Ил-114

конструктор ЛА, и каков же, по-вашему, баланс спроса и предложения на Ил-114?
Что там сказали перевозчики на совещании в "Росавиации"?

А что касается вашего "ну и?", то можно вспомнить, как АФЛ заказывал Ил-96. Тогда "в нагрузку" к беспошлинному ввозу "Боингов" перевозчику попытались всучить, дай бог памяти, шесть "Илов". Правда, руководство компании оказалось хитрее алкашей из "мест, не столь отдалённых". Оно спирт выпило "Боинги" получило, а вот икру брать не стало от покупки Ил-96 уклонилось. :)
 
Реклама
от покупки Ил-96 уклонилось. :)
Какой там...Ничего проще постановки к стенке виновных просто не было - но маленький откатик относительно больших цифр, решал дело, отнюдь не в этом единственном случае - а и, практически, всегда, везде и во всем.
Прав не тот, что прав - а у кого больше прав.
 
конструктор ЛА,
Re: и каков же, по-вашему, баланс спроса и предложения на Ил-114?
Что там сказали перевозчики на совещании в "Росавиации"?
"Я не читал - но скажу..."
Это не мой метод. Вот и скажите сами - хотя, эксплуатанту составить действительно, обоснованное мнение можно лишь на основе опыта. Какой процент такой опыт имеет?
 
Вот и скажите сами...
Да не нужен перевозчикам Ил-114. Оттого и никакой информации по тому самому совещанию нет.
А то ведь расстроится "сами знаете, кто", узнав, что цифра потребности в 300 бортов, озвученная на совещании в его присутствии, просто высосана из пальца.

- хотя, эксплуатанту составить действительно, обоснованное мнение можно лишь на основе опыта. Какой процент такой опыт имеет?
"Дураки говорят, что они учатся на собственном опыте, я предпочитаю учиться на опыте других" (Бисмарк) :)
Когда "Якутия" выбирала самолёт на замену Ан-24, она ознакомилась с опытом ЙУХ и "Выборга". Этого оказалось достаточно, чтобы выбор оказался не в пользу Ил-114.
 
Дураки говорят, что они учатся на собственном опыте, я предпочитаю учиться на опыте других" (Бисмарк) :)
Может быть, свое что-нибудь выдадите?
И обоснование выбора Якутии изучите повнимательнее: возможно, доводы окажутся неубедительными, ограниченными по времени, месту, или другим условиям - огласите весь список пожалуйста, чтобы не брать на веру Ваши собственные предпочтения.
Я также мог бы выдать собственные домыслы по этому поводу, за истину - но воздержусь. И Ил-114 - совсем не прямая замена Ан-24.
 
...возможно, доводы окажутся неубедительными, ограниченными по времени, месту, или другим условиям
Проблема базирования на ГВПП как была нерешённой, так и остаётся.

- огласите весь список пожалуйста,..
Оглашали уже.

Ил-114 - совсем не прямая замена Ан-24.
1. Почему-то Таликов говорил иное.
2. А на кой, простите, хрен он тогда нужен - заменить в парках российских перевозчиков три десятка ATR и Q-400? :)
 
Проблема базирования на ГВПП как была нерешённой, так и остаётся.
Я прочитал: про ГВПП Таликов не сказал ни слова - вопрос по камням и вопрос по ГВПП, две большие разницы. Вопрос по несвязанной гальке касался конкретной а/к.
Да уж - сравнили хрен с пальцем.Насколько ситуация 15 лет назад отличалась от нынешней, насколько российский Ил-14-300 отличается от узбекского тех времен и народов - вообще не делается разницы, тогда, как от той вообще не осталось и следа - все изменилось, почти с точностью до наоборот. И самолет не тот; и мотор - не тот; и потребности в транспортном сообщении за 15 лет просто не могли не измениться.
Да и возобновляемый в производстве, Л-610, также вносит свою лепту в, отнюдь не черно-белую картинку.
А разговоры, что при наличии Боинга ,Эрбаса и присных, не так уж давно, были официальной позицией руководства России.
 
Реклама
2. А на кой, простите, хрен он тогда нужен - заменить в парках российских перевозчиков три десятка ATR и Q-400? :)
Вы, правда, так бескрыло мыслите - прямо, как Шура Балаганов: Балаганов долго думал, несмело улыбаясь, и наконец объявил, что для полного счастья ему нужно 6400 рублей и что с этой суммой ему будет на свете очень хорошо (с). И невдомек, что для России вообще нет ничего такого, что потребовалось бы в количестве 30 штук - даже АЭС.
 
Вопрос по несвязанной гальке касался конкретной а/к.
Вы, наверное, удивитесь, но "по северам" большинство ГВПП именно галечные. От Чукотки до Архангельска.

