Ил-114

А теперь посадку в Монино - вспомните, а?
Извиняюсь за офф, но вы внимательно эти кадры посмотрите. Взлет с Чкаловского, который в 7 км от Монино и посадка с открытыми дверями под руководством летчика-испытателя. С тем же успехом можно утверждать, что Ту-154 можно на вертолетную площадку сажать с тонкими березками по краям.
 
Реклама
А что по этому поводу думают эти самые ООО ? они просят эти самолеты?
им их навязывают? у них есть деньги на дополнительные расходы ? им дадут кредиты?

Ну думать им особо не имеет смысла, впрочем, как и просить ;).
Но, если серьёзно — летать надо, импортные ВС слишком затратны по стоимости владения с учётом имеющегося у них пассажиропотока и географии. Имеющийся у них парк ВС недостаточен для развития (а у некоторых других ещё и окончательно устаревает). Многие направления их полётов субсидируются государством, иначе пока никак. Денег у них нет, им дадут ВС с рублёвыми ставками лизинга, как написано в указанном документе (ежели его открыть и прочесть), к тому же, льготными, субсидированными, опять же, государством с целью сохранения собственной, отечественной авиационной промышленности.

«Эти ООО», если посмотрите — региональные и межрегиональные рейсы из Новосибирска, Читы, Архангельска. Если у них будет Ил-114, добавятся, как это принято называть, провозные ёмкости на межрегиональных маршрутах.

С учётом предоставленных льгот, не исключено, государство убедительно попросит установить льготные же цены на перелёты.
Увы, как ни крути, в этом смысле мы практически вернулись в СССР и плановую экономику. Как и большинство здравомыслящих людей, я в неё совершенно не верю с очевидными основаниями, но это уже совсем другая история. Хоть и самая современная, абсолютно сюрреалистическая.
 
Последнее редактирование:
Алексей Коваль, в целом поддержка полётов не означает "возврата в СССР и плановую экономику". Я бы назвал это государственными вложениями в инфраструктуру - государство таким образом строит "авиадорогу".

В США такое есть, например

Что касается именно ВС - большой вопрос будет ли отечественное ВС в целом дешевле импортного.
 
91003 западнее Крыма круги нарезает. Это что и зачем?
Это ЛЛ для испытаний (в основном) ГСН - она и над Балтикой частенько круги нарезает.
С вероятностью 98% работает на каком-то морском полигоне.
 
Встреча с главой Объединённой авиастроительной корпорации Юрием Слюсарем
В этом году у нас предстоят три премьеры. Ближайшая – это упомянутый Вами Ил-114.
...
Машина крайне востребованная, машина очень нужна, как раз в труднодоступных регионах. Машина тоже меняет «антоновские машины», Ан-24, и иностранные Q400, канадские. Там
68 пассажиров. Турбовинтовая машина со скоростью 500 километров.

В.Путин: 500 километров в час?

Ю.Слюсарь: 500 километров в час. Она, собственно, всепогодная, садится на грунты, неприхотливая, для ее обслуживания не требуется большой состав наземного оборудования – здесь встроенная система технического обслуживания.

...
В.Путин: Хорошо.
Нагло врать это нормально ?
 
Ю.Слюсарь: 500 километров в час. Она, собственно, всепогодная, садится на грунты
Тот Ил-114, который собрали, еще не летал.
Те которые были и есть, ни 500 км/ч не летали, ни с грунта работать не могут.
И пассажиров 64, а не 68.
http://www.favt.ru/public/oddoc/ИЛ/Ил-114-100/КДСТ-FATA-0201A_изд. 01_28.03.2017.PDF
https://armak-iac.org/upload/iblock/174/kdst130_114 _iss02.pdf

И это руководитель ОАК (n)
 
Реклама
Те которые были и есть, ни 500 км/ч не летали
http://www.favt.ru/public/oddoc/ИЛ/Ил-114-100/КДСТ-FATA-0201A_изд. 01_28.03.2017.PDF
И это руководитель ОАК (n)
ashkalikov, видимо, руководитель ОАК читает не сертификаты и карты данных, а то, что написано на сайтах подразделений ОАК.
Точнее, руководитель ОАК читает то, что ему подсунул секретариат ОАК для встречи с Путиным, а секретариат читает не сертификаты и карты данных, а то, что написано в интернетах.

