Striker
Старожил
Чукотавиа
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чукотавиа
на сайте Чукотавиа описание самолёта подробнее , чем на Вики.Чукотавиа
Совсем не один в один! У Сааба фюзеляж 1+2, а у Ила - 2+2 и при этом самый широкий салон в классе - диаметр "бочки" 2.86 м.один в один SAAB2000
нет, не все.Посторонним В, ну разница в 10 пассажиров не суть. Я имею ввиду внешние обводы в целом как выглядит и назначение. пусть широкий, пусть 2-2, но его нет на рынке пока, а они есть. Они все там от 30 до 70 пассажиров конкуренты по сути.
и чтоб "успешность" эта заключалась не только в "презентации уникальной ливреи"Стоило успешно появиться очередному русскому самолёту,
Российская новинка является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114. Авиалайнер комплектуется двигателями В7-117СТ-01, это решение позволило существенно увеличить дальность полетов изделия. Машина рассчитана на автономную эксплуатацию в малооборудованных аэропортах. Британские эксперты полагают, что Ил-114-300 способен составить конкуренцию ATR 42, который выпускает франко-итальянский концерн ATR, так как превосходит его по ряду показателей. В частности, расход топлива российского изделия существенно меньше чем у оппонента, также у него более внушительные показатели по дальности полета.«Решение российской стороны обусловлено желанием обеспечить российский внутренний рынок авиаперевозок современными самолетами, произведенными в РФ», – рассказали авторы Simple Flying.
Самолет Ил-114-300 может быть оснащен лыжным и колесным шасси, что позволит эксплуатировать его в условиях Крайнего Севера. Этот факт значительно расширит популярность и востребованность данного продукта. Учитывая тот факт, что в ряде государств до сих пор активно используются устаревшие Ан-24, а также экономическую привлекательность нового российского самолета по сравнению с ATR-72, то Ил-114-300 станет крайне интересным предложением на рынке.«Россия планирует выпускать 12 самолетов Ил-114-300 в год, которые будут продаваться российским авиакомпаниям, а также поставляться за рубеж», – отмечают аналитики Simple Flying.
«Новый “Ильюшин” может стать победителем», – резюмируют британские эксперты.
Кому интересно, тут оригинал статьиЖурналисты британского издания Simple Flying оценили перспективы нового российского авиалайнера Ил-114-300. «ПолитРоссия» представляет перевод этой статьи.
Авторы Simple Flying обратили внимание на то, что первый полет авиалайнера Ил-114-300 запланирован на 2020 год, выход в серию этого самолета ожидается в 2023 году. Предполагается, что этот продукт сможет навязать конкуренцию западным аналогам, в частности, европейскому региональному авиалайнеру малой дальности ATR 42.
Ил-114 был разработан специалистами КБ Ильюшина в 80-е годы прошлого века. Самолет должен был заменить машины семейства Ан-24. Авиалайнер выпускался мелкосерийными партиями на Ташкентском механическом заводе вплоть до 2012 года. Некоторое время назад в России решили возродить эту линейку, флагманом которой станет Ил-114-300.
Российская новинка является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114. Авиалайнер комплектуется двигателями В7-117СТ-01, это решение позволило существенно увеличить дальность полетов изделия. Машина рассчитана на автономную эксплуатацию в малооборудованных аэропортах. Британские эксперты полагают, что Ил-114-300 способен составить конкуренцию ATR 42, который выпускает франко-итальянский концерн ATR, так как превосходит его по ряду показателей. В частности, расход топлива российского изделия существенно меньше чем у оппонента, также у него более внушительные показатели по дальности полета.
Самолет Ил-114-300 может быть оснащен лыжным и колесным шасси, что позволит эксплуатировать его в условиях Крайнего Севера. Этот факт значительно расширит популярность и востребованность данного продукта. Учитывая тот факт, что в ряде государств до сих пор активно используются устаревшие Ан-24, а также экономическую привлекательность нового российского самолета по сравнению с ATR-72, то Ил-114-300 станет крайне интересным предложением на рынке.
Издание Simple Flying назвало преимущества Ил-114-300 перед западными конкурентами
Журналисты британского издания Simple Flying оценили перспективы нового российского авиалайнера Ил-114-300politros.com
Спасибо.Кому интересно, тут оригинал статьи
A Look At Russia's New Turboprop: The Il-114-300
As Russia’s new Ilyushin Il-114-300 turboprop prepares for its maiden flight in 2020 we thought we would take…simpleflying.com
Собственно, фальшивости не заметил.Спасибо.
Главное в споре ссылаться на оригинальный текст, а не местами фальшивую перепевку "политота.ру"...
Я не говорю, что британцы обругали. Но тон статьи намного спокойнее чем "перевод"...Реально, похвалили...
and an initial production rate of 12 aircraft per year that it hopes to sell to Russian airlines and airlines in less developed countries
Как бы примерно одно и то-же, но разница есть.«Россия планирует выпускать 12 самолетов Ил-114-300 в год, которые будут продаваться российским авиакомпаниям, а также поставляться за рубеж», – отмечают аналитики Simple Flying.
И репортаж оттуда, как яшик с заклёпками опечатывает губернатор, а потом в Кремле министр докладывает президенту о прорыве.Ждём информации уровня "На заводе "Нормаль" изготовили первую партию заклёпок для новейшего самолёта Ил-114-300".
Репортаж конечно занятный, однако он показывает: дело таки сдвинулось чуть дальше, чем перекраска борта собранного при царе Горохе.Ждём информации уровня "На заводе "Нормаль" изготовили первую партию заклёпок для новейшего самолёта Ил-114-300"
Грунтовую взлетно-посадочную полосу в аэропорту города Бодайбо Иркутской области в рамках реконструкции, которая должна начаться в 2020 году, заменят на асфальтобетонную и удлинят до 3 км. Об этом рассказал мэр Бодайбинского района Евгений Юмашев, сообщает ТАСС.
Как это "кому?" - строителям.А куда там 3 км, кому?
Ил-76?А куда там 3 км, кому?