Ил-114

прокуратор понтий пилат, Не потому. Хотя это - тоже аргУмент. Но возможности по базированию - не только от расстояния до нижней кромки винтов от ВПП зависят. А иногда - и не столько. Те же первые 737-е - были менее требовательны к ВПП (в соотв. комплектации), чем наши распиаренные до небес в этом плане Ан-148. Но в принципе да - при выдаче ТЗ на Ил-114 - задавалась и работа с ГВПП. И он этому ТЗ соответствует.
 
Реклама
прокуратор понтий пилат, Не потому. Хотя это - тоже аргУмент. Но возможности по базированию - не только от расстояния до нижней кромки винтов от ВПП зависят. А иногда - и не столько. Те же первые 737-е - были менее требовательны к ВПП (в соотв. комплектации), чем наши распиаренные до небес в этом плане Ан-148. Но в принципе да - при выдаче ТЗ на Ил-114 - задавалась и работа с ГВПП. И он этому ТЗ соответствует.
Тогда в чём проблема?
 
Ил-114 это Saab-340, и для операций с ГВПП он не предназначен, на разбеге и пробеге из под колёс передней стойки летят каменистые включения повреждая ВВ и попадая в газовоздушный тракт двигателя, а также переднюю кромку и фюзеляж, работа по 114-300 бесполезная трата времени и ресурсов, не сможет он с ГВПП эксплуатироваться и в Илюшине об этом прекрасно знают!
 
Последнее редактирование:
Den22, На самом и деле - с ГВПП - причем далеко не уровня айс даже как для ГВПП - могли летать (порожними правда) и Ил-62 и даже Ту-144...
 
Про Ту-144 это из области фантастики, Ил-62 в исключительных случаях во времена СССР летали зимой в Маган на ГВВП покрытую плотно укатанным снегом и вымороженную (PCN как у бетона) когда Якутск закрывался из-за туманов, чем всё это закончилось знающие люди прекрасно помнят.
 
Последнее редактирование:
Про Ту-144 это из области фантастики, Ил-62 в исключительных случаях во времена СССР летали зимой в Маган на ГВВП покрытую плотно укатанным снегом и вымороженную (PCN как у бетона) когда Якутск закрывался из-за туманов, чем всё это закончилось знающие люди прекрасно знают.
Den22, А теперь посадку в Монино - вспомните, а? :)
 
Это не регулярная эксплуатация, а перегон для экспозиции музея и к реальной жизни отношения не имеет.
РазумееЦЦО. Но факт тот, то при очень сильно большом желании - сесть-взлететь с грунтА - могло даже это поделие.
 
РазумееЦЦО. Но факт тот, то при очень сильно большом желании - сесть-взлететь с грунтА - могло даже это поделие.
При чём здесь могло или не могло, речь об эксплуатации на регулярных рейсах где экипаж состоит не из испытателей, а из линейных пилотов и ВС возит пассажиров!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Про Ту-144 это из области фантастики, Ил-62 в исключительных случаях во времена СССР летали зимой в Маган на ГВВП покрытую плотно укатанным снегом и вымороженную (PCN как у бетона) когда Якутск закрывался из-за туманов, чем всё это закончилось знающие люди прекрасно знают.
А чем? Не в курсе этой истории
 
У Ил-14 расстояние от края лопасти до земли было 600 мм и лопасти металлические. У Ил-114 с новым винтом расстояние будет 200 мм и лопасти композитные.
Да и требования к ЛА постоянно ужесточаются ("написаны кровью") . Ил-14 создавался более 70 лет назад, тогда были совершенно другие требования.
А что мешает слегка укоротить лопасти и слегка удлинить шасси, хотя бы даже, в том числе, за счёт увеличения диаметра колёс? Плюс, как уже говорилось, немного увеличить поперечное V крыла. Глядишь, и наберётся необходимый минимум.
 