И самолет не тот; и мотор - не тот;
Самолёт как был с тяжёлым планером - так и остался.
Мотор со скрипом возьмут военные (на Ил-112), но для коммерческих перевозок при его ресурсах он не более, чем инструмент самоубийства.

...и потребности в транспортном сообщении за 15 лет просто не могли не измениться.
Естественно, меняются - например, в 2019 г. по сравнению с 2018-м пассажирооборот на местных линиях снизился на 12%.

Да и возобновляемый в производстве, Л-610, также вносит свою лепту в, отнюдь не черно-белую картинку.
Даже если поверить в это самое "возобновление в производстве", то L-610 - прямой конкурент Ила. Так что картинку для Ил-114 это только "усугубит".
Делать две программы для небольшого, да ещё и сжимающего рынка - не очень умно. Мягко говоря.

А разговоры, что при наличии Боинга ,Эрбаса и присных, не так уж давно, были официальной позицией руководства России.
Вас не затруднит эту фразу перевести на русский язык?
 
Естественно, меняются - например, в 2019 г. по сравнению с 2018-м пассажирооборот на местных линиях снизился на 12%.
Любезный A_Z: будьте так снисходительны, не затрудняться, выдумывая самые причудливые измышления в качестве аргументов. Я уж, удивлен - опчему в качестве тенденции не приведен промежуток в месяц... или неделю. Взрослые, все же, люди здесь - некоторые, даже, очень.
Если что, то у него и диаметр винта больше, расстояние до земли уменьшится. Как это поможет садиться на грунтовую ВПП?
Ломиться в открытую дверь - обязательно? Еще раз - для не врубившихся: севера и местные линии - не одно и то же. Не втягиваясь в дискуссию софистов о количестве ангелов, способных разместиться на кончике иглы о потребных миллиметрах от конца лопасти винта до земли, в условиях грунтовой полосы, содержащей несвязанную гальку, при винтах, расположенных почти на 4-х метрах спереди основных опор и под углом примерно 45 градусов относительно носовой опоры - , замечу, хотя не мое это дело, что далеко лететь придется камушку, чтобы долететь от переднего колеса до винта (да и защитный щиток, при необходимости, никто не отменял).
А в средней полосе, как будто, потребность в МВЛ удовлетворена полностью: слетайте, скажем, из Урюпинска в Нижний, например - ИВПП есть и там и там. Только, не надо вещать, что пассажиропотока не достанет - маршрут приведен чисто в иллюстративных целях. Равноценных с реальной потребностью также хватит.
P.S. Кстати, о птичках: специально для отставших на 15 лет - В Якутске представили новый самолет ИЛ-114-300
 
Последнее редактирование модератором:
Вы, наверное, удивитесь, но "по северам" большинство ГВПП именно галечные. От Чукотки до Архангельска.
Шоры с глаз снимите: привычка не видеть за деревьями леса, губительна. Одни и те же слова, сказанные в разном контексте, расставленные в разном порядке и в разное время, могут иметь очень разное толкование. А спорить с вырванными из контекста, сочетаниями слов, вообще, бесполезно.
Вы предлагаете поспорить о количестве и качестве грунтовых полос на северах? В том числе, располагающими пассажиропотоком в 60...70 пассажиров в день, или два? Или оглашаете мало кому известную информацию, с целью "культуртрегерства"?
 
Почему Ил-114-300 с диаметром винта 3,9 м вдруг будет допущен?
Напишите им - они ответят.
Вас никто не спрашивал долетит ли камень до винта, это лишь ваше оценочное суждение.
Я, кажется, говорил, что это, в общем - не мое дело - не так?
Найдите, все же, закрытую дверь - и поломитесь в нее.
 
Реклама
Я уж, удивлен - опчему в качестве тенденции не приведен промежуток в месяц... или неделю.
ОК, 10 лет вас устроит?

2019​
2018​
2017​
2016​
2015​
2014​
2013​
2012​
2011​
2010​
2009​
1,24​
1,42​
1,27​
1,25​
1,19​
1,19​
1,26​
1,22​
1,10​
1,42​
0,96​
Это похоже на устойчивый рост?


...замечу, хотя не мое это дело, что далеко лететь придется камушку, чтобы долететь от переднего колеса до винта
ИМХО, это действительно явно не ваше дело.

post-7878-0-85948100-1413613890_thumb.jpg


Только, не надо вещать, что пассажиропотока не достанет - маршрут приведен чисто в иллюстративных целях. Равноценных с реальной потребностью также хватит.
Так и привели бы примеры "равноценных с реальной потребностью".
 
Назад