Ил-114

Так вроде про замену АН-24 здесь писали
 
Реклама
всё верно.
но этот аэропорт (в Бодайбо) - исключение.
из-за одного такого аэропорта закрыть проект?
С чего Вы взяли,что исключение? Скорее,норма для нашего Севера. Не верите,слетайте на Каменный, в Тазовск, на Тамбей! Я назвал только те,где бывал сам,но поверьте, Север и Сибирь безграничны.
 
Так вроде про замену АН-24 здесь писали
Простите меня,невежду. Что за зверь такой, УЗГА? (Как в кино- Казань брал,Азов брал, Шпака не брал Так и тут Сатурн знаю, Салют знаю, ПМЗ уважаю, даже Мотор Сич знаю. УЗГА не знаю. Старею,однако!.
 
С чего Вы взяли,что исключение? Скорее,норма для нашего Севера. Не верите,слетайте на Каменный, в Тазовск, на Тамбей! Я назвал только те,где бывал сам,но поверьте, Север и Сибирь безграничны.
Да не, что вы. Какие могут быть аэропорты, куда нельзя на аэроэкспрессе доехать.
Бодайбо - он один такой, они в Ютубе видели.
Туда Аэрофлот, конечно, летает. Шереметьево-Бодайбо. На A330.
 
...на передней опоре элок и до этой супер-доработки была забавная петелька, именуемая в техописании как "Hinge for the landing ski limiter", вот интересно, что бы это значило?
Лыжи должны иметь возможность поворачиваться вокруг горизонтальной оси, но при этом угол их поворота ограничен - иначе они будут вставать поперёк потока.
Вот за эти петельки растяжки-ограничители и крепятся.

original.jpg
 
На коротких - да. На длинных - нет. Ибо одно дело лететь 2,5 часа в герметичном самолёте с туалетом, и совсем другое - колбаситься по этому же направлению 4 часа в негерметичном. С болтанкой и почти без удобств (включая не откидывающиеся спинки, отсутствие подлокотников и (да-да) бортпроводника, раздающего хотя-бы напитки). Проверено на себе и на пассажирах.
А большая дальность для NG - это скорее про "слетать туда-обратно без дозаправки".
Ну - тогда остается тот вариант, о котором говорилось несколько выше - пассажирская и конвертируемая грузопассажирская версии Ил-112В. Впрочем, максимальный календарный ресурс "крайних" выпущенных в СССР Ан-26, до которого сейчас разрешено его продление, истекает только в 2036-м. И вероятно - его можно будет и еще продлить, притом даже значительно. Поскольку на настоящее время установлено, что ресурс планера Ан-24/26 по л/ч можно продлевать вплоть до 70 тыс., а по ВПЦ (наиболее трудно продлеваемая составляющая ресурса) - до 45 тыс. циклов.
 
На МАКСе спрашивал у стоянки. Большие колёса Л-410 не убираются.

При полетах по ебеням лучше бы колеса не убирать. А то мало ли что там, с колесами, уберется... Да и система уборки и гравий - камни из под колес - вещи не совсем совместимые.

С негерметичностью - основная проблема даже не в том что там некомфортно и прочее а в том что погоду не обойти по верхам.
 
Реклама
А поплавки для чего заказывали?
Почему Вы уверены, что поплавковая "элка" абсолютно не найдет себе применения??
Еще в середине 1990-х представители северных регионов России обращались в ваше Правительство с настоятельной просьбой возобновить эксплуатацию Ан-4. А на Курилы переоборудованные Бе-6 возили пассажиров, НЯЗ, до начала 1980-х.
 
Pit, Вполне вероятно, что Вы большей частью правы.
Но на предмет:
Есть китайцы со своим MA700 (будет не завтра, но возможно раньше, чем Ил-114). И наконец, никуда не делись ATR с канадцами.
- должен заметить, что все перечисленные типы и семейства (можно добавить еще МА600) не смогут полностью заменить Ан-24/26 при эксплуатации на грунтах. Собственно - "Якутия" уже обожглась на этом вопросе с широко разрекламированной закупкой Q400 и Q300.

Сейчас же есть более свежий опыт с Бе-103, эксплуатацию которого забросила даже "прикабэшная" авиакомпания
Это был просто совершенно мертворожденный самолет. Вне зависимости от степени востребованности машин такого класса.
 
Pit, НЯЗ, - проблема там не в невозможности эксплуатировать машины с ГВПП, как таковой. При выполнении определенных требований к ГВПП - это могут, НЯЗ, и ATRы (600-е по кр. мере) и вся гамма Q-series. Но требования эти (даже у Q300 - хотя он действительно в этом плане "более "либерален", чем Q400) существенно жестче требований к ГВПП, кои предъявляются при эксплуатации Ан-24/26.
 
Последнее редактирование:
На коротких - да. На длинных - нет. Ибо одно дело лететь 2,5 часа в герметичном самолёте с туалетом, и совсем другое - колбаситься по этому же направлению 4 часа в негерметичном. С болтанкой и почти без удобств (включая не откидывающиеся спинки, отсутствие подлокотников и (да-да) бортпроводника, раздающего хотя-бы напитки). Проверено на себе и на пассажирах.
А большая дальность для NG - это скорее про "слетать туда-обратно без дозаправки".
Негерметичный и потому колбасит иногда - это да, недостаток серьезный, но с другой стороны -экзотика и кому-то нравится. Туалет, удобные сиденья и напитки - это решаемо. Например, туалеты планируют устанавливать в L-410.
 
И поймёте. почему оный дивайз хоть и есть. но его фактически нет.
Да. Конечно, это не "Дримлайнер". Но, если в полёте у кого-нибудь скрутило живот или лопается пузырь, это лучше, чем ничего. И вся надежда на прогресс. Наши внуки будут летать при коммунизме, может быть.
 
Прогресс научит размещать устройство, которым можно пользоваться в определённых позах в пространстве, в котором человек (увеличивающийся в размерах в процессе эволюции) просто не помещается?! Или добавит оному человеку суставов для более удобного сгибания?
Нет, конечно. Но всё же проблема туалета решаемая, и вполне по силам при нынешнем уровне технологий.
 
Когда тов. Молотов совершал в начале войны перелет в США через Атлантику у него было ведерко. Тем не менее тов. Молотов выполнял важнейшую государственную задачу, несопоставимую даже с рекордным перелетом Чкалова в США через СП, поскольку речь шла о жизни и смерти государства.
 
hungar, но ведь пассажиры не выполняют, в массе своей, задачи, связанные с жизнью и смертью государства. И, что важнее, им не дают за полёты столько плюшек и власти, сколько было у Молотова - наоборот, они за билет свои деньги платят. Поэтому сравнение некорректно.
 
Реклама
Когда тов. Молотов совершал в начале войны перелет в США через Атлантику у него было ведерко. Тем не менее тов. Молотов выполнял важнейшую государственную задачу, несопоставимую даже с рекордным перелетом Чкалова в США через СП, поскольку речь шла о жизни и смерти государства.
А если бы на том самолёте было не ведёрко а туалет, выполнение Важнейшей Государственной Задачи оказалось бы под угрозой?
 
Назад