Ил-114

constructor

constructor

Старожил
Если они уже есть, почему их не будет? Что у Вас с логикой?
Исключение подтверждает правило. Извиняюсь, обсуждать нечего, на мой взгляд. Насколько Ил-114 будет востребован и эффективен, вам виднее.
 
Реклама
A

A_Z

Старожил
Чкалову приписывают фразу: "Когда на самолёте появился туалет, авиация перестала быть уделом героев!".
"Как только на самолёте установили клозет, небо перестало быть стихией сильных". :)
#ау
 
O

ogle

Местный
Можете привести какие-то подробности?
Ересь какая-то. У кучи типов это реализовано.
Pit, можете, пожалуйста, без намеков? Прямым текстом сказать, или хотя бы послать на... конкретный раздел правил, который имеется в виду.
 
Pit

Pit

Старожил
Можете привести какие-то подробности?
Какие ещё подробности? Был задан вопрос про возможность разработки грузопассажирской компоновки с возможностью переделки хотя-бы в смешанную в условиях эксплуатации. И получен ответ, что хрен вам. АП-25 не позволяет. В ответ мы привели пример Як-42. Нам ответили, что он сертифицирован не по АП-25.

У кучи типов это реализовано.
Назовите хоть один с СТ на базе АП-25, удовлетворяющий описанным выше критериям.

Прямым текстом сказать, или хотя бы послать на... конкретный раздел правил, который имеется в виду.
Вопрос не по адресу. Я не специалист по АП-25, а лишь цитирую чужой ответ, о чём не раз говорил. Проверять правдивость сказанного, изучая ради этого фолиант, многие из пунктов которого требуют отдельного фолианта для понимания если не сути написанного, то возможных методов доказательства соответствия оному, мне, простите, лень. Если хотите - займитесь самостоятельно. Сможете ловить конструкторов на глупостях и неправдах :ROFLMAO:
 
EYKD

EYKD

Местный
Я был в полной уверенности, что текущая редакция АП-25 прямо запрещает размещение пассажиров и груза на одной палубе, но с наскока не могу найти подходящий пункт. 25.878 прямого запрета не содержит. Видимо, надо "читать фолианты".
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Назовите хоть один с СТ на базе АП-25, удовлетворяющий описанным выше критериям.
А у них Q400 имеет грузопассажирскую версию Q400СС, у которого груз расположен именно ЗА пассажирскими креслами.
Интересно, в чём разница?..
1576107118511.png
 
gourry

gourry

Старожил
А у них Q400 имеет грузопассажирскую версию Q400СС, у которого груз расположен именно ЗА пассажирскими креслами.
Интересно, в чём разница?..
Посмотреть вложение 699956
У KLM комби до сих пор летают вроде. А старых эксплуатантов куча была.
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
Какие ещё подробности? Был задан вопрос про возможность разработки грузопассажирской компоновки с возможностью переделки хотя-бы в смешанную в условиях эксплуатации. И получен ответ, что хрен вам. АП-25 не позволяет. В ответ мы привели пример Як-42. Нам ответили, что он сертифицирован не по АП-25.

Назовите хоть один с СТ на базе АП-25, удовлетворяющий описанным выше критериям.
Ан-3 - не?? ;)

Самолет Ан-3ТК - конвертируемый транспортно-пассажирский, исполнение 03.07
Предназначен для перевозки грузов и пассажиров. Допускаются одновременные перевозки грузов и пассажиров в пределах максимальной коммерческой загрузки.
Салон самолета имеет тепло-, звукоизоляцию, облицовывается декоративными панелями, потолок закрывается панелями с освещением. Устанавливаются одно- и двухместные пассажирские мягкие кресла на 9 пассажиров. Кресла могут складываться и откидываться к бортам, освобождая внутреннее пространство для размещения и крепления груза.
Варианты загрузки самолета:
1) перевозка до 9 пассажиров без груза;
2) перевозка до 2 грузов весом: одного до 900 кгс, другого до 650 кгс; при этом сиденья откидываются к бортам;
3) перевозка 2 грузов весом: одного до 900 кгс, другого до 650 кгс; при этом сиденья снимаются;
4) перевозка до 2 пассажиров и до 2 грузов весом: одного до 900 кгс, другого до 300 кгс; при этом свободные сиденья откидываются к борту;
5) перевозка до 4 пассажиров и груза весом до 900 кгс; свободные сидения откидываются к борту;
6) перевозка до 5 пассажиров и груза весом до 900 кгс; остальные сидения откидываются к бортам.
 
Pit

Pit

Старожил
А у них Q400 имеет грузопассажирскую версию Q400СС, у которого груз расположен именно ЗА пассажирскими креслами.
1. Не нашёл Q400CC в сертификате типа по АП-25.
2. Указанный Q400CC - он конвертируемый или нет? Интересовал-то именно конвертируемый.

Совсем "не". Он по АП-23.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Указанный Q400CC - он конвертируемый или нет? Интересовал-то именно конвертируемый.
Сложно сказать именно о конвертируемости как возможности силами авиапредпоиятия менять пропорции пассажирской и грузовой зон кабины. Но создан он был на основе грузовой версии для канадских ВВС. Почему бы и нам не поступить аналогично, имея в наличии сертифицированный вариант Ил-114Т?
Не думаю, что так важна именно возможность самолично менять число пассажирских кресел в салоне. Достаточно иметь машину на 25-30 пассажиромест и 3-4 т. груза. В крайнем случае, груз можно и на креслах внавал перевезти, как это практикуется на чисто пассажирских бортах. Нужно только продумать конструкцию таких кресел - чтобы спинка складывалась, подлокотники убирались...
 
Pit

Pit

Старожил
Почему бы и нам не поступить аналогично, имея в наличии сертифицированный вариант Ил-114Т?
Обратитесь с этим вопросом в КБ.
Не думаю, что так важна именно возможность самолично менять число пассажирских кресел в салоне.
На нормальной регулярной линии - не важно. При полётах в труднодоступные поселения - очень важно. Потому что спрос на перевозки пассажиров и грузов имеет ярко выраженный сезонный характер. И пики совпадают далеко не всегда.
 
A

ATC-Controller

Местный
T

Tcheluskin

Местный
Фото из газеты "Старт", издаваемой Авиастар-СП, номера 13 декабря: "Подготовка панели на отсек фюзеляжа Ил-114-300 к клепке".

Интересно, от какого именно отсека панель. Если действительно от среднего — убраны ли аварийные выходы на крыло? Или это панель напротив винтов.

Panel_2019-12-13.jpg
 
Последнее редактирование:
A.F.

A.F.

take-off.ru
На «Авиастаре» изготавливаются в сборе панели для отсеков фюзеляжа, люки и двери на Ил-114-300, также Ульяновск производит компоненты для второго образца Ил-114-300.
ну так вроде этот первый комплект панелей и есть же на второй опытный образец, почему "также"?
 
Реклама