Разговор шёл не относительно СМ, а относительно С, к которому относятся озвученные претензии.Степень унификации ТВ7-117СТ и ТВ7-117СМ порядка 80%
Хорошо.... просто вспомнилась старая история со станками "Тошиба" ....Так что, разговор о былых вибрациях бессмыслен.
Почему их не отловили на стендах и/или ЛЛ?Но на первых пробежках Ил-112 были жуткие вибрации
Стенд - это "вообще ниачом". Условия на нём значительно отличаются от реальных полётных. Например, ресурс ТВ7-117В на стенде для сертификации "накачали". А вот наработка на борту от "табличных" показателей отличается. Сильно. И это ещё мягко говоря.Почему их не отловили на стендах и/или ЛЛ?
Наберусь нахальства предположить....Хороший вопрос. Наука не в курсе дела
Ну тогда это проблема не двигателя, а планера. И ее самолетчики и решат самиНаберусь нахальства предположить....
может подвигать влево-вправо на крыле в пределах десятков миллиметров... но...
Там и винт разрушался....А что там с вибрацией при пробеге Ил-112? Это было где-то отмечено и кем-то озвучено (вне форума)? ТВ7-117СТ будут обкатывать скоро и на Ил-114.
Так, во время выполнения первой серии пробежек по взлетной полосе на прототипе Ил-112В фиксировались многочисленные случаи вибрации, а также разрушения винтов. Причем нештатная работа роторов двигателя повторялась даже после замены всей силовой установки на новую. Что же касается разрушения винта, то эта проблема фиксировалась как минимум 6 раз. Как заявил нам сам Алексей Рогозин, уже к марту «эта проблема была устранена и больше не повторяется».
Может это проблема винтов?Там и винт разрушался....
то что было ..."военное обозрение" 30 03 2019 Алексей ХасбиевМожет это проблема винтов?
На ЛЛ летали с ТЕМИ ЖЕ винтами?
Из нее нет ответыэа на вопро "а всё ли там в порядке с винтами? "то что было ..."военное обозрение" 30 03 2019 Алексей Хасбиев
И Рогозиным не верю. Никаким.Из нее нет ответыэа на вопро "а всё ли там в порядке с винтами? "
Может на ЛЛ стоял один винт, а на машину поставили ту же модель винта, но у нее одна лопасть на 200 грамм тяжелее остальных?
Рогозиным не стоит верить в части «эта проблема была устранена и больше не повторяется». А вот в части признания наличия проблемы верить можно.И Рогозиным не верю. Никаким.
пишут 6 раз разрушался.... все кривые что ли? С Рогозиными понятно....Из нее нет ответыэа на вопро "а всё ли там в порядке с винтами? "
Может на ЛЛ стоял один винт, а на машину поставили ту же модель винта, но у нее одна лопасть на 200 грамм тяжелее остальных?
С праттами такого не было?Проблема совместная, источник вибраций - винт+двигатель
Прочитал статью с винтами. Больше касаемо вибрации ничего не нашёл. Не могу судить о компетенции автора, т.к. не знаком с ним. А вот в этом интервью Р. Гусарову Таликов говорил о выходе правого двигателя на "резервный режим" во время первого полёта Ил-112. Да это и на видео заметно. Я не вижу причин подозревать его в в злостном укрывательстве фактов. Да и в любом случае им придётся всё допилить до нормальной кондиции и телодвижения идут, ибо бесконечно продлевать Ан-24/26 невозможно. Все эти стенды, ЛЛ, что для красоты там стоят?Там и винт разрушался....
Этот тоже утонул"Алексей Дмитриевич Рогозин завершил работу у нас 19 апреля и к нам приходит новый руководитель - Юрий Владимирович Грудинин."
Мдя. Вы зачем сказки рассказываете?Работы по улучшению ТВ7-117СМ ведутся с 2014-2016.
По его словам, ранее для Ил-112В ОАО "Климов" разрабатывался двигатель ТВ7-117СТ, но работы и по самолету, и по двигателю были приостановлены с выполнением примерно 60% объема работ. Двигатель ТВ7-117СТ перестал устраивать разработчиков самолета, прежде всего по мощности.
Далее "Взлёт" № 10/2016По его словам, ранее для Ил-112В ОАО "Климов" разрабатывался двигатель ТВ7-117СТ, но работы и по самолету, и по двигателю были приостановлены с выполнением примерно 60% объема работ. Двигатель ТВ7-117СТ перестал устраивать разработчиков самолета, прежде всего по мощности. По словам собеседника, базой для создания двигателя для ЛВТС послужат разработки по двигателю ТВ7-117СТ и весь научно-технический задел (НТЗ) ОАО "Климов". Фактически это будет новый двигатель. Однако на его создание не потребуется много времени и средств, так как накопленный НТЗ и проведенные проработки увеличения мощности ТВД будут использованы в полном объеме при разработке нового двигателя.
Так что моя фразаСоздаваемый «Климовым» для перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, чьи летные испытания должны начаться в середине 2017 г., турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ является дальнейшим развитием ТВ7-117СМ в направлении увеличения мощности. Благодаря внедрению ряда конструктивных мероприятий и применению новой системы управления двигателем и воздушным винтом (блока автоматического регулирования и контроля) БАРК-65СТМ мощность на взлетном режиме будет повышена до 2800 л.с., дополнительно вводятся максимальный (3000 л.с.) и чрезвычайный (3500 л.с.) режимы работы, улучшится удельный расход топлива. Несколько снижена сухая масса двигателя – теперь она не превышает 500 кг.
Скорее неполная, а не неверная.Работы по улучшению ТВ7-117СМ ведутся с 2014-2016.
Да хорошо, хорошо. Пусть ТВ7-117СT "долгострой", но его же не ставили в нулевые на ЛЛ и не ставили на "родной" самолёт. А теперь ставят.Звучать она должна так: работы по улучшению ТВ7-117СМ ведутся с начала 00-х (если не раньше и с перерывом на обед с 2013 по 2015). Про это вам здесь и толкуют.