Ил-114

Посторонним В

Посторонним В

Старожил
И это Приморье с неплохой, в общем, транспортной доступностью.
???
Одна трасса М60 вдоль границы с Китаем - это по-вашему неплохая транспортная доступность? :unsure:
Вы попробуйте проехать из Ольги в тот же Терней. Впечатлениями потом поделитесь.
А на аэродромы те не даром летают только двойные выдры, никаких Ан-24/26 там и впомине нет.
О чём и говорил.
 
Реклама
Sergey-nn

Sergey-nn

заблокирован
Ребят, вы бы не торопились с объёмами работ и предложением показательно забетонировать Бодайбо. Он такой не один.
Не скажу насчёт Якутии, а в Приморье все грунтовые аэродромы в дождь ведут себя аналогично Бодайбу.
Пластун, Терней, Амгу, Светлая, Единка, Восток, Охотничий, Самарга, Агзу - все действующие плывут и тонут, а дашки (раньше яшки) все чумазые летают.
И это Приморье с неплохой, в общем, транспортной доступностью. По стране таких сотни.
Большинство из них крупнее АН-24 ничего не видели и не увидят.
Однако 100 ВПП по 2 км каждая с требованиями "грузоподъёмности" аналогичными оной у дорог областного значения....
Запредельная сумма вовсе не вырисовывается.
 
O

ogle

Старожил
Вы попробуйте проехать из Ольги в тот же Терней. Впечатлениями потом поделитесь.
А на аэродромы те не даром летают только двойные выдры, никаких Ан-24/26 там и впомине нет.
Ездил - и чего? Обычная грунтовка средней убитости, таких и в Московской области хватает.
Вы в ответ с Красноселькупа до Тольки лучше попробуйте съездить.

Ан-24 сейчас в Приморье в помине, конечно, нет. Последних Аврора (тогда САТ) лет десять назад изжила.
А раньше - летали. И Як-40 были, и Ан-28, а ещё раньше и Ил-14.
И как их там не хватает, выдры полные летают, а ещё китайские туристы прорываются.
 
Pit

Pit

Старожил
Не зря объявляются минпромторгом конкурсы на первый, и возятся с вездеходным и лыжным шасси для второго.
Зря. Потому что мало слетать в е...ня на лыжах, надо ещё в нормальный аэропорт на них же вернуться. А там на ВПП хорошо очищенный бетон. И раскатывать вторую полосу рядом малоинтересно, потому что под неё надо аэронавигационные средства готовить, в сборниках описывать, содержать и думать, как совместить всё это с первой, нормальной полосой. Как в плане выполнения полётов, так и в плане наземного обслуживания - по очищенному перрону на лыжах как-то хреново ездится.
Но под рапорты бодрых идиотов, пришедших за деньгами под песни про сплав передового прорыва с многовековым опытом эти нюансы выпадают из поля зрения. Ровно до тех пор, пока поверивший в этот бред производитель не начинает искать лоха, готового купить комплект лыжных шасси для L410. И как показывает практика - не находит. Но бабло к тому времени уже освоено, докторская защищена, дополнение к карте данных получено и т.д. т т.п.
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
мудрец изначально расположил полосу в заливной пойме реки
Это так
А теперь её регулярно топит.
А это не совсем так. Если Google Earth не врет, разница высот - 40+ метров.

bodaibo.jpg


Видимо, в консерватории что-то не так.
Самый протяженный из них - ~4000 (sic!) км.
Нет такого, если в одну сторону.
 
Последнее редактирование:
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Ну так у L-410NG дальность 2500 вместо 1300. И против 1900 у Ан-24. Всё равно он на 4000 км не полетит.
Согласен, что 410NG вполне может заменить Ан-24/26 на малозагруженных маршрутах. Не знаете - поставки начались?? Крайняя новость, которую я о нем нашел - сертификация "Росавиацией" 22.03.2019 г.
А 4000 км приведены просто в качестве крайнего примера. Внутренних маршрутов длиннее 3000 км в Якутии всего три.
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Якутск - Черский, 3768 км по прямой - не??
Не. 1621 км по глобусу. А по карте, в зависимости от проекции, можно все что угодно нарисовать. Для меня в свое время было открытием, что Австралия в 3,5 раза больше Гренландии, а Россия - в два раза меньше Африки.

Даже от самого крайнего из Новосибирских островов максимум 2500 км до южных рубежей Якутии получается.
 
