Ил-114

Реклама
на сайте Чукотавиа описание самолёта подробнее , чем на Вики.
но с особенностями чукотского перевода...
DHC.png
 
Последнее редактирование:
Посторонним В, ну разница в 10 пассажиров не суть. Я имею ввиду внешние обводы в целом как выглядит и назначение. пусть широкий, пусть 2-2, но его нет на рынке пока, а они есть. Они все там от 30 до 70 пассажиров конкуренты по сути.
 
Посторонним В, ну разница в 10 пассажиров не суть. Я имею ввиду внешние обводы в целом как выглядит и назначение. пусть широкий, пусть 2-2, но его нет на рынке пока, а они есть. Они все там от 30 до 70 пассажиров конкуренты по сути.
нет, не все.
 
Коллеги, ну что вы ссоритесь по пустякам из-за каких-то букв? Новый год же! Давайте лучше пожелаем сабжу в этом году наконец взлететь (причем, желательно, не только покрашенной под елочку построенной четверть века назад машине 0108, но и реально новой луховицкой 0110), чтоб тогда уж и правда можно было сказать:
Стоило успешно появиться очередному русскому самолёту,
и чтоб "успешность" эта заключалась не только в "презентации уникальной ливреи"
 
A.F., а Вы про угол заклинения на выкаченной 0108 не подскажете?
Там же вопрос с винтом АВ-112 оставался, и поворот крыла был призван не только проблему закрылок 40° решить, но и расстояние от лопасти до земли увеличить.
 
Журналисты британского издания Simple Flying оценили перспективы нового российского авиалайнера Ил-114-300. «ПолитРоссия» представляет перевод этой статьи.

Авторы Simple Flying обратили внимание на то, что первый полет авиалайнера Ил-114-300 запланирован на 2020 год, выход в серию этого самолета ожидается в 2023 году. Предполагается, что этот продукт сможет навязать конкуренцию западным аналогам, в частности, европейскому региональному авиалайнеру малой дальности ATR 42.

Ил-114 был разработан специалистами КБ Ильюшина в 80-е годы прошлого века. Самолет должен был заменить машины семейства Ан-24. Авиалайнер выпускался мелкосерийными партиями на Ташкентском механическом заводе вплоть до 2012 года. Некоторое время назад в России решили возродить эту линейку, флагманом которой станет Ил-114-300.
«Решение российской стороны обусловлено желанием обеспечить российский внутренний рынок авиаперевозок современными самолетами, произведенными в РФ», – рассказали авторы Simple Flying.
Российская новинка является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114. Авиалайнер комплектуется двигателями В7-117СТ-01, это решение позволило существенно увеличить дальность полетов изделия. Машина рассчитана на автономную эксплуатацию в малооборудованных аэропортах. Британские эксперты полагают, что Ил-114-300 способен составить конкуренцию ATR 42, который выпускает франко-итальянский концерн ATR, так как превосходит его по ряду показателей. В частности, расход топлива российского изделия существенно меньше чем у оппонента, также у него более внушительные показатели по дальности полета.
«Россия планирует выпускать 12 самолетов Ил-114-300 в год, которые будут продаваться российским авиакомпаниям, а также поставляться за рубеж», – отмечают аналитики Simple Flying.
Самолет Ил-114-300 может быть оснащен лыжным и колесным шасси, что позволит эксплуатировать его в условиях Крайнего Севера. Этот факт значительно расширит популярность и востребованность данного продукта. Учитывая тот факт, что в ряде государств до сих пор активно используются устаревшие Ан-24, а также экономическую привлекательность нового российского самолета по сравнению с ATR-72, то Ил-114-300 станет крайне интересным предложением на рынке.
«Новый “Ильюшин” может стать победителем», – резюмируют британские эксперты.
 
Журналисты британского издания Simple Flying оценили перспективы нового российского авиалайнера Ил-114-300. «ПолитРоссия» представляет перевод этой статьи.

Авторы Simple Flying обратили внимание на то, что первый полет авиалайнера Ил-114-300 запланирован на 2020 год, выход в серию этого самолета ожидается в 2023 году. Предполагается, что этот продукт сможет навязать конкуренцию западным аналогам, в частности, европейскому региональному авиалайнеру малой дальности ATR 42.

