Ил-114

ТУ-204 в серии,и летает. И никакие санкции ему не страшны. Чего не скажешь, к примеру, про МС-21. И потом,надо посчитать кто сколько денег утянул с государства.

2019 закончится через месяц, не построено ни одного 204. в 2018 построена одна штука. Это серия?
В коммерческих пассажирских перевозках в РФ их нет,
 
Реклама
С точки зрения продаж гораздо выгоднее система, при которой вообще нет назначенного ресурса, как у Боинга.
Правда, потом находят трещины в ЦП, а фюзеляжи раскрываются от встречного ветра, как консервные банки....
Но то потом!
Садитесь в кресло пилота и взлетите на самолете, у которого нет ни назначенного ни межремонтного ресурсов. Слабо!
Так летают испытатели,но это особые ребята! А Боинг наверняка имеет статистику и вероятность отказа со многими нулями после запятой.
 
Снятие указанных ограничений для ВС Ил-114 потребует значительных финансовых средств и времени. Выбранная схема расположения крыла ставит под вопрос возможность эксплуатации с грунтовых аэродромов, имеющихв своем составе несвязанную гальку.

Просто осталось получить сертификат. Просто. Скоро
Brab! Это письмо с бородой! и от него за версту несет лоббизмом АН 140-100. Не спорю, АН неплохой самолет,но где он сейчас?
 
"Стоял" рядом с Ил-14 Голубая мечта, который был последним самолетом улетевшим с Тушинского аэродрома и помню что посадочная скорость у Ил-14 около 140 кмч - там есть нюансы про закрылки и т.п. - но на 155 кмч Ил-14 уже отрывается и летит
Про Ил-114 не знаю.
 
Вдогонку вспомнил - лопасть "недостает" до земли у Ил-14 на 500мм
 
Вдогонку вспомнил - лопасть "недостает" до земли у Ил-14 на 500мм
За 7 лет работы на Илах, винты запиливали очень редко, не сравнить с Ан-2... правда это было заполярье - большая часть эксплуатации по снегу.
 
Реклама
За 7 лет работы на Илах, винты запиливали очень редко, не сравнить с Ан-2...
Это можно объяснить только тем, что Ил-14 чаще, чем Ан-2, летали с ИВПП.
Потому как, если мне не изменяет склероз, клиренс "по винту" у Ан-2 даже в полётном положении больше, чем у Ил-14
 
Это письмо с бородой!
С тех пор что-то изменилось?

...и от него за версту несет лоббизмом АН 140-100.
То, что Ил-114 не мог летать на грунт, то, что зимой он требовал ангарного хранения, а значительную часть зимнего сезона его просто нельзя было эксплуатировать - это всё для эксплуатанта (якутского эксплуатанта, между прочим) ничего не значащие мелочи.
Самое главное заключалось в стремлении поддержать украинскую машину и ущемить свою, посконную, домотканую и кондовую... :)
 
То, что Ил-114 не мог летать на грунт, то, что зимой он требовал ангарного хранения, а значительную часть зимнего сезона его просто нельзя было эксплуатировать - это всё для эксплуатанта (якутского эксплуатанта, между прочим) ничего не значащие мелочи.
каковы шансы, что на 114-300 эти "болячки" победят? И вообще, а стоят ли сейчас у производителя такие задачи?
 
каковы шансы, что на 114-300 эти "болячки" победят?
Если говорить о базировании на грунт, то тут мне шансы видятся не слишком радужными.
Собственно, такая задача перед разработчиками Ил-114 изначально и не ставилась. В то время существовала глобальная программа модернизации региональных аэропортов, поэтому Ил-114 и задумывался как "паркетник". Собственно, с иной идеологией обеспечить технико-экономические характеристики, сопоставимые с ATR-42, канадской "трёхсоткой" и F-50 было невозможно - а задача ставилась именно так ("Экономика должна быть экономной" - Л.И.Брежнев, 1981 г.).
Примечательно, что когда стало ясно, что никакой модернизации аэропортов не будет, появилось постановление №1119 о создании Ил-112, причём оный задумывался именно как пассажирский самолёт. То есть 114-й должен был "шуршать по паркету", а задача перевозки паксов по родимым е...ням возлагалась именно на 112-й.

Сравнивать по "уязвимости" винты Ил-14 и Ил-114 не имеет смысла. Там удельные мощности по ометаемой площади соотносятся как 1:1,85. Вся галька будет в винте.

Ну, и с шасси тоже придётся что-то делать. Как минимум - увеличивать диаметр / ширину покрышек. Потому как в текущих размерах они проходимость, аналогичную Ан-24, не обеспечат (о чём я уже здесь писал). Впишутся ли новые колёса в имеющиеся размеры ниш - бог весть.
Также нет уверенности, что конструкция опор рассчитана по прочности / усталостной прочности на то безобразие, которое представляют собой ВПП нынешних "местечковых" аэропортов.

И вообще, а стоят ли сейчас у производителя такие задачи?
Если, опять же, говорить о базировании на грунт, то сильно непохоже.
На Ил-114-300 мощность двигателя повышена, а винт планируют заменить на АВ-112, который на 300 мм больше по диаметру, чем СВ-34. Т.е. с клиренсом по винту будет ещё хуже, чем было раньше, и с удельной тягой тоже. Налицо все предпосылки к тому, что "посторонние предметы" в винты полетят стаями.

У "производителя" (то бишь, у ОАК, ОДК, Чемезова и Мантурова - который, кстати, мудро пытался не допустить реанимации Ил-114) сейчас задача предельно проста: выпихнуть машину в воздух (в любом виде), не сильно отставая по срокам - и взять под козырёк, бодро доложив о выполнении задания сами знаете, кому™.
Собственно, иных задач в текущей реальности ни у кого нет, да и быть не может...
 
Я забыл упомянуть ещё об одном факте: в середине 80-х "Аэрофлот" выдал чехам задание на разработку L-610.
Вот эта машина как раз и должна была заменить Ан-24 и работать на тех аэродромах, которые не попадали под программу модернизации "с грунта на бетон".
 
Реклама
Ну вот, я оказался прав. Как я и говорил, эксплуатанты будут брать иномарки, а Ил-114, максимум кто возьмет - госструктуры. А со мной ещё тут спорили.

Так Ил-114 еще нет. Были бы - заставили бы (и правильно) взять их.
 
Назад