А на сайте Ильюшина до сих пор крейсерская скорость "до 500 км/ч". Вот, думаю, отсюда и пошло.
Впрочем, на сайте-то, в отличие от того, что подсунули Слюсарю, сказано корректно: 460 км/ч это и впрямь до 500 км/ч. ;)
 
Последнее редактирование:
Давеча в проекте документа о перераспределении 3 млрд госсубсидий ГТЛК с Ил-96 на Ил-114 (Нормативные правовые акты - Официальный сайт для размещения информации о подготовке нормативных правовых актов и результатах их обсуждения) написали следующее:

"... Обоснование предлагаемых решений и ожидаемые результаты их реализации
В качестве потенциальных эксплуатантов самолетов Ил-114-300 рассматриваются ООО «Сибирская Легкая Авиация», ООО «Аэросервис», ‎ОАО «АО 2-ой Архангельский» и государственные унитарные предприятия субъектов Российской Федерации, не являющиеся российскими авиакомпаниями. Экплуатация воздушного судна планируется в Дальневосточном федеральном округе.
Самолеты Ил-114-300 являются новыми типами воздушных судов, которые требуют дополнительных расходов авиакомпаний при введении их в парк и в дальнейшей эксплуатации. Использование мер государственной поддержки позволит предложить авиакомпаниям экономически обоснованную ставку лизинга, аренды новых типов самолетов и обеспечит поддержку дальнейших продаж указанных типов самолетов и расширения парков авиакомпаний за счет новейших отечественных воздушных судов.
Реализация данного мероприятия направлена на пролонгацию мер ‎по стимулированию спроса на авиацию отечественного производства, реализуемых ПАО «ГТЛК».
...
Механизм льготного лизинга, аренды отечественных воздушных судов, предлагаемых к реализации в рамках инвестиционного проекта, подтвердил свою эффективность на примере ранее направляемых бюджетных средств на указанные цели."

Что-то перечень потенциальных эксплуатантов Ил-114 как бы неполон, или теперь именно они в приоритете? А как же прошлогодние намерения "Полярных" и "КрасАвиа"?
Алексей Коваль, А что будут делать "Полярные Авиалинии" с Ил-114-300 в учете характеристик и состояния тех аэродромов, на которые они летают??
 
Извиняюсь за офф, но вы внимательно эти кадры посмотрите. Взлет с Чкаловского, который в 7 км от Монино и посадка с открытыми дверями под руководством летчика-испытателя. С тем же успехом можно утверждать, что Ту-154 можно на вертолетную площадку сажать с тонкими березками по краям.
Юлий Владимирович, Я прекрасно понимаю, что это мегаэкстремальный пример, невозможный в линейной эксплуатации.
 
Точнее, руководитель ОАК читает то, что ему подсунул секретариат ОАК для встречи с Путиным, а секретариат читает не сертификаты и карты данных, а то, что написано в интернетах.
Вы несколько оправдываете его...:)
типа каждый месяц о разных самолетах докладывать приходиться, не упомнишь все цифры
и характеристики...
 
откуда можно взять такую ерунду и как можно дойти до такой некомпетентности.

Зачем им (обоим) знать какие-то характеристики какой-то никому не нужной поделки? Они мыслят другими категориями: миллиард туда - миллиард сюда. Ровно с тем же успехом тот же персонаж мог бы докладывать про ядерный реактор или бронепоезд.
 
E-gen, здесь вы, конечно, правы. Меня сильно резанула первая же фраза Путина:
Юрий Борисович, мы поговорим, конечно, о развитии компании в целом, существует план финансового оздоровления, развития компании до 2035 года, да? Попрошу Вас рассказать о том, как этот план осуществляется и как идёт финансовое оздоровление компании.

На первом месте - план финансового оздоровления.
Развитие компании - на втором.
А чем эта компания будет полезна стране - вообще ни на каком.

А ведь это беседа на камеру, для широких народных масс... И даже здесь проскочило.

Правда, про "финансовое оздоровление" Слюсарь, в ответ на прямой вопрос президента страны, не сказал ни слова ;) Зато:
Но мы уверены: наша техника лучшая,
И тоже формулировка шикарна: лучшая техника или нет - не об этом разговор. Главное, что мы в этом уверены.
 
Реклама
Назад