Ил-114

Реклама
Шоры с глаз снимите: привычка не видеть за деревьями леса, губительна. Одни и те же слова, сказанные в разном контексте, расставленные в разном порядке и в разное время, могут иметь очень разное толкование. А спорить с вырванными из контекста, сочетаниями слов, вообще, бесполезно.
Когда сказать по делу нечего - идёт стандартный переход на личности.

Вы предлагаете поспорить о количестве и качестве грунтовых полос на северах?
С вами? :)

В том числе, располагающими пассажиропотоком в 60...70 пассажиров в день, или два?
ФКП "Аэропорты севера", а/к "Якутия", данные годичной давности.
По порядку: название н.п., тип полосы, размер ВПП (для Батагая на сайте не указаны), типы летающих туда самолётов (в Нерюнгри летают Ан-24, Q-300 и SSJ), кол-во рейсов в неделю, цена топлива (тыс. руб. за тонну), численность населения посёлка/города, численность населения подведомственной территории.

1366127_8b2bf98083bfa81ac5aa4d93221bc753.jpg


Или оглашаете мало кому известную информацию, с целью "культуртрегерства"?
1. См. первый абзац данного поста.
2. Если вы чего-то не знаете, это не равноценно "мало кому известно".
 
На фотографии вмятины на воздухозаборнике Ан-26 скорее-всего от града, а не от камней.
 
Ну да, как доходит до дела многие здешние "знатоки" сразу говорят, что они не стойка информации. Пришлось последовать совету насчёт Гугла. 50 см было у Ил-14. У Ил-114, если не ошибаюсь, 40? Это критичная разница?
 
Это похоже на устойчивый рост?
Да, похоже выбросив флуктуации, получите достаточно гладкую кривую - хотя и с небольшим ростом.
ИМХО, это действительно явно не ваше дело.
Третий раз надо повторить, чтобы мятущаяся душа успокоилась - да, не мое. Говорю же - поставьте в игнор и ни о чем не думайте. Картинка, как говорит коллега Гончаров - ни о чем, от слова совсем. Highly-likely, камушками побило - а может быть, льдинками, градом, или хлопьями снега, или еще чем? Тем более, заборник, на картинке, находится на такой высоте над землей, что предположение о камнях сразу дезавуирует все сомнения насчет просвета между лопастями и землей - без разницы, не так ли?


Ан-26 во время града стоял на хвосте?
Вы опять сварили лапшу: при работающем двигателе град будет попадать на заборник именно таким образом: байку про стояние на хвосте оставьте для ботаников.

Так и привели бы примеры "равноценных с реальной потребностью".
А зачем - лучше уж приведите доказательства отсутствия потребности в МВЛ на всей территории России кроме Севера. По мне - так, такая потребность является аксиомой. Не помните: аэропорт Быково имел наиболее напряженный трафик в Европе, и на платформе Отдых в любой момент можно было видеть, минимум, два Ан-24/Як-40 на глиссаде? Не пустые - отнюдь.
Это что-нибудь меняет?
Назовите пункт из АП, запрещающий иметь расстояние лопастей до земли, соответствующее Ил-14.

 
Реклама
В советские времена, на вопрос об отсутствии на прилавках красной и черной икры, отвечали, что товар не пользуется спросом и предлагали постоять в магазине и посчитать - сколько человек спросят про т икру за час... за день... за неделю.
Таких предложений от "славных работников советской торговли" - не помню. Что моментально расхватывали - помню. :)
Однако Ил-114-300 - это явно не "уровень черной икры in USSR time". 8-) И даже не уровень икры красной в то время.
Впрочем, это не означает, будто я считаю Ил-114-300 ненужным для ГА Российской Федерации и патрульную версию Ил-114 - ненужной для авиации ФСБ. Но тем не менее - данное изделие, ИМХО, все же весьма и весьма посредственно.
 
Когда "Якутия" выбирала самолёт на замену Ан-24, она ознакомилась с опытом ЙУХ и "Выборга". Этого оказалось достаточно, чтобы выбор оказался не в пользу Ил-114.
Ну каБЭ... Конкретно "Якутии" (в учете того, для чего ей нужны Ан-24 и был нужен Ан-140-100) - достаточно было ознакомится с компоновочной схемой Ил-114, чтобы понять ненужность его для компании. Но ведь не все региональные а/к России нуждаются в "дубовых" самолетах для "медвежьих углов"...
 
Какое расстояние было у Ил-14?
прокуратор понтий пилат, Во времена Ил-14 были "малость" другие требования к безопасности эксплуатации ГВС. Когда-то "на Северах" Союза ССР (да и не только Союза ССР) паксов вообще "літаки" с деревянно-дровяными винтами возили. И??
 
Слово против слова - больше просто нету.
И поэтому весьма значительная часть парка Ан-124 ВТА ВВС Российской Федерации на консервации?? Ну понятно - "лихие 90-е", 2014-й и все последовавшее. Но в период, вошедший в современную Историю России под названием "тучные годы" (когда и деньги были и проблем с возможностью поставки Д-18Т-3 не было) - их "с "консервы" тоже никто и не думал снимать...
 
А зачем - лучше уж приведите доказательства отсутствия потребности в МВЛ на всей территории России кроме Севера. По мне - так, такая потребность является аксиомой.
Ага, стандартный такой форумный ход: вы будете излагать своё "авторитетное мнение" - а я должен опровергать вас, приводя доказательства. :)
При этом, когда доказательства "с цифрами" приводятся, вы тихо сливаетесь их игнорируете, и тут же выдвигаете новое голословное утверждение.
Извините, но этот финт у вас не пройдёт. Здесь балаболов не любят.
 
Реклама
Во времена Ил-14 были "малость" другие требования к безопасности эксплуатации ГВС
Так и я про то. Ил-114 должен соответствовать более высоким стандартам. Если уж "деревянный" Ил-14 летал, "стеклянный" Ил-114 тоже сможет.
Тут выше приводили письмо якутского манагемента насчёт профпригодности Ил-114. Дескать, то нельзя, это нельзя. Так его тогда никто не сертифицировал на пригодность к экстремальным условиям. Узбекам зачем допуски к эксплуатации при -50? У них сроду таких минусов не бывало, и -30 достаточно. Провели бы доработки, наверняка, летал бы и при -50. И всё это касается и всех других допусков, о которых идёт речь. Кто говорит, что просто тупо запустят в серию то, что клепали 15 лет назад в Ташкенте?
Дальше. Сейчас все носятся с прибылью (часто, кстати, в ущерб безопасности). Какие допуски по видимости у того же Ан-24, за который цеплялись тогда якуты, и у 114-го? Мне кажется, что тут Ан не ровня Илу. По каким нормам ИКАО сертификация у того, и у другого?
 
Назад