее то это уже не будет аэродром класса г..но. А ил114 позиционируется как машина способная летать туда где ничего никто убирать не будет
 
Реклама
61701, а нафига нужен "коммерческий" самолёт который двадцать лет (на самом деле больше) только и умеет, что тянуть деньги с государства?

Да и Ту-204СМ (не МС) тоже как-то не слишком доведён и успешен...
ТУ-204 в серии,и летает. И никакие санкции ему не страшны. Чего не скажешь, к примеру, про МС-21. И потом,надо посчитать кто сколько денег утянул с государства.
 
Назад