Давеча в проекте документа о перераспределении 3 млрд госсубсидий ГТЛК с Ил-96 на Ил-114 (
Нормативные правовые акты - Официальный сайт для размещения информации о подготовке нормативных правовых актов и результатах их обсуждения) написали следующее:
"...
Обоснование предлагаемых решений и ожидаемые результаты их реализации
В качестве потенциальных эксплуатантов самолетов Ил-114-300 рассматриваются ООО «Сибирская Легкая Авиация», ООО «Аэросервис», ОАО «АО 2-ой Архангельский» и государственные унитарные предприятия субъектов Российской Федерации, не являющиеся российскими авиакомпаниями. Экплуатация воздушного судна планируется в Дальневосточном федеральном округе.
Самолеты Ил-114-300 являются новыми типами воздушных судов, которые требуют дополнительных расходов авиакомпаний при введении их в парк и в дальнейшей эксплуатации. Использование мер государственной поддержки позволит предложить авиакомпаниям экономически обоснованную ставку лизинга, аренды новых типов самолетов и обеспечит поддержку дальнейших продаж указанных типов самолетов и расширения парков авиакомпаний за счет новейших отечественных воздушных судов.
Реализация данного мероприятия направлена на пролонгацию мер по стимулированию спроса на авиацию отечественного производства, реализуемых ПАО «ГТЛК».
...
Механизм льготного лизинга, аренды отечественных воздушных судов, предлагаемых к реализации в рамках инвестиционного проекта, подтвердил свою эффективность на примере ранее направляемых бюджетных средств на указанные цели."
Что-то перечень потенциальных эксплуатантов Ил-114 как бы неполон, или теперь именно они в приоритете? А как же прошлогодние намерения "Полярных" и "КрасАвиа"?