Ил-114

КБ брали за сверхпроектную эксплуатацию и правильно делали
 
E-gen, а что бы изменилось если бы КБ каким-то чудом все же смогли бы продлять ресурсы и сроки службы сотням самолетов на халяву? Да ничего! Точно так же поюзали бы пока дешево и пересели бы на Боинг и эирбас, только от КБ даже того что сейчас есть не осталось бы.
 
Возвращаясь непосредственно к ходу работ по Ил-114-300. Тут в фейбучеке ОАК сегодня некие "новости":
Фотка в сегодняшней публикации правда использована та же самая, которую они постили еще летом 2018 года (!)

Ну и "в соответствии с утвержденным планом-графиком", если память не изменяет, машину поднять планировали еще в мае, а тут только трубопроводы со жгутами тянут, да авионику "примеряют"...
 
Я не понимаю почему они так долго телепаются!?? В чем прикол? Ну блин.
 
Думаете что то от старого РЭО останется? Скорее всего для старого ничего уже нет ни в производстве, ни в элементной базе. Новую делают на основе того что сейчас выпускают БЕ-200 ИЛ-76 МС-21
 
Тут очень важно, с чем сравнивать. По детским воспоминаниям полёт на Як-40 был гораздо комфортнее, чем на Ан-24 - из КМС во Владик 1:30 вместо 2-х на Ане и никакой "лесопилки"!
Поэтому уже в юности ожидал встречи со старым знакомым с нетерпением. Но тут уже была другая история - рейс Харьков - МСК, 2 с лишним часа вместо часа с небольшим на Ту-134, зима, народ в шубах, с кучей барахла, которое привыкли тащить в "тушку", салон битком...
Понимаю, что это был нестандартный рейс для Яка, но ощущения остались сильные.
 
Т.е. Ту-204 никуда негодный самолет даже и без проблем с ресурсом?
 
137, а чего тут непонятного?
Был тезис от РВ - Ту-204 хороший самолет, но вот наши борта вылетали ресурс 8 тыс из 25000, а Туполев хочет очень много денег чтобы летать дальше, мы договорились до 8,5 тыс, но на этом все - поэтому мы их поставили на прикол.
Или не так?Могли бы сразу сказать - плохой Ту-204 самолет и ресурс тут ни причем.
 
Потому что для российских авиакомпаний, эксплуатирующих данные типы, в отношении Як-ов со времен СССР почти ничего не поменялось: как ремонтировал и делал формы БАРЗ на Як-42, так и продолжает, как находилось КБ на Ленинградском проспекте,68, так там и находится. А компании, эксплуатирующие Аны, теперь должны по всем вопросам обращаться в иностранное и не совсем дружественное государство. Поэтому так и написал
 

Нашивки на комбезах у летчиков МС-21 тоже ничего не значат?
 
AlexF, тезис некорректный, самолеты на тот момент не вылетали ресурс.
РВ хотели избавиться от ту-204, а в текущей политической ситуации это выглядело бы не патриотично. Нашли повод.
Самолет очевидно не безпроблемный, но явно не "плохой" и "негодный". К сожалению, он родился в сложные времена, и ОАК тоже не особо в нем заинтересована была по ряду причин, в итоге что имеем, то имеем.
 
@AlexF, тезис некорректный, самолеты на тот момент не вылетали ресурс.
Вылетали. 25000 не вылетали, но им столько и не дали, а 8 тыс - вылетали. По крайней мере выводили их постепенно
 
AlexF, даже в вашей сомнительной цитате написано,что только один самолет вылетал 8000 и ему дали 8500 которые он не вылетал.
Впрочем я уже писал, что руководство ОАК, а значит и туполей давно не заинтересовано в ту-204. Как следствие множество организационных проблем которые никто не решает и видимо не будет решать.
 
Продление с 8000 до 8500 - для нормально летающей авиакомпании это ниочём. Ну разве что тактически оттянуть и выиграть несколько месяцев, не более того.
 
Black Cat, как раз до очередного продления парку. Теоретически. Фактически же туполя, работу не организовали. Но проблемы продления ресурса пока в организационной сфере.