Реклама
Den22

Den22

Новичок
На DHC8 Q300 VQ-BVH (эта машина тогда одна была с доп. баками) летали туда-обратно (UEEE-UESS-UEEE) зимой без заправки с использованием APU в Черском два раза если память не изменяет.
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Не. 1621 км по глобусу. А по карте, в зависимости от проекции, можно все что угодно нарисовать. Для меня в свое время было открытием, что Австралия в 3,5 раза больше Гренландии, а Россия - в два раза меньше Африки.

Даже от самого крайнего из Новосибирских островов максимум 2500 км до южных рубежей Якутии получается.
Ну что ж - значит буду знать, что вот этому:


- доверять нельзя. (n)
 
stranger267

stranger267

Старожил
Дать люлей аэропорту и всех делов. Не нужно ТАК взлетать вообще. Притащить один (ОДИН) каток и грейдер и починить полосу. А не мучать самолеты в тех условиях.

А если уж нужно позарез то в такие места летают самолеты с неубирающимися шасси и на тундра шинах.




stranger267, "заставить" - это хорошо. :) Даже - очень хорошо. :):)
Если Вы еще расскажете: кто и как сможет "заставить" Ил-114-300 взлетать так:


- будет совсем замечательно!! :D:D
 
Последнее редактирование:
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Pit, ну, лыжное шасси - это всё-таки экстремальный вариант не для регулярных пассажирских рейсов, тем более, с бетонных аэродромов. Надеюсь, заказчики такого дополнения к СТ знали, для чего заказывали. А вот увеличенные баллоны низкого давления ему точно не помешают! Тем более, у "выдры" они в арсенале есть. Правда, там проще - шасси неубираемое. Интересно посмотреть, как УЗГА из этой ситуации выйдет.


Если Google Earth не врет, разница высот - 40+ метров.
Ну что ж, значит, ситуация решаемая. Видимо, ручей какой-нибудь разливается. Это уже проще. Хотя, если б было совсем просто, давно бы разобрались. Если там болотина, то это большие деньги. С неочевидным результатом...


Ездил - и чего? Обычная грунтовка средней убитости, таких и в Московской области хватает.
И перевалы в Московской области такие же? То-то народ норовит на аэроплане слетать. В Подмосковье, поди, так же? ;)
 
D

DmitryO

Местный
Pit, ну, лыжное шасси - это всё-таки экстремальный вариант не для регулярных пассажирских рейсов, тем более, с бетонных аэродромов. Надеюсь, заказчики такого дополнения к СТ знали, для чего заказывали. А вот увеличенные баллоны низкого давления ему точно не помешают! Тем более, у "выдры" они в арсенале есть. Правда, там проще - шасси неубираемое. Интересно посмотреть, как УЗГА из этой ситуации выйдет.
На МАКСе спрашивал у стоянки. Большие колёса Л-410 не убираются.
 
gourry

gourry

Старожил
Ну что ж - значит буду знать, что вот этому:


- доверять нельзя. (n)
Можно. Только оно же того... По автодорогам (или направлениям) маршруты строит. Так что длины рейсов по ней особо не посмотришь.
 
Pit

Pit

Старожил
Согласен, что 410NG вполне может заменить Ан-24/26 на малозагруженных маршрутах.
На коротких - да. На длинных - нет. Ибо одно дело лететь 2,5 часа в герметичном самолёте с туалетом, и совсем другое - колбаситься по этому же направлению 4 часа в негерметичном. С болтанкой и почти без удобств (включая не откидывающиеся спинки, отсутствие подлокотников и (да-да) бортпроводника, раздающего хотя-бы напитки). Проверено на себе и на пассажирах.
А большая дальность для NG - это скорее про "слетать туда-обратно без дозаправки".

Надеюсь, заказчики такого дополнения к СТ знали, для чего заказывали.
А поплавки для чего заказывали? И таких примеров не счесть. Дурь и тупой развод на бабки.

А вот увеличенные баллоны низкого давления ему точно не помешают!
Ага. Правда надо ещё придумать, куда их убрать. Ниша на Элке хоть и большая, но ограниченных размеров. А лезть в конструкцию - это не тазик к велосипеду прикручивать! В результате лыжное шасси есть (кстати, на передней опоре элок и до этой супер-доработки была забавная петелька, именуемая в техописании как "Hinge for the landing ski limiter", вот интересно, что бы это значило?), а вот колёсики какие были, такие и остались.
Изображение 071.jpg
 
Реклама
Z

Zen432

Новичок
Так вроде про замену АН-24 здесь писали