А может, Вы ставите телегу впереди лошади? Вот в Приморье никто никуда не летал ещё лет пять назад. А закупили для Авроры Двойных Выдр, и полетели. Может, не летают просто потому, что не на чем и некуда? Аэропорты МВЛ ведь тоже по...ерили.стандартный такой форумный ход: вы будете излагать своё "авторитетное мнение" - а я должен опровергать вас, приводя доказательства.
UTair, "Якутия"...Сможете навскидку назвать региональную компанию РФ, летающую на турбопропах размерности 50-70 мест, ноне на Ан-24/26? У меня кроме Авроры вспомнить ничего не получилось...
Никогда не встречал град в перечне ПП.Ну, так-то град для самолёта тоже "не родной".
Да уж - вполне возможно, и даже вероятно.Критической является разница материала, из которого изготовлены лопасти винта и диаграмма разлёта камней из-под передней опоры.
Сертификаторы, естественно, не считают полеты в град ожидаемыми условиями эксплуатации и градостойкость исключают из требований - так, наверное?Никогда не встречал град в перечне ПП.
В обсуждаемом фото мне совсем не ясно одно:Только, с материалом винта неувязочка: будь он таким дохлым - у разработчиков бы душу вынули бы, с целью доказательств о безвредности попадания града в лопасти.
Да не нужен перевозчикам Ил-114. Оттого и никакой информации по тому самому совещанию нет.
А то ведь расстроится "сами знаете, кто", узнав, что цифра потребности в 300 бортов, озвученная на совещании в его присутствии, просто высосана из пальца.
"Дураки говорят, что они учатся на собственном опыте, я предпочитаю учиться на опыте других" (Бисмарк)
Когда "Якутия" выбирала самолёт на замену Ан-24, она ознакомилась с опытом ЙУХ и "Выборга". Этого оказалось достаточно, чтобы выбор оказался не в пользу Ил-114.
Это же Минтранс с его грамотеями.См. строку 10 Таблицы 1 Рекомендаций по проведению расследований недопустимых повреждений лопаток газовоздушного тракта авиадвигателей и оформлению материалов расследований, утверждённых распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 13.04.2001 №НА-141-р
Ну, почему же, считают - и даже могут потребовать подтверждения градостойскости проведением соответствующих испытаний. То же самоё относится и к птицестойкости. Птичков кидают в двигатель - мелких и крупных.Сертификаторы, естественно, не считают полеты в град ожидаемыми условиями эксплуатации и градостойкость исключают из требований - так, наверное?
Мы про винт говорим - нет? Не забалтывайте - накладка к материалу лопастей винта, при всем напряжении фантазии, у меня лично, не может найти отношения.А как Вы думаете, зачем у Ан-24/26 накладка на фюзеляже в плоскости вращения винтов?
Про анатомию тушканчика я могу сообщить, что его строение в корне отличается от строения блохи. Анатомия блохи включает в себя... Так?То же самоё относится и к птицестойкости. Птичков кидают в двигатель - мелких и крупных.
Так, ответа на вопрос о граде и вразумительной версии о принципиальном отличии града от камушков, я так и не увидел - вместо этого, вы старательно пытаетесь увести разговор в сторону.лапшин, такое впечатление, что вы целенаправленно несёте полный бред (к иному рассуждения о тушканчиках, блохах и автомобилях не отнесёшь) в надежде таки получить вожделенный игнор.Вынужден вас огорчить - этого не будет.
#ау
Да - вы это старательно не увидели. Как, впрочем, и всегда.Так, ответа на вопрос о граде и вразумительной версии о принципиальном отличии града от камушков, я так и не увидел
Понятно: тушканчики и блохи имеют прямое отношение к теме ППП.- вместо этого, вы старательно пытаетесь увести разговор в сторону.
Дело не в адреналине (не тот уровень оппонента, чтобы его вызывать), а в желании по возможности снизить количество лапши, которое валится на уши неспециалистов на специализированном форуме.Насчет игнора - это предложение было сделано для сохранения вашего же, душевного равновесия. Хотите и далее получать адреналин - пожалуйста.
Если мне не изменила память, речь шла об ограничениях эксплуатации Ил-114 с ГВПП по причине попадания камушков в лопасти ВВ, выполненных из ПКМ, вследствие низкого расположения двигателей над землей: я возразил, что степень воздействия этих камушков не превышает воздействия на лопасти града, а, следовательно, не может являться причиной ограничения - максимум, требованием проведения испытаний в данных условиях.О "принципиальном отличие града от камушков" ничего не говорилось - это уже ваши придумки. Речь шла о классификации - относится ли град к ППП.
Правильный ответ - не относится.
Ну, конечно - на соседней ветке я уже объявил Вас лучшим: не стану отказываться и здесь. Где уж нам уж...(не тот уровень оппонента, чтобы его вызывать)
Она вам изменила.Если мне не изменила память, речь шла об ограничениях эксплуатации Ил-114 с ГВПП
Да - равно как вас не интересует и то, что пишут другие. Это сразу бросается в глаза при прочтении ваших текстов.А насчет классификации (перечитайте мои тексты) я ни слова не говорил и не мог говорить, т.к. это меня не интересует ни в коей степени.
Смею заметить: сама картинка была иллюстрацией воздействия камней на воздухозаборник.Речь шла о конкретном примере повреждения обечайки воздухозаборника Ан-26 и возможных причинах оного повреждения.
Я бы сказал что это наиболее вероятная причина.А град был вполне возможной причиной - и аргументированных возражений я не услыхал.
"региональная" (т.е. основным или одним из основных видов бизнеса которой являются региональные перевозки) а/к вполне может быть и национального масштаба. А у "Якутии" есть и свои Q-шки.У Якутии есть "на подхвате" Полярные авиалинии. Как-раз для полётов туда, куда они сами не могут. Назвать Ютов региональной компанией... Ну, я даже не знаю (С).
На фотографии вмятины на воздухозаборнике Ан-26 скорее-всего от града, а не от камней.