Ил-114

На «Авиастаре» изготавливаются в сборе панели для отсеков фюзеляжа, люки и двери на Ил-114-300, также Ульяновск производит компоненты для второго образца Ил-114-300.
ну так вроде этот первый комплект панелей и есть же на второй опытный образец, почему "также"?
 
Реклама
Жаль, не пишут, когда модернизация дойдёт до оставшихся примерно 200 бодайб.
А во все оставшиеся 199 бодайбОВ обязательно должны летать машины класса Ил-114? Сколько таких мест в России, где без связи с внешним миром находятся населённые пункты с более чем 10 000-м населением?
А положение с а/п Бодайбо лучше всего характеризует фраза:
Аэропорт города находится в частной собственности. Его владельцем является компания "Ленсиб", принадлежащая крупнейшему в стране золотодобытчику - ГК "Полюс".
Хозяевам Бодайбо очень выгодна ситуация, при которой отсутствует нормальная связь с внешним миром.
Поэтому не строится нормальная дорога, лежит в руинах аэропорт. А население 13-тысячного городка находится в полной их власти...
 
из фейсбучика ОАК
80557650_3179691925379368_2268045755115634688_o.jpg

Специалисты Авиационного комплекса им С. В. Ильюшина провели окончательную окраску первого опытного образца Ил-114-300. Самолет получил уникальную ливрею для участия в будущих испытательных и сертификационных полетах.
«Окраска самолета поможет нам определиться с обликом и составом лакокрасочных покрытий, которые будут применяться на серийных Ил-114-300. Нам крайне важно, чтобы покрытие обладало специальными защитными свойствами, высокой атмосферостойкостью, прочностью, эластичностью», – сообщил директор программы Ил-114 Максим Кузьменко.
В ноябре 2019 года была проведена предварительная установка оборудования кабины экипажа и системы управления самолетом, которая подтвердила правильность выбранных конструктивных решений при проведении работ по модернизации воздушного судна.
«В настоящее время по программе кооперации на серийных заводах ПАО «ВАСО», АО «Авиастар-СП» и НАЗ «Сокол» ведется изготовление агрегатов двух самолетов Ил-114-300, которые будут собраны на площадке головного изготовителя АО «РСК «МиГ» в филиалах ЛАЗ им П. А. Воронина, г. Луховицы.
Планируется приступить к наземным, а затем летным испытаниям первого опытного образца Ил-114-300 в следующем году. В конце 2020 года к программе испытаний планируется подключить самолет Ил-114-300, собранный на ЛАЗ им П. А. Воронина. В 2022-м предполагается завершить сертификацию Ил-114-300, с 2023 года – начать серийные поставки», – сказал руководитель ДТА, генеральный директор ПАО «Ил» Юрий Грудинин.
и еще пару дней назад было кое-что по теме в инстаграмме:
 
Насколько я понимаю это 54002 переделывают ?
 
Юлий Владимирович, 54002 - это первый серийный (0105). А переделывают 0108, который имел регистрацию 91002, можно сказать 4-й серийный, почти все это время хранившийся на ильюшинской ЛИиДБ в Жуковском (второй и третий серийные работали у Выборга). Судя по всему, состоянию у него было получше, чем у 0105 (если тот еще сохранился до наших дней, в чем не уверен)
 
A.F., пару 114 я там недавно видел, надо уточнить какие
 
Юлий Владимирович, судя по яндексовским и гугловским картам (космическим) второй (0108, т.е. нынешний первый Ил-114-300) пропал со стоянки примерно в 2017 году - с тех пор видимо его и курочат в ангаре. А первый (0105) в плачевном виде, судя по тем же картам, стоял еще, по крайней мере, нынешней весной:
0105_яндекскарты.jpg
 
Реклама
из фейсбучика ОАК
 
Никто не подскажет - угол заклинения крыла на этой машине мнняли или всё оставили, как есть?
Ходили слухи, что Грудинин запретил что-либо менять..
 
Красивый и нужный самолет. Но блин, опаздывает лет на 30
Как понимать это? Первый полет Ил-114 в 1990 году, потом серийное производство. Первый полет сааб 2000 в 1992 году. Так что Ил-114 наоборот опередил.
 
то что летало на фоне Сааба - капля в море и слезы (18 машин всего летных). И это при том что Сааб в целом не много штук собрал модели 2000 (всего-то 63). Туда можно приплести и 340 модель, но она меньше, хотя они братья. Сааб340 гораздо больше - 459 штук сделали. Ну вот когда Ил сделает хотя бы 500 машин, тогда будет понятно.
Чтоб понимать:
Ил-114 - до 64 пассажиров
Saab 2000 - 50-58 пассажиров
Saab 340 - 34 пассажира
ATR 42 - 48 пассажиров
ATR 72 покрупнее все таки - 70-78 пассажиров
Fokker 50 - 46 - 56 пассажиров
По сути НЕ коммерческий Ан-140 - 52 пассажира
Dornier 328 - до 32 пассажиров (они тут с Сааб340 прямые конкуренты)
Блокбастер рынка De Havilland Dash 8 - в Q300 - 50 пассажиров, Q400 сильно крупнее (до 90 человек)
Embraer 120 Brasilia - 30 пассажиров

И вот - отсюда мораль - все эти ребята получили так или иначе кусок пирога, а АТРки завоевали наш рынок вместе с Dash Q-series.
Потому и говорю сейчас Ил-114 ОЧЕНЬ поздно приходит. Дай бог ему жизни долгой.
 
Последнее редактирование:
Striker, Естессно что не 500. Хотя могут на самом деле приличнее чем 20-30 сделать - надо чем-то менять семейство Ан-24/26
 
Реклама
Назад