Den22, При том. "линейный" и Ту-154 в плоском угробит - с собой и с паксами. А нормальный - выведет и будет жить долго и сЧастливо. Предаваясь утехам с бывшими стюрами. :)
 
Ил-114 это Saab-340, и для операций с ГВПП он не предназначен, на разбеге и пробеге из под колёс передней стойки летят каменистые включения повреждая ВВ и попадая в газовоздушный тракт двигателя, а также переднюю кромку и фюзеляж, работа по 114-300 бесполезная трата времени и ресурсов, не сможет он с ГВПП эксплуатироваться и в Илюшине об этом прекрасно знают!
Ил-14 сейчас грустно вздохнул.
 
МиГ-31, только не предлагайте собрать по отстойникам Ил-14, восстановить и поставить ТВД.
Потому как сперва вас предадут анафеме в ОАК - на этом большой бюджет не поднимешь.

А потом прибежит Барсук, начнёт собирать и через 10 лет и 10 миллиардов выкатит полуцельнокомозитный инновационный цельноотечественный моноплан, в котором воплощены все компетенции СибНИА, с движками PW.
 
Давеча в проекте документа о перераспределении 3 млрд госсубсидий ГТЛК с Ил-96 на Ил-114 (Нормативные правовые акты - Официальный сайт для размещения информации о подготовке нормативных правовых актов и результатах их обсуждения) написали следующее:

"... Обоснование предлагаемых решений и ожидаемые результаты их реализации
В качестве потенциальных эксплуатантов самолетов Ил-114-300 рассматриваются ООО «Сибирская Легкая Авиация», ООО «Аэросервис», ‎ОАО «АО 2-ой Архангельский» и государственные унитарные предприятия субъектов Российской Федерации, не являющиеся российскими авиакомпаниями. Экплуатация воздушного судна планируется в Дальневосточном федеральном округе.
Самолеты Ил-114-300 являются новыми типами воздушных судов, которые требуют дополнительных расходов авиакомпаний при введении их в парк и в дальнейшей эксплуатации. Использование мер государственной поддержки позволит предложить авиакомпаниям экономически обоснованную ставку лизинга, аренды новых типов самолетов и обеспечит поддержку дальнейших продаж указанных типов самолетов и расширения парков авиакомпаний за счет новейших отечественных воздушных судов.
Реализация данного мероприятия направлена на пролонгацию мер ‎по стимулированию спроса на авиацию отечественного производства, реализуемых ПАО «ГТЛК».
...
Механизм льготного лизинга, аренды отечественных воздушных судов, предлагаемых к реализации в рамках инвестиционного проекта, подтвердил свою эффективность на примере ранее направляемых бюджетных средств на указанные цели."

Что-то перечень потенциальных эксплуатантов Ил-114 как бы неполон, или теперь именно они в приоритете? А как же прошлогодние намерения "Полярных" и "КрасАвиа"?
 
Реклама
Давеча в проекте документа о перераспределении 3 млрд госсубсидий ГТЛК с Ил-96 на Ил-114 (Нормативные правовые акты - Официальный сайт для размещения информации о подготовке нормативных правовых актов и результатах их обсуждения) написали следующее:

"... Обоснование предлагаемых решений и ожидаемые результаты их реализации
В качестве потенциальных эксплуатантов самолетов Ил-114-300 рассматриваются ООО «Сибирская Легкая Авиация», ООО «Аэросервис», ‎ОАО «АО 2-ой Архангельский» и государственные унитарные предприятия субъектов Российской Федерации, не являющиеся российскими авиакомпаниями. Экплуатация воздушного судна планируется в Дальневосточном федеральном округе.
Самолеты Ил-114-300 являются новыми типами воздушных судов, которые требуют дополнительных расходов авиакомпаний при введении их в парк и в дальнейшей эксплуатации.
А что по этому поводу думают эти самые ООО ? они просят эти самолеты?
им их навязывают? у них есть деньги на дополнительные расходы ? им дадут кредиты?
 
Назад