Ил-114 был разработан специалистами КБ Ильюшина в 80-е годы прошлого века. Самолет должен был заменить машины семейства Ан-24. Авиалайнер выпускался мелкосерийными партиями на Ташкентском механическом заводе вплоть до 2012 года. Некоторое время назад в России решили возродить эту линейку, флагманом которой станет Ил-114-300.

Российская новинка является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114. Авиалайнер комплектуется двигателями В7-117СТ-01, это решение позволило существенно увеличить дальность полетов изделия. Машина рассчитана на автономную эксплуатацию в малооборудованных аэропортах. Британские эксперты полагают, что Ил-114-300 способен составить конкуренцию ATR 42, который выпускает франко-итальянский концерн ATR, так как превосходит его по ряду показателей. В частности, расход топлива российского изделия существенно меньше чем у оппонента, также у него более внушительные показатели по дальности полета.

Самолет Ил-114-300 может быть оснащен лыжным и колесным шасси, что позволит эксплуатировать его в условиях Крайнего Севера. Этот факт значительно расширит популярность и востребованность данного продукта. Учитывая тот факт, что в ряде государств до сих пор активно используются устаревшие Ан-24, а также экономическую привлекательность нового российского самолета по сравнению с ATR-72, то Ил-114-300 станет крайне интересным предложением на рынке.

Кому интересно, тут оригинал статьи
 
Кому интересно, тут оригинал статьи
Спасибо.

Главное в споре ссылаться на оригинальный текст, а не местами фальшивую перепевку "политота.ру"...
 
Реклама
Реально, похвалили...
Я не говорю, что британцы обругали. Но тон статьи намного спокойнее чем "перевод"...

and an initial production rate of 12 aircraft per year that it hopes to sell to Russian airlines and airlines in less developed countries
«Россия планирует выпускать 12 самолетов Ил-114-300 в год, которые будут продаваться российским авиакомпаниям, а также поставляться за рубеж», – отмечают аналитики Simple Flying.
Как бы примерно одно и то-же, но разница есть.
 
Ждём информации уровня "На заводе "Нормаль" изготовили первую партию заклёпок для новейшего самолёта Ил-114-300". :)
И репортаж оттуда, как яшик с заклёпками опечатывает губернатор, а потом в Кремле министр докладывает президенту о прорыве.
Далее блок аналитики от ОАК в котором нам расскажут, как эффективно они выстроили кооперацию для строительства нового самолёта.
#автоудаление
 
Ждём информации уровня "На заводе "Нормаль" изготовили первую партию заклёпок для новейшего самолёта Ил-114-300"
Репортаж конечно занятный, однако он показывает: дело таки сдвинулось чуть дальше, чем перекраска борта собранного при царе Горохе.
Ну а пафос СМИ .... Куда же от него деваться...
 
Нужно начинать искать замену бодайбо как мерила региональности
Грунтовую взлетно-посадочную полосу в аэропорту города Бодайбо Иркутской области в рамках реконструкции, которая должна начаться в 2020 году, заменят на асфальтобетонную и удлинят до 3 км. Об этом рассказал мэр Бодайбинского района Евгений Юмашев, сообщает ТАСС.
 
А куда там 3 км, кому?
Как это "кому?" - строителям.
Мало кто знает, что в советские времена дорожники (а строительство ВПП - это их епархия) занимали почётное второе место в рядах клиентуры ОБХСС (отдел борьбы с хищением социалистической собственности) после славной советской торговли. :)
#ау
 
Реклама
Алексей Коваль, проблема собственности. И дорога, и аэродром принадлежали золотишникам. При нашем дебильном законодательстве попытка выделить деньги на них из бюджета закончилась бы уголовным разбирательством.
Другой вопрос: почему столько лет не могли заставить эту золото промышленную компанию (крупнейшую в стране, на минуточку!) выделить деньги на инфраструктуру города, приносящего им немалые прибыли?..

А космодром нужен. Хотя бы как альтернатива Байконуру. Только с началом строительства Восточного казахи перестали выкручивать нам руки с условиями аренды. Поняв, что могут потерять всё. Восточные люди оказались более вменяемыми, чем южно-славянские соседи.
 
Последнее редактирование:
Назад