Когда сказать по делу нечего - идёт стандартный переход на личности.Шоры с глаз снимите: привычка не видеть за деревьями леса, губительна. Одни и те же слова, сказанные в разном контексте, расставленные в разном порядке и в разное время, могут иметь очень разное толкование. А спорить с вырванными из контекста, сочетаниями слов, вообще, бесполезно.
С вами?Вы предлагаете поспорить о количестве и качестве грунтовых полос на северах?
ФКП "Аэропорты севера", а/к "Якутия", данные годичной давности.В том числе, располагающими пассажиропотоком в 60...70 пассажиров в день, или два?
1. См. первый абзац данного поста.Или оглашаете мало кому известную информацию, с целью "культуртрегерства"?
Возможно, летел.Ан-26 во время града стоял на хвосте?
Какое расстояние было у Ил-14?Если что, то у него и диаметр винта больше, расстояние до земли уменьшится. Как это поможет садиться на грунтовую ВПП?
По-русски не получилось, попробую так: How much a gap did have Il-14? Можно в дюймах.у Ил-14 есть СТ?
Да, похоже выбросив флуктуации, получите достаточно гладкую кривую - хотя и с небольшим ростом.Это похоже на устойчивый рост?
Третий раз надо повторить, чтобы мятущаяся душа успокоилась - да, не мое. Говорю же - поставьте в игнор и ни о чем не думайте. Картинка, как говорит коллега Гончаров - ни о чем, от слова совсем. Highly-likely, камушками побило - а может быть, льдинками, градом, или хлопьями снега, или еще чем? Тем более, заборник, на картинке, находится на такой высоте над землей, что предположение о камнях сразу дезавуирует все сомнения насчет просвета между лопастями и землей - без разницы, не так ли?ИМХО, это действительно явно не ваше дело.
Вы опять сварили лапшу: при работающем двигателе град будет попадать на заборник именно таким образом: байку про стояние на хвосте оставьте для ботаников.Ан-26 во время града стоял на хвосте?
А зачем - лучше уж приведите доказательства отсутствия потребности в МВЛ на всей территории России кроме Севера. По мне - так, такая потребность является аксиомой. Не помните: аэропорт Быково имел наиболее напряженный трафик в Европе, и на платформе Отдых в любой момент можно было видеть, минимум, два Ан-24/Як-40 на глиссаде? Не пустые - отнюдь.Так и привели бы примеры "равноценных с реальной потребностью".
Это что-нибудь меняет?у Ил-14 есть СТ?
Безусловно.Спрос можно и нужно создавать.
Таких предложений от "славных работников советской торговли" - не помню. Что моментально расхватывали - помню.В советские времена, на вопрос об отсутствии на прилавках красной и черной икры, отвечали, что товар не пользуется спросом и предлагали постоять в магазине и посчитать - сколько человек спросят про т икру за час... за день... за неделю.
Ну каБЭ... Конкретно "Якутии" (в учете того, для чего ей нужны Ан-24 и был нужен Ан-140-100) - достаточно было ознакомится с компоновочной схемой Ил-114, чтобы понять ненужность его для компании. Но ведь не все региональные а/к России нуждаются в "дубовых" самолетах для "медвежьих углов"...Когда "Якутия" выбирала самолёт на замену Ан-24, она ознакомилась с опытом ЙУХ и "Выборга". Этого оказалось достаточно, чтобы выбор оказался не в пользу Ил-114.
Ан-124, Ил-96-500Т. Оценка потребности даже меньше, чем 30 шт.для России вообще нет ничего такого, что потребовалось бы в количестве 30 штук - даже АЭС.
Ну так "между городами" и Boeing 737 у вас летают - однако ниша для того же SSJ - нашлась. И для EMB-120 тоже находилась, кстати.Между городами может и должен летать SSJ - ниша занята
Слово против слова - больше просто нету. Про Ил-96-500Т нет мнения.Ан-124, Ил-96-500Т. Оценка потребности даже меньше, чем 30 шт.
прокуратор понтий пилат, Во времена Ил-14 были "малость" другие требования к безопасности эксплуатации ГВС. Когда-то "на Северах" Союза ССР (да и не только Союза ССР) паксов вообще "літаки" с деревянно-дровяными винтами возили. И??Какое расстояние было у Ил-14?
И поэтому весьма значительная часть парка Ан-124 ВТА ВВС Российской Федерации на консервации?? Ну понятно - "лихие 90-е", 2014-й и все последовавшее. Но в период, вошедший в современную Историю России под названием "тучные годы" (когда и деньги были и проблем с возможностью поставки Д-18Т-3 не было) - их "с "консервы" тоже никто и не думал снимать...Слово против слова - больше просто нету.
Человек, выложивший это фото в сеть, говорит, что это именно ППП.На фотографии вмятины на воздухозаборнике Ан-26 скорее-всего от града, а не от камней.
Ага, стандартный такой форумный ход: вы будете излагать своё "авторитетное мнение" - а я должен опровергать вас, приводя доказательства.А зачем - лучше уж приведите доказательства отсутствия потребности в МВЛ на всей территории России кроме Севера. По мне - так, такая потребность является аксиомой.
Так и я про то. Ил-114 должен соответствовать более высоким стандартам. Если уж "деревянный" Ил-14 летал, "стеклянный" Ил-114 тоже сможет.Во времена Ил-14 были "малость" другие требования к безопасности эксплуатации